Rayme_Winter Штат растет медленно но верно. Просто на краткосроке каждый отдельный кадр отнимает время. Очень надеюсь что к середине следующего года штата будет вообще по кайфу и обновы будут выкатываться сильно быстрее, но вероятно это будет не совсем так.
❓ Вопрос-ответ c Kazugaia
Переход на новый звуковой движок произошел? Я как то пропустил этот момент. Если нет, то когда? И вообще когда будет изменён звук шагов?
Хз вроде написал что бы мне в лиме хотелось бы, но скопирую и сюда
GodLIveRU Пхпхпхпххп итс рили буллшит и дезинформация,клевета
Ну я ХЗ крч где писать,что нужно любечу,но любечу нужно во 1 увеличить награду за споты,потому что там дается примерно 0 в много раз,повысить спавнрейт и последнее хотелось бы,чтобы боссы не чередовались,а как-то сами спавнились через какое-то КД
В изнанке будут другие игроки?
Kazugaia Бартер выбрасывать низя, по массе причин.
В чём проблема дать возможность его выбрасывать, но, чтобы он при этом удалялся ? (офк, с предшествующим предупреждением перед выбрасыванием)
@Kazugaia еще вопрос. Планируется ли добавить кроссфракционные отряды для затона? Условно, создаются протоотряд, который формируется при переходе участников на затон. Как тебе в целом такая идея?
- Изменено
Всё когда-нибудь обязательно добавят, все силы брошены на перестройку, осталось чуть-чуть потерпеть и попрёт контент. Годы идут риторика не меняется. Единственно что изменилось - теперь боятся делать анонсы по тому что как всегда просрут лол.
Kazugaia игра и так слишком динамичная, для среднестатистического пользователя.
А с чем ты сравниваешь? С контр страйком?
Лично меня только один вопрос интересует будет ли многопоток и оптимизация игры?
PikaWarrior Техническая.
Rayme_Winter Категорически против кроссфрак. Считаю кроссфракционку возможной только если мы скатываемся в борьбу кланов, а не фракций, во всех остальных случаях - рак.
@Kazugaia привет, вопросов несколько
Почему вы такие скрытные? Речь не только о тебе, а о разработке в целом, как чего не спросишь - всё тайна покрытая мраком. Дайте хоть какой-то примерный роудмап со сроками размазанными по кварталам, как это чаще всего и представляют. Сейчас непонятно куда игра шагает и какими темпами, это всё нехорошо отражается на доверии к вам, поскольку существует только 3 типа ответа: несмешная нейросетевая пикча от Зива, игнор, неприоритет. А ещё очень хочется в патчах видеть побольше пояснений тех или иных изменений, как например недавнее вырезание поношенных костюмов
Что с открытым распределением? Или вы уже забросили эту идею?
Почему вы не можете/не хотите убрать границу между бандитами и сталкерами окончательно и дать возможность переходить в любую ГП и любой другой?
Потому что раньше много обещали. Обжегся на молоке - дуешь на воду. Если серьезно, то любое обновление имеет свойство переносится по ряду причин, которые игроки просто не поймут и не примут. И при этом любая публичная РДМ будет восприниматься как обещание сделать точно вот это. (уже проходили). Поэтому во избежание негатива и тильта как игроков, так и команды (от негатива игроков). Я предпочитаю вообще не говорить о сроках. Говорить что делаем - могу. Сроки - ни в жизнь.
Потихоньку двигаемся. Если поиграете на кордоне заметите что теперь НПС зависят от уровня вашего распреда, их гир и сила. Счас мы готовим техничку с точки зрения геймплея, а дальше будем думать над решением целого ряда проблем распреда. (Перечислять не буду, ибо впадлу).
Между бандитами и сталкерами точно не дадим в ближайшем будущем, слишком много там проблем с переходом между этими двумя фракциями. А вот между 4мя Северными мб через некоторое время дадим возможность перехода. Хотя и там масса технических проблем для реализации.