DanilX111 Скорее попытался смыть черкашь тугой струей мочи…
Не, я к тому, что там хотя бы побегушки надо было сделать + не получить в ебальник с ущельной ластоногой акулы с птрдм.

  • DanilX111 ответили на это сообщение.
    • Изменено

    Brodskey Скорее попытался смыть черкашь тугой струей мочи…

    аналогия гениальная, без рофлов

    Brodskey Не, я к тому, что там хотя бы побегушки надо было сделать + не получить в ебальник с ущельной ластоногой акулы с птрдм.

    сокращение пустого пвп за закупы и возможность пройти на локу любом случае хорошо

    плохо, что за последние год+ существования лимы не было пофикшено ни одного критического момента лимы, например бестолковая душка на боссах, которая фиксится их синхронным спавном хотя бы двух из них
    а про то что у тебя пачку по карте раскидать может вне зависимости от того в каком вы порядке в лиму вошли я молчу

    • Brodskey ответили на это сообщение.

      DanilX111 Будем выпускать обновы, которые по нашему мнению имеют пересекающийся геймплей с предполагаемым геймплеем в будущем. И будем смотреть на их показатели в рамках аналитики.

      JOLITAY В первую очередь технические. Во-вторую очередь геймплейные. Межфрак - сдох, и очень надеюсь, что не вернется.

      al3kse1 Улучшение звуков шагов в разработке, если бы почитал тему увидел бы, там я вроде коммент давал на эту тему.

      Fufolka Сейчас сложностей с выносами нет, и механика бессмысленна, еще сильнее упрощает геймплей. И да, это упрощение, в любом случае. Менять шило на мыло (Подсумок на схрон) вообще не охота.

      Rayme_Winter Путем экспериментальных обновлений и аналитики.

      • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

        Brodskey Осуждаю шкурняк БТВ. Чо мне не нравится в темах про Лиманск каждый второй топит за то что “вэлью нет”, хотя лока единственная имеет уник бартер, с пушками вполне себе фанни. Проблема Лиманска не в вэлью, вообще ни разу. Апнем ли спавнрейт - мб, если увидим что там вообще жопа. Но повышать фарм валюты или что-то еще я в целом не хочу.

          DanilX111 плохо, что за последние год+ существования лимы не было пофикшено ни одного критического момента лимы, например бестолковая душка на боссах, которая фиксится их синхронным спавном хотя бы двух из них
          а про то что у тебя пачку по карте раскидать может вне зависимости от того в каком вы порядке в лиму вошли я молчу

          Дак хули толку, если у тебя файт в лиме происходит просто ну ни за что. Максимум можно по приколу ногтей со стола в личку насыпать типам в виде “)))))” когда ты 1х3 вытрахал им. И ВСЕ.
          Лутание выброса сводится к тому, что ты либо бегаешь как лошать в пене по всей локе и ебашишься нон стоп, залутав огрызки, либо сидишь на одной из архианомали и смотришь в застой (ГЕЙМПЛЕЙ ОТРАЖЕНИЯ,КЛОНДАЙКОВ В ЛАБИРИНТЕ,ШАХТ, ЦЕНТРА АФК КУЗНИ). В игре артхант мертв. Тупоголовое растягивание спавна артов на все 3 часа после выброса было худшей идеей за всю перестройку. Да в принципе ну говно говна. Дайте мне возможность лутать по 10-12 строчек хотя бы ВРЕМЕННЫХ артов. Чтобы дофаминчик от колва леденцов в инвентаре хотя бы чуть чуть шевелил рецепторы в моем мозгу.

          seregaloh

          1) Нету аналогов ИРЛ, подствол он и в африке подствол их не то чтобы много в целом. Так что ветку счас точно делать не будем. Потом - мб, но сильно сомневаюсь.

          2) Нет.

          3) Да.

          4) Когда-нибудь потом. Но скорее пассивки все еще, которые будут триггерится на действие какое-то, аля гранник.

          5) Вероятно да.

          6) Не ко мне.

          7) Не ко мне.

          8) Будет реворк, но позже.

          9) Не ко мне.

          10) Сложное, требует ресурсы, а значит в целом не в ближайшем будущем.

          11) Есть.

          Kazugaia Бля, казу. Ну без негатива, но я в игре с 18 года. Я с ней и в ее пики и в ее падения. Для меня бартер - инструмент, а не цель. Я про фарм валюты ни слова не сказал, я в частности про выбросы и их результативность (пост выше). Т.к. при вводе офгп я на ветеранках выносил редкие осколки, призмы и атомы. Это было не нормально. Но когда я мешу глину на мастерках, то мне хотелось бы иметь какой-то выхлоп в виде красивой зеленой спирали. Да бля, если на маст серверах будет ДМ на сервере, то я буду доволен как слон. НО этого не будет. Я готов сосать члены, но только дайте мне самому иметь возможность присунуть бля буду (щютка).

            Kazugaia Хорошо. А как ты смотришь на такую идею. Пятая фракция, которая была бы враждебной ко всем остальным (даже к самим ее участникам). В ней можно создавать подразделения для участия на кв. База находится в подпространстве, по аналогии с базой арсена. Зайти туда можно будет через определенный спот-пузырь, который респавнится на кузне. И выйти с базы, соответственно, можно, только на кузню через телепорт на базе. Тпать будет в рандомное место на окраине кузни.

            Это, так сказать, скелет идеи, могу создать отдельный тред, где распишу более подробно решения, если тебе зайдет такое

              Brodskey ля меня бартер - инструмент, а не цель

              Типа во всех ммо ты ходишь данжи апать гир либо чтобы ходить в более крутые данжи, либо чтобы идти в пвп. У нас и такой долгой прогрессии нет как в условной вов (мб шизую), ни количество контента.

              Rayme_Winter База находится в подпространстве

              Услышал
              Сказать просто “Ренегаты”?

              • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

                Kazugaia уник бартер

                Обменки

                Kazugaia вэлью нет

                Денег там и в правда по сравнению с кузней по ощущениям В ПРИНЦИПЕ НЕ СЫПЕТ,как и арты
                Эххх вот бы старый спавнрейт…
                Да и как-то выносить тяжело,локация мелкая,а фракций 4 + отсутствие радара + ТТК ,т.е влияние НПС на бой увеличино и зажимов в спину на тех же боссах стали легче + вроде как ксиву дает кто последний нанесет удар + боссы чередуются

                @Kazugaia что у нас вообще с ближним боем меняться будет? Он будет просто полироваться на тыки мыки, или все таки его как изменять в лучшую сторону? Добавить в общем механики к ножам топорам и т.д. и т.п.?

                Brodskey ренегаты не совсем подходящее понятие. Они, к примеру, имели нейтралитет с бандосами.

                Сделайте пожалуйста, что бы после нока от НПС или мутантов они теряли к игроку интерес и уходили.

                Механика слишком кривая и из за того, что после инъектора игрок продолжает лежать, не всегда можно подняться и тебя добивают боты.

                Это очень раздражает, но не добавляет сложности, потому что чаще всего подняться всё же можно.

                @Kazugaia будет ли это исправлено?

                al3kse1 если прислушаться - услышишь. Просто тебе порой будет мешать другой шум (природы там, выстрелов) Я бы наоборот не хотел слышать бег других игроков как в кс за пол карты. Это не нормально

                • al3kse1 ответили на это сообщение.

                  Brodskey Ладно, сыглы, поддушил. Собсна подымем немного шансы артов, они там малеха уебались видать.