Kazugaia Бля, казу. Ну без негатива, но я в игре с 18 года. Я с ней и в ее пики и в ее падения. Для меня бартер - инструмент, а не цель. Я про фарм валюты ни слова не сказал, я в частности про выбросы и их результативность (пост выше). Т.к. при вводе офгп я на ветеранках выносил редкие осколки, призмы и атомы. Это было не нормально. Но когда я мешу глину на мастерках, то мне хотелось бы иметь какой-то выхлоп в виде красивой зеленой спирали. Да бля, если на маст серверах будет ДМ на сервере, то я буду доволен как слон. НО этого не будет. Я готов сосать члены, но только дайте мне самому иметь возможность присунуть бля буду (щютка).

    Kazugaia Хорошо. А как ты смотришь на такую идею. Пятая фракция, которая была бы враждебной ко всем остальным (даже к самим ее участникам). В ней можно создавать подразделения для участия на кв. База находится в подпространстве, по аналогии с базой арсена. Зайти туда можно будет через определенный спот-пузырь, который респавнится на кузне. И выйти с базы, соответственно, можно, только на кузню через телепорт на базе. Тпать будет в рандомное место на окраине кузни.

    Это, так сказать, скелет идеи, могу создать отдельный тред, где распишу более подробно решения, если тебе зайдет такое

      Brodskey ля меня бартер - инструмент, а не цель

      Типа во всех ммо ты ходишь данжи апать гир либо чтобы ходить в более крутые данжи, либо чтобы идти в пвп. У нас и такой долгой прогрессии нет как в условной вов (мб шизую), ни количество контента.

      Rayme_Winter База находится в подпространстве

      Услышал
      Сказать просто “Ренегаты”?

      • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

        Kazugaia уник бартер

        Обменки

        Kazugaia вэлью нет

        Денег там и в правда по сравнению с кузней по ощущениям В ПРИНЦИПЕ НЕ СЫПЕТ,как и арты
        Эххх вот бы старый спавнрейт…
        Да и как-то выносить тяжело,локация мелкая,а фракций 4 + отсутствие радара + ТТК ,т.е влияние НПС на бой увеличино и зажимов в спину на тех же боссах стали легче + вроде как ксиву дает кто последний нанесет удар + боссы чередуются

        @Kazugaia что у нас вообще с ближним боем меняться будет? Он будет просто полироваться на тыки мыки, или все таки его как изменять в лучшую сторону? Добавить в общем механики к ножам топорам и т.д. и т.п.?

        Brodskey ренегаты не совсем подходящее понятие. Они, к примеру, имели нейтралитет с бандосами.

        Сделайте пожалуйста, что бы после нока от НПС или мутантов они теряли к игроку интерес и уходили.

        Механика слишком кривая и из за того, что после инъектора игрок продолжает лежать, не всегда можно подняться и тебя добивают боты.

        Это очень раздражает, но не добавляет сложности, потому что чаще всего подняться всё же можно.

        @Kazugaia будет ли это исправлено?

        al3kse1 если прислушаться - услышишь. Просто тебе порой будет мешать другой шум (природы там, выстрелов) Я бы наоборот не хотел слышать бег других игроков как в кс за пол карты. Это не нормально

        • al3kse1 ответили на это сообщение.

          Brodskey Ладно, сыглы, поддушил. Собсна подымем немного шансы артов, они там малеха уебались видать.

            Rayme_Winter Я против смешивания геймплея фракционок и все против всех. Так что нет.

              Провокационный вопрос. Нет ли у вас в планах на самый что ни на есть эндгеймовый эндгейм делать полноценный гринд легендарного снаряжения? То есть игрок доходит до севера, фармит мастерки, а потом продолжает гринд через фарм талонов на полный переход с маст снаряжения на лег снаряжение (что подразумевает сильное расширение ассортимента магазина легендарного снаряжения, включая контейнеры, бронекостюмы разных классов, оружия разных классов).

              Kamrin звук шагов не хотят в игре только полные нубы, у которых единственный шанс кого либо убить это рандомно зайти в спину. для нормальных игроков звук будет возможностью спокойно перезярядиться, ведь если ты услышишь что тебя пушат во время перезарядки= либо возьмешь пистолет раньше чем в тебя начнут стреллять, либо во время перезярядки отмансуешь от укрытия если враг 1. Сейчас же во время перезярядки приходится молиться чтобы враг не вышел в этот момент. Файтишься с типом 1в1? убил его? молодец, но у него был тимейт который слышал твои выстрелы и бежал к тебе в спину. у него по тебе инфа есть а у тебя по нему нет и все что тебе приходится это бежать в рандомном направлении в надежде что там никого нет, ибо стоять на месте=смерть со спины. как ты пишешь что если пристушатья= услышишь то дальше 5-7 блоков звука шагов нет ВООБЩЕ. максимум что можно услышать шаги в здании за стеной, или на другом этаже, но так же 5-7 блоков и то не всегда. когда к тебе враг заходит в спину на таком расстоянии что ты его услышал(5-7 блоков), от этого нет никакого профита так как ты уже умер

              • Kamrin ответили на это сообщение.

                Kazugaia спасибо за ответы

                Почему на кузне из всех видов мутантов только кровососы? Вроде бы одна из самых опасных локаций зоны, а бегают только сосуны.

                @Kazugaia Будет возможность отключить или ползунок громкости про Уведомителя о выбросах/бури, или изменение в правилах, что можно его лично отключиться без последствии или что-нибудь подобное с Уведомителем?

                • D_4 оценил это.

                Kazugaia
                {TEXT?}
                К моим словам
                лутали в 3 хари час+ выброс
                потеряли от смертей ну строчку белых артов
                не сидели, бегали по всей локе
                В итоге с 2х дропов+пары боссов вышло больше (сфармить боссов+ дропы минут ну 5), чем за час активного пвп за арты

                • Tvist56 ответили на это сообщение.

                  Есть ли сейчас какой то готовый концепт Припяти и боковых северных лок?

                  Kazugaia Проблема Лиманска не в вэлью, вообще ни разу.

                  а в чём на твой взгляд проблема так называемого Любеча?

                  @Kazugaia А активности для фарма артефактов для соло игроков планируются? Просто в опене где-то во время выброса 80% это пачки и вообще КАЙФФ,а потом вспоминаем зуба,который задушил соло игроков