Rayme_Winter Штат растет медленно но верно. Просто на краткосроке каждый отдельный кадр отнимает время. Очень надеюсь что к середине следующего года штата будет вообще по кайфу и обновы будут выкатываться сильно быстрее, но вероятно это будет не совсем так.

Comyl эуы, не ко мне.

yousavees ТТК с головой хватает чтобы успеть среагировать на зажим в спину.

    Переход на новый звуковой движок произошел? Я как то пропустил этот момент. Если нет, то когда? И вообще когда будет изменён звук шагов?

    • _zybili_1 ответили на это сообщение.
      • Изменено

      GodLIveRU ТТК с головой хватает чтобы успеть среагировать на зажим в спину.

      На кузне? на открытом пространстве? Когда чел с глушителем? у тебя пластина одевается как время на ттк
      Поэтому нет, ттк говно

      Хз вроде написал что бы мне в лиме хотелось бы, но скопирую и сюда

      {TEXT?}

      GodLIveRU Пхпхпхпххп итс рили буллшит и дезинформация,клевета

      Ну я ХЗ крч где писать,что нужно любечу,но любечу нужно во 1 увеличить награду за споты,потому что там дается примерно 0 в много раз,повысить спавнрейт и последнее хотелось бы,чтобы боссы не чередовались,а как-то сами спавнились через какое-то КД

      Vorex__ Планируются. Но старикам

      тут не место…

      В изнанке будут другие игроки?

      Kazugaia Бартер выбрасывать низя, по массе причин.

      В чём проблема дать возможность его выбрасывать, но, чтобы он при этом удалялся ? (офк, с предшествующим предупреждением перед выбрасыванием)

      • Kazugaia ответили на это сообщение.

        @Kazugaia еще вопрос. Планируется ли добавить кроссфракционные отряды для затона? Условно, создаются протоотряд, который формируется при переходе участников на затон. Как тебе в целом такая идея?

        • Kazugaia ответили на это сообщение.
          • Изменено

          Всё когда-нибудь обязательно добавят, все силы брошены на перестройку, осталось чуть-чуть потерпеть и попрёт контент. Годы идут риторика не меняется. Единственно что изменилось - теперь боятся делать анонсы по тому что как всегда просрут лол.

          • Изменено

          Kazugaia для среднестатистического пользователя

          да пиздец. Лучше бы тогда засунули подобное в высокий уровень сложности я хз

          Kazugaia Дешы фе

          как это вообще перевести

          • Kazugaia ответили на это сообщение.

            Kazugaia игра и так слишком динамичная, для среднестатистического пользователя.

            А с чем ты сравниваешь? С контр страйком?

            Лично меня только один вопрос интересует будет ли многопоток и оптимизация игры?

            PikaWarrior Техническая.

            Rayme_Winter Категорически против кроссфрак. Считаю кроссфракционку возможной только если мы скатываемся в борьбу кланов, а не фракций, во всех остальных случаях - рак.

            • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

              BoYaRiNN dash или стрейф, называй как хочешь.

              • BoYaRiNN ответили на это сообщение.

                @Kazugaia привет, вопросов несколько

                1. Почему вы такие скрытные? Речь не только о тебе, а о разработке в целом, как чего не спросишь - всё тайна покрытая мраком. Дайте хоть какой-то примерный роудмап со сроками размазанными по кварталам, как это чаще всего и представляют. Сейчас непонятно куда игра шагает и какими темпами, это всё нехорошо отражается на доверии к вам, поскольку существует только 3 типа ответа: несмешная нейросетевая пикча от Зива, игнор, неприоритет. А ещё очень хочется в патчах видеть побольше пояснений тех или иных изменений, как например недавнее вырезание поношенных костюмов

                2. Что с открытым распределением? Или вы уже забросили эту идею?

                3. Почему вы не можете/не хотите убрать границу между бандитами и сталкерами окончательно и дать возможность переходить в любую ГП и любой другой?

                • Kazugaia ответили на это сообщение.

                  Fornization

                  1. Потому что раньше много обещали. Обжегся на молоке - дуешь на воду. Если серьезно, то любое обновление имеет свойство переносится по ряду причин, которые игроки просто не поймут и не примут. И при этом любая публичная РДМ будет восприниматься как обещание сделать точно вот это. (уже проходили). Поэтому во избежание негатива и тильта как игроков, так и команды (от негатива игроков). Я предпочитаю вообще не говорить о сроках. Говорить что делаем - могу. Сроки - ни в жизнь.

                  2. Потихоньку двигаемся. Если поиграете на кордоне заметите что теперь НПС зависят от уровня вашего распреда, их гир и сила. Счас мы готовим техничку с точки зрения геймплея, а дальше будем думать над решением целого ряда проблем распреда. (Перечислять не буду, ибо впадлу).

                  3. Между бандитами и сталкерами точно не дадим в ближайшем будущем, слишком много там проблем с переходом между этими двумя фракциями. А вот между 4мя Северными мб через некоторое время дадим возможность перехода. Хотя и там масса технических проблем для реализации.