Слегка прозевал ответы-вопросы, но надеюсь еще есть возможность получить ответы от @Kazugaia.
Вопросы готовил к стриму зива, так что там может быть и не только про геймплей.
Если вопрос покажется глупым - разрешаю не отвечать)
1) Прогрессия подствольных гранатометов.
В игре гранатометы появляются на поздней стадии игры и делаются из северного бартера, в то же время тот же самый вог 25 можно вешать на оружие ранга сталкер.
- Как насчет того чтобы вести им отдельную ветку с плавной прогрессией от отмычек до ранга мастеров?
- Или это планируется после приведения текущих граников к играбельному состоянию?
2) Про встроенные прицелы у некоторого оружия
В игре существуют оружия с встроенными прицелами(XM-8, FNT,облик на кбз) переключение между которыми затруднено из-за невозможности их быстро свапать.
- Планируется ли добавить эти прицелы как отдельные модули в бартер или при крафте?
3) Иммерсивность при взаимодействии персонажа с функциональными объектами(двери, ящики, сумки игроков)
После введение новых анимаций, порой странно смотреть как персонаж подходит к трупу игрока или же ящику и при лутании, просто смотрит на него без какой либо анимации будь то от 1 или от 3 лица.
- Планируется ли добавить анимацию к примеру движение левой рукой при лутании или взаимодействии с объектами?
4) Новые “Активные” арты
В игре практически все артефакты являются пассивными(дают характеристики постоянно) и лишь 1 многогранник срабатывает при определенных условиях.
- Планируются ли добавить больше активных артефактов, которые даже возможно будут активироваться через Bind-кнопку?
(как пример - артефакт который будет давать +30 к скорости на 30 секунд и после этого даст дебаф -30 скорости на минуту).
Я еще думал над артом который при юзе давал 100% дефф от пуль на время, но давал бы юзать только ближний бой)))
5) Возможность отключать ножку сканер
- Будет ли введена возможность выключать ножку или хотя бы сделать отдельный ползунок громкости в настройках для нее?
6) Получение старых кейсов с обликами.
В игре существует уже большое количество обликов и возможность их получить уменьшается с каждым днем.
- Планируется ли ввести возможность получать случайный кейс с старыми обликами (аля рандомный пул кейсов как в КС) за какую-нибудь сложную активность (супер сложный режим в данже)?
7) Новые эффекты погоды
К примеру - туман в котором невидно дальше 5 метров, бушующая гроза с молниями и сильным ветром, северные сияния ночью как в лабиринте и Т.Д.
Очень сильно не хватает подобного.
Было бы прикольно чтобы они и на геймплей влияли, но в рамках разумного.
К примеру кислотный дождь, при котором в боевке не побегаешь - и что тогда делать людям, у которых нет научек.
8) Плавная прогрессия ДУД
Недавняя обнова с бурятом понравилась - но все еще остается вопрос - зачем нужны красивые и многоуровневые архианомалии на юге если у игрока чисто нет детектора, а учить их собирать без детектора бессмысленно, ведь на последующих этапах игры, детектор полностью нивелирует этот скил. И поэтому:
- Планируется ли ввод новых детекторов(возможно с моделью бурята) которые будут плавно вводить игроков в артхант ?
(ПРИМЕР: за 50 только альфа маячков игроки получают ДУД на 25 метров, и его уже можно улучшить за 75 БЕТА маячков на новый сканер который будет видеть на 40 метров и ТД).
9) Новые сетки у коллиматоров
- Планируется ли переработка прицельных сеток у коллиматоров ?
У многих прицелов просто PNG точка даже без свечения.
10) Уникальные виды оружия
- Были ли наработки по вводу уникальных фич для уник.оружия?
Очень хочется увидеть ганы с интересными фичами: Разгоняющийся скорострел(перк старой стрекозы), Бюрстовые ганы по 3-5 патронов, Мультикалиберные(5-рки натовские и русские чтобы ел), заряжающаяся(зажимать лкм перед выстрелом) энергоснайпа, Пистолеты-Акимбо, ган с 2 стволами и 2 магазинами, с быстрым переключением между ними.
Многие примеры привел из апекса, но уверен что можно взять пример и из других игр)
11) “Оживление” поведения НПС
- Есть ли планы дать неписям больше живых анимация: сидение у костра, игры на гитаре, походка не со вскинутым оружием?
Знаю что тема очень сложная(в таркове за 8 лет так и не увидел этого, хотя показывали эти анимки с самого старта), но было бы реально прикольно + играло бы на погружение.
Спасибо за внимание!