LyricalMixfight
РЛС и Янов никогда не имели возможности для реализации абсолютно стерильного пвп, учитывая их геймдизайн. Но в этом и есть изюминка локаций.
Когда у тебя абсолютно зеркальная карта, где +-0 архианомалий (3, если учитывать северную, южную, и центр Кузни), когда у тебя точек интереса кроме спотов зивкаса нихуя нет - локация выглядит максимально скучно.
Затон пример - идеальная карта?) Все тоже самое, что ты и описал с яновым: Краны, с которых видно большую часть болота и часть лесопилки. Не прям дохуя, но достаточно открытого пространства в опене. Но блять, локация уникальна и приятна, потому что это не зеркальное говно.
Тот север который мы имеем сейчас - максимально оказуаленная зеркальная пустая залупа, у тебя нет страха при выносе, у тебя нет особенностей ландшафта с которыми ты можешь реализовать свою отыгровку от позиционки, играя нищую кузню ТЕБЕ НЕ НАДО ДУМАТЬ О СВОЕЙ ЖОПЕ, когда ты там играешь, в сравнении с старым севером. Мастерские северные локи себя не должны позиционировать как особо опасные места?)
Генераторы, позиционируемые как центр севера сейчас - максимально унылая пустая рыготина, которая служит лишь локой для фарма блядских очков БП и проходным двором на пузырь к затону. Единственная интересная новая локация в игре - Лабиринт, все остальные абсолютно хуевые. Но, казуалам на покус группе не понять