Kazugaia жаль что не пробуете. Надеюсь как нибудь потом хотя бы

Kazugaia Северными мб через некоторое время дадим возможность перехода

Звучит страшно, боюсь игроки разделятся на 2 основных фракции Наймники-Свобода например, а остальные 2 сдохнут в муках

похуй не интересно

Kazugaia т.е у нас в будущем есть шанс увидеть возможность создать клан вне системы фракций и бегать по северу с возможностью всех пиздить? дайте два

  • Kazugaia ответили на это сообщение.

    1.изменят ли обратно стоимость перехода во фракцию? 25 миллионов все таки слишком жирно будет

    2.когда возвращение магазина за сталбаксы,и будут ли в нем какие-нибудь новые механики?

    Rayme_Winter Не факт, это относится к развилке которую я описывал выше. Если народ потянется в такой геймплей, думаю может так быть. Если народ не потянется - будем сидеть на фракциях.

      Kazugaia Если народ потянется в такой геймплей, думаю может так быть. Если народ не потянется - будем сидеть на фракциях.

      а что значит “потянется”? Как будете прощупывать интерес к этому?

      • Kazugaia ответили на это сообщение.
        • Изменено

        @Kazugaia вопрос стар как мир, почему на затон не добавят межфрак? Какие то задуманные геймплейные ограничения?

          JOLITAY челы с твоей фраки выбьют всех с голд дропа, а ты хочешь прийти и подсосать?

          • JOLITAY ответили на это сообщение.

            Kazugaia неужобные вопросы будут игнорироваться? ок, попробую еще раз, стоит ли ждать в игре улучшение звука шагов? не слышно буквально НИЧЕГО, можно забегать спокойно к противнику с канатой, если и услышит, то слишком поздно

            • Kazugaia ответили на это сообщение.

              @Kazugaia
              Что думаете про идею ввода слотов (аля подсумок из таркова), которые не выпадают при смерти, но с определенными условиями, например:

              Каждый персонаж имеет 1 слот (или другое ограниченное количество), и может туда засунуть туда что-то одно, будь то сезонные очки или артефакт какой, и исходя из этого можно сделать ограничение по весу, условные 30кг как в тайнике, или по времени: если только что подобрал артефакт, то нужно выждать таймер в минуту, прежде чем его можно будет спрятать.

              Это по сути та же механика будет как со схронами, но не нужно лишних телодвижений по размещению схронов и взаимодействия с ними. Пкшеры все так же будут собирать кучу лута на продажу торговцам с трупов, на них это никак не повлияет. Но простые работяги смогут фармить ту же кузню сразу же убирая очки пропуска, и сейвя хотя бы их при смерти, и можно будет даже фармить не только на афк серверах.

              Что серьезно затронется при вводе такой механики, так это вынос через переходы, где могут сидеть пкшеры. Но единственное что в таком случае не залутает пкшер это будут бартер или боевые очки, в случаях когда это обычный фармила. Что в целом не так критично для профита пкшера, но делает смерть фармилы менее токсичной для этого фармилы.
              А крутые артефакты и так выносят всегда пачками, с которыми пкшерам еще нужно справиться. Но если игрокам не понравится такой сейвовый вынос артов, то можно запретить вообще артефакты убирать в этот подсумок

              Идея как альтернатива схронам, которые сейчас кривые и не устраивают разработчиков. Можно полностью убрать схроны и вместо них давать в бп подсумки разного размера.

              Для тех кто считает что это упрощение:
              Это же все можно настроить, отбалансировать, можно запретить арты вообще класть в подсумок, при отсутствии схронов, это как раз таки усложнит выносы этих самых артов.

              • Kazugaia ответили на это сообщение.

                al3kse1 челы с твоей фраки выбьют всех с голд дропа, а ты хочешь прийти и подсосать?

                Ты на затон хоть раз бегал? Игроки твоей фракции враги
                Я хочу пойти на затоне играть с другом из другой гп, ещё вопросы?

                • al3kse1 ответили на это сообщение.

                  JOLITAY сори, не понял тогда твой изначальный вопрос, тогда звучит логично, только как ты туда добежишь в группе с типом с другой фракции? когда ты выйдешь с бара то группу расформирует

                  • JOLITAY ответили на это сообщение.

                    Vorex__ Аналоги мастерских обвесов для PvE-крабов, мб, когда-нибудь введем.

                    Круто. Потратили силы на первую итеррацию обвесов, ввели их прогрессию в бартер, но не завершили её.
                    Зато что-то компенсировали, удаляли из обвесов…
                    У вас в игре бартер-практически основа игры. Новые пнв-там, т24 шмотки-там, да даже маст. оружие ближнего боя…
                    Но обвесы туда ну точно не вписываются, да-да, при том, что там уже видна сделанная прогрессия бартера.
                    Не, я понимаю, что не добавляя обвесы в бартер, вы хотите, чтобы их крабили на ивентах за рейтинг. Но если единственное, ради чего игрок играет в какой-то рейтинговый режим-исключительно награда, значит режим хуёвый, и не представляет из себя ничего более, чем дрочь.

                    Kazugaia а как вы поймете, что народу нравится такой геймплей, если его нет в игре?

                    • Kazugaia ответили на это сообщение.

                      al3kse1 нет, чтоб на самом затоне можно было сделать межфрак с возможностью перейти на копию лидера

                      @Kazugaia Можно как-то покрутить получше спавнрейт и качество артов на маст лиманск? Просто с момента нерфа онного в ?22-23? там не то что нечего жрать, дак там буквально пыль из-под ногтей. Ну и да, хотелось бы побольше вкусностей на локации, где убив человека, он добегает до своей метки смерти через 40 секунд.

                        • Изменено

                        Brodskey Ну и да, хотелось бы побольше вкусностей на локации, где убив человека, он добегает до своей метки смерти через 40 секунд.

                        это если со спавном повезет, а когда тпает в противоположный конец лимы 💀

                        • Brodskey ответили на это сообщение.

                          Слегка прозевал ответы-вопросы, но надеюсь еще есть возможность получить ответы от @Kazugaia.
                          Вопросы готовил к стриму зива, так что там может быть и не только про геймплей.
                          Если вопрос покажется глупым - разрешаю не отвечать)

                          1) Прогрессия подствольных гранатометов.
                          В игре гранатометы появляются на поздней стадии игры и делаются из северного бартера, в то же время тот же самый вог 25 можно вешать на оружие ранга сталкер.

                          • Как насчет того чтобы вести им отдельную ветку с плавной прогрессией от отмычек до ранга мастеров?
                          • Или это планируется после приведения текущих граников к играбельному состоянию?

                          2) Про встроенные прицелы у некоторого оружия
                          В игре существуют оружия с встроенными прицелами(XM-8, FNT,облик на кбз) переключение между которыми затруднено из-за невозможности их быстро свапать.

                          • Планируется ли добавить эти прицелы как отдельные модули в бартер или при крафте?

                          3) Иммерсивность при взаимодействии персонажа с функциональными объектами(двери, ящики, сумки игроков)
                          После введение новых анимаций, порой странно смотреть как персонаж подходит к трупу игрока или же ящику и при лутании, просто смотрит на него без какой либо анимации будь то от 1 или от 3 лица.

                          • Планируется ли добавить анимацию к примеру движение левой рукой при лутании или взаимодействии с объектами?

                          4) Новые “Активные” арты
                          В игре практически все артефакты являются пассивными(дают характеристики постоянно) и лишь 1 многогранник срабатывает при определенных условиях.

                          • Планируются ли добавить больше активных артефактов, которые даже возможно будут активироваться через Bind-кнопку?
                            (как пример - артефакт который будет давать +30 к скорости на 30 секунд и после этого даст дебаф -30 скорости на минуту).

                          Я еще думал над артом который при юзе давал 100% дефф от пуль на время, но давал бы юзать только ближний бой)))

                          5) Возможность отключать ножку сканер

                          • Будет ли введена возможность выключать ножку или хотя бы сделать отдельный ползунок громкости в настройках для нее?

                          6) Получение старых кейсов с обликами.
                          В игре существует уже большое количество обликов и возможность их получить уменьшается с каждым днем.

                          • Планируется ли ввести возможность получать случайный кейс с старыми обликами (аля рандомный пул кейсов как в КС) за какую-нибудь сложную активность (супер сложный режим в данже)?

                          7) Новые эффекты погоды
                          К примеру - туман в котором невидно дальше 5 метров, бушующая гроза с молниями и сильным ветром, северные сияния ночью как в лабиринте и Т.Д.
                          Очень сильно не хватает подобного.
                          Было бы прикольно чтобы они и на геймплей влияли, но в рамках разумного.
                          К примеру кислотный дождь, при котором в боевке не побегаешь - и что тогда делать людям, у которых нет научек.

                          8) Плавная прогрессия ДУД
                          Недавняя обнова с бурятом понравилась - но все еще остается вопрос - зачем нужны красивые и многоуровневые архианомалии на юге если у игрока чисто нет детектора, а учить их собирать без детектора бессмысленно, ведь на последующих этапах игры, детектор полностью нивелирует этот скил. И поэтому:

                          • Планируется ли ввод новых детекторов(возможно с моделью бурята) которые будут плавно вводить игроков в артхант ?
                            (ПРИМЕР: за 50 только альфа маячков игроки получают ДУД на 25 метров, и его уже можно улучшить за 75 БЕТА маячков на новый сканер который будет видеть на 40 метров и ТД).

                          9) Новые сетки у коллиматоров

                          • Планируется ли переработка прицельных сеток у коллиматоров ?

                          У многих прицелов просто PNG точка даже без свечения.

                          10) Уникальные виды оружия

                          • Были ли наработки по вводу уникальных фич для уник.оружия?

                          Очень хочется увидеть ганы с интересными фичами: Разгоняющийся скорострел(перк старой стрекозы), Бюрстовые ганы по 3-5 патронов, Мультикалиберные(5-рки натовские и русские чтобы ел), заряжающаяся(зажимать лкм перед выстрелом) энергоснайпа, Пистолеты-Акимбо, ган с 2 стволами и 2 магазинами, с быстрым переключением между ними.
                          Многие примеры привел из апекса, но уверен что можно взять пример и из других игр)

                          11) “Оживление” поведения НПС

                          • Есть ли планы дать неписям больше живых анимация: сидение у костра, игры на гитаре, походка не со вскинутым оружием?

                          Знаю что тема очень сложная(в таркове за 8 лет так и не увидел этого, хотя показывали эти анимки с самого старта), но было бы реально прикольно + играло бы на погружение.

                          Спасибо за внимание!

                            DanilX111 это если со спавном повезет, а когда тпает в противоположный конец лимы 💀

                            Бля ну, А ВОТ НА ПЕРЕСТРОЕЧКЕ НУЖНО БЫЛО БЕЖАТЬ НА УЩЕЛЬЕ С БАРА.
                            Ну и +там распреда не было
                            Счас же жоское тулево за пачку кириешек и )ногтей) в лс

                            • DanilX111 ответили на это сообщение.