al3kse1 челы с твоей фраки выбьют всех с голд дропа, а ты хочешь прийти и подсосать?

Ты на затон хоть раз бегал? Игроки твоей фракции враги
Я хочу пойти на затоне играть с другом из другой гп, ещё вопросы?

  • al3kse1 ответили на это сообщение.

    JOLITAY сори, не понял тогда твой изначальный вопрос, тогда звучит логично, только как ты туда добежишь в группе с типом с другой фракции? когда ты выйдешь с бара то группу расформирует

    • JOLITAY ответили на это сообщение.

      Vorex__ Аналоги мастерских обвесов для PvE-крабов, мб, когда-нибудь введем.

      Круто. Потратили силы на первую итеррацию обвесов, ввели их прогрессию в бартер, но не завершили её.
      Зато что-то компенсировали, удаляли из обвесов…
      У вас в игре бартер-практически основа игры. Новые пнв-там, т24 шмотки-там, да даже маст. оружие ближнего боя…
      Но обвесы туда ну точно не вписываются, да-да, при том, что там уже видна сделанная прогрессия бартера.
      Не, я понимаю, что не добавляя обвесы в бартер, вы хотите, чтобы их крабили на ивентах за рейтинг. Но если единственное, ради чего игрок играет в какой-то рейтинговый режим-исключительно награда, значит режим хуёвый, и не представляет из себя ничего более, чем дрочь.

      Kazugaia а как вы поймете, что народу нравится такой геймплей, если его нет в игре?

      • Kazugaia ответили на это сообщение.

        al3kse1 нет, чтоб на самом затоне можно было сделать межфрак с возможностью перейти на копию лидера

        @Kazugaia Можно как-то покрутить получше спавнрейт и качество артов на маст лиманск? Просто с момента нерфа онного в ?22-23? там не то что нечего жрать, дак там буквально пыль из-под ногтей. Ну и да, хотелось бы побольше вкусностей на локации, где убив человека, он добегает до своей метки смерти через 40 секунд.

          • Изменено

          Brodskey Ну и да, хотелось бы побольше вкусностей на локации, где убив человека, он добегает до своей метки смерти через 40 секунд.

          это если со спавном повезет, а когда тпает в противоположный конец лимы 💀

          • Brodskey ответили на это сообщение.

            Слегка прозевал ответы-вопросы, но надеюсь еще есть возможность получить ответы от @Kazugaia.
            Вопросы готовил к стриму зива, так что там может быть и не только про геймплей.
            Если вопрос покажется глупым - разрешаю не отвечать)

            1) Прогрессия подствольных гранатометов.
            В игре гранатометы появляются на поздней стадии игры и делаются из северного бартера, в то же время тот же самый вог 25 можно вешать на оружие ранга сталкер.

            • Как насчет того чтобы вести им отдельную ветку с плавной прогрессией от отмычек до ранга мастеров?
            • Или это планируется после приведения текущих граников к играбельному состоянию?

            2) Про встроенные прицелы у некоторого оружия
            В игре существуют оружия с встроенными прицелами(XM-8, FNT,облик на кбз) переключение между которыми затруднено из-за невозможности их быстро свапать.

            • Планируется ли добавить эти прицелы как отдельные модули в бартер или при крафте?

            3) Иммерсивность при взаимодействии персонажа с функциональными объектами(двери, ящики, сумки игроков)
            После введение новых анимаций, порой странно смотреть как персонаж подходит к трупу игрока или же ящику и при лутании, просто смотрит на него без какой либо анимации будь то от 1 или от 3 лица.

            • Планируется ли добавить анимацию к примеру движение левой рукой при лутании или взаимодействии с объектами?

            4) Новые “Активные” арты
            В игре практически все артефакты являются пассивными(дают характеристики постоянно) и лишь 1 многогранник срабатывает при определенных условиях.

            • Планируются ли добавить больше активных артефактов, которые даже возможно будут активироваться через Bind-кнопку?
              (как пример - артефакт который будет давать +30 к скорости на 30 секунд и после этого даст дебаф -30 скорости на минуту).

            Я еще думал над артом который при юзе давал 100% дефф от пуль на время, но давал бы юзать только ближний бой)))

            5) Возможность отключать ножку сканер

            • Будет ли введена возможность выключать ножку или хотя бы сделать отдельный ползунок громкости в настройках для нее?

            6) Получение старых кейсов с обликами.
            В игре существует уже большое количество обликов и возможность их получить уменьшается с каждым днем.

            • Планируется ли ввести возможность получать случайный кейс с старыми обликами (аля рандомный пул кейсов как в КС) за какую-нибудь сложную активность (супер сложный режим в данже)?

            7) Новые эффекты погоды
            К примеру - туман в котором невидно дальше 5 метров, бушующая гроза с молниями и сильным ветром, северные сияния ночью как в лабиринте и Т.Д.
            Очень сильно не хватает подобного.
            Было бы прикольно чтобы они и на геймплей влияли, но в рамках разумного.
            К примеру кислотный дождь, при котором в боевке не побегаешь - и что тогда делать людям, у которых нет научек.

            8) Плавная прогрессия ДУД
            Недавняя обнова с бурятом понравилась - но все еще остается вопрос - зачем нужны красивые и многоуровневые архианомалии на юге если у игрока чисто нет детектора, а учить их собирать без детектора бессмысленно, ведь на последующих этапах игры, детектор полностью нивелирует этот скил. И поэтому:

            • Планируется ли ввод новых детекторов(возможно с моделью бурята) которые будут плавно вводить игроков в артхант ?
              (ПРИМЕР: за 50 только альфа маячков игроки получают ДУД на 25 метров, и его уже можно улучшить за 75 БЕТА маячков на новый сканер который будет видеть на 40 метров и ТД).

            9) Новые сетки у коллиматоров

            • Планируется ли переработка прицельных сеток у коллиматоров ?

            У многих прицелов просто PNG точка даже без свечения.

            10) Уникальные виды оружия

            • Были ли наработки по вводу уникальных фич для уник.оружия?

            Очень хочется увидеть ганы с интересными фичами: Разгоняющийся скорострел(перк старой стрекозы), Бюрстовые ганы по 3-5 патронов, Мультикалиберные(5-рки натовские и русские чтобы ел), заряжающаяся(зажимать лкм перед выстрелом) энергоснайпа, Пистолеты-Акимбо, ган с 2 стволами и 2 магазинами, с быстрым переключением между ними.
            Многие примеры привел из апекса, но уверен что можно взять пример и из других игр)

            11) “Оживление” поведения НПС

            • Есть ли планы дать неписям больше живых анимация: сидение у костра, игры на гитаре, походка не со вскинутым оружием?

            Знаю что тема очень сложная(в таркове за 8 лет так и не увидел этого, хотя показывали эти анимки с самого старта), но было бы реально прикольно + играло бы на погружение.

            Спасибо за внимание!

              DanilX111 это если со спавном повезет, а когда тпает в противоположный конец лимы 💀

              Бля ну, А ВОТ НА ПЕРЕСТРОЕЧКЕ НУЖНО БЫЛО БЕЖАТЬ НА УЩЕЛЬЕ С БАРА.
              Ну и +там распреда не было
              Счас же жоское тулево за пачку кириешек и )ногтей) в лс

              • DanilX111 ответили на это сообщение.

                @Kazugaia Зуб недавно говорил что он ГДшил слот под девайс(детектор) и он будет не такой как мы ожидаем в приятном плане. Есть продвижки, прогресс по слоту? Пистолетики хочется юзать но эльбрус супериор во всем

                Brodskey Бля ну, А ВОТ НА ПЕРЕСТРОЕЧКЕ НУЖНО БЫЛО БЕЖАТЬ НА УЩЕЛЬЕ С БАРА.

                ого, одно говно парировал другим

                • Brodskey ответили на это сообщение.

                  DanilX111 Скорее попытался смыть черкашь тугой струей мочи…
                  Не, я к тому, что там хотя бы побегушки надо было сделать + не получить в ебальник с ущельной ластоногой акулы с птрдм.

                  • DanilX111 ответили на это сообщение.
                    • Изменено

                    Brodskey Скорее попытался смыть черкашь тугой струей мочи…

                    аналогия гениальная, без рофлов

                    Brodskey Не, я к тому, что там хотя бы побегушки надо было сделать + не получить в ебальник с ущельной ластоногой акулы с птрдм.

                    сокращение пустого пвп за закупы и возможность пройти на локу любом случае хорошо

                    плохо, что за последние год+ существования лимы не было пофикшено ни одного критического момента лимы, например бестолковая душка на боссах, которая фиксится их синхронным спавном хотя бы двух из них
                    а про то что у тебя пачку по карте раскидать может вне зависимости от того в каком вы порядке в лиму вошли я молчу

                    • Brodskey ответили на это сообщение.

                      DanilX111 Будем выпускать обновы, которые по нашему мнению имеют пересекающийся геймплей с предполагаемым геймплеем в будущем. И будем смотреть на их показатели в рамках аналитики.

                      JOLITAY В первую очередь технические. Во-вторую очередь геймплейные. Межфрак - сдох, и очень надеюсь, что не вернется.

                      al3kse1 Улучшение звуков шагов в разработке, если бы почитал тему увидел бы, там я вроде коммент давал на эту тему.

                      Fufolka Сейчас сложностей с выносами нет, и механика бессмысленна, еще сильнее упрощает геймплей. И да, это упрощение, в любом случае. Менять шило на мыло (Подсумок на схрон) вообще не охота.

                      Rayme_Winter Путем экспериментальных обновлений и аналитики.

                      • Rayme_Winter ответили на это сообщение.

                        Brodskey Осуждаю шкурняк БТВ. Чо мне не нравится в темах про Лиманск каждый второй топит за то что “вэлью нет”, хотя лока единственная имеет уник бартер, с пушками вполне себе фанни. Проблема Лиманска не в вэлью, вообще ни разу. Апнем ли спавнрейт - мб, если увидим что там вообще жопа. Но повышать фарм валюты или что-то еще я в целом не хочу.

                          DanilX111 плохо, что за последние год+ существования лимы не было пофикшено ни одного критического момента лимы, например бестолковая душка на боссах, которая фиксится их синхронным спавном хотя бы двух из них
                          а про то что у тебя пачку по карте раскидать может вне зависимости от того в каком вы порядке в лиму вошли я молчу

                          Дак хули толку, если у тебя файт в лиме происходит просто ну ни за что. Максимум можно по приколу ногтей со стола в личку насыпать типам в виде “)))))” когда ты 1х3 вытрахал им. И ВСЕ.
                          Лутание выброса сводится к тому, что ты либо бегаешь как лошать в пене по всей локе и ебашишься нон стоп, залутав огрызки, либо сидишь на одной из архианомали и смотришь в застой (ГЕЙМПЛЕЙ ОТРАЖЕНИЯ,КЛОНДАЙКОВ В ЛАБИРИНТЕ,ШАХТ, ЦЕНТРА АФК КУЗНИ). В игре артхант мертв. Тупоголовое растягивание спавна артов на все 3 часа после выброса было худшей идеей за всю перестройку. Да в принципе ну говно говна. Дайте мне возможность лутать по 10-12 строчек хотя бы ВРЕМЕННЫХ артов. Чтобы дофаминчик от колва леденцов в инвентаре хотя бы чуть чуть шевелил рецепторы в моем мозгу.