• БарВопросы
  • Вернут ли старые локации? Переосмысление нового севера?

Mentos1337 классные локи

классные в чем

  • StillYouth ответили на это сообщение.

    Mentos1337 Ведут ли старые локации по типу - Янов, Трясину,Рлс?

    Сейчас ожидать не стоит так или иначе - если кто-то и появятся в будущем, то явно в обновлённом виде.

    Лично моё мнение — тут как будто бы и вопросы бессмысленны насчёт старого Севера, его всего ~ полгода назад вывели из игры, а просят обратно ещё со Дня Х. 🤔
    Трясина разве что могла была быть включена в переделку Севера как архи-аномалия (по очень старой информации), но по итогу на Новом Севере её и нет.

    Mentos1337 свяжут ли юг с севером?

    Они уже “отвязаны” в отдельные регионы, если так можно выразиться.

    Mentos1337 а почему же? классные локи

    В них с учётом Фракций Севера наблюдалась ощутимая масса практических проблем, просто так от целых локаций не отказываются (1:55). Хаотично расстановленные активности, переплетение маршрутов игроков, точки интереса не наполнены, благодаря чему кривая сложности игры на старом Севере значительно возрастала в сравнении с Центром Зоны.

      LyricalMixfight боже поешь дерьма на кузне, соединяющей диагонали, боже ты такой классный, мы ценим твоё мнение!!

        StillYouth че за кринжа ты навалил

        • olegckr и danid ответили на это сообщение.

          LyricalMixfight все позднается в сравнение. Рлс и янов были гениальные локи по сравнению с нынешним убожеством.

            LyricalMixfight кринж был навален в виде кузни-11 где нет контента, даже архи аномалий нету, ток две зеркальные коробки с застоем

            olegckr Рлс и янов были гениальные локи

            Янов - открытое болото - счастье для снайперов на деревьях. Вообще не понимаю гениальности Янова с огромным болотом из заражений, простреливаемых со всех сторон.

            РЛС же относительно неплохая локация, по моему мнению, если не брать факт коридорного выхода с локации, который также простреливался с деревьев и крыши у перехода. Но могу упомянуть, что основная схватка происходила там только на самом юге и самом севере, в центре же ПВП было не таким частым явлением, да и там пустой неприметный лес с огненной архианомалией. Эта картина больше напоминала побег от маньяков, где у каждого соло-игрока сразу играло сердце, как только писк на радаре услышал. Локация нуждалось минимум в перестройке полностью, а максимум - в полной замене, что и было реализовано.

            На Кузне тоже хватает вещей, которые действительно стоило доработать и переделать, но и стоит учитывать, что ей всего-то чуть больше полугода, так что ещё всё впереди.

            olegckr у вас не появляется желания ну там предлагать варианты реворка того, что имеется сейчас, а не пытаться возвращать две неиграбельные локи?

            • olegckr ответили на это сообщение.

              LyricalMixfight Янов был не так плох все таки
              янов как минимум лучше кузни и НАМНОГО черного объезда,но шахты ему переплюнуть чуть чуть не хватает
              там была всего 1 проблема гуки и мелкий проход у свободы
              лутать арты можно было спокойно нормально,а не сидеть просто у застоя и все)

                Mentos1337 я бы хотел старый концепт севера, мне кажется он был бы более удачным

                stm:76561199092745787 Янов был не так плох все таки

                то самое не так плох:

                • 10-секундный инвул со стороны перехода на янов прямо около термоархи
                • “долговское ухо”
                • кран посреди янова позволяющее простреливать бОльшую часть болота
                • сидуны на склонах
                • сидуны на погрузчиках со стороны свободы
                • сидуны на погрузчиках со стороны долга
                • 4 пси + 4 рада на конвейере
                • ахахаха кран долга откуда идеально видно выносящих
                • долговская пещера
                • болото без каких-либо укрытий
                • сидуны прям у дверей под базами офгп которые ловят выносящих/заносящих
                • город с криво расставленными зарагами (в поле 4 рада, а в доме никаких заражений нет хихи)

                ну действительно, не такая уж и плохая локация, всего лишь нужно пофиксить 90% локации чтобы вернуть ее снова

                  LyricalMixfight долговское ухо”

                  Не приятно конечно,но я будущи свободой и туда заваливался фармить

                  LyricalMixfight 10-секундный инвул со стороны перехода на янов прямо около термоархи

                  Не особо вижу проблему как будто бы

                  LyricalMixfight кран посреди янова позволяющее простреливать бОльшую часть болота

                  LyricalMixfight ахахаха кран долга откуда идеально видно выносящих

                  Я писал про гуков

                  LyricalMixfight сидуны на склонах
                  сидуны на погрузчиках со стороны свободы
                  сидуны на погрузчиках со стороны долга

                  LyricalMixfight сидуны прям у дверей под базами офгп которые ловят выносящих/заносящих

                  Ну как бы и сейчас такое есть ничего не изменилось такое в любой карте будет и это НОРМА

                  LyricalMixfight город с криво расставленными зарагами (в поле 4 рада, а в доме никаких заражений нет хихи)

                  Эм,так это норма,он же все равно изначально был задуман,как место для сатурнов, поэтому,как-то похуй,что,где,потому что у сатурна фулл 4

                  LyricalMixfight болото без каких-либо укрытий

                  Да и огромные дыры и просто Z хватает

                  LyricalMixfight 4 пси + 4 рада на конвейере

                  ???

                  LyricalMixfight долговская пещера

                  ???

                    Mentos1337 так что с рлс не так?

                    • туннельные переходы и выносы
                    • пузырь инцидент
                    • 4 рада со стороны заветовского перехода где нет никаких точек интереса (со стороны наймов такого не было)
                    • смешной мост посреди карты где тебя видно за пол километра
                    • смешные сидуны на деревьях на островках куда ведут мосты
                    • лестницы на рлс выше 3 яруса которые просили убрать больше 2 лет
                    • полностью простреливаемое пространство под рлской со снайперок (одна ошибка и ты ошибся, выстегивать типов под рлской было до невозможности элементарно)

                    stm:76561199092745787 Эм,так это норма,он же все равно изначально был задуман,как место для сатурнов, поэтому,как-то похуй,что,где,потому что у сатурна фулл 4

                    норм наверное когда идешь в здание с застоем, а тебя там хихи танк встречает под фулл своей сборкой, а ты в сатурне под скоростью, очень честно

                    ты на янове сколько часов наиграл что ты не знаешь про конвейер и долговскую пещеру за краном?

                      если не ошибаюсь, зив сказал. Что север не раз будет переделан, сугубо мое мнение:
                      Кузня-11 и вообще новый север. Это просто временный опорный пункт.
                      я счетаю что этот север создан исключительно на время. Пока дорабатывают и переосмысляют старый север.
                      ибо новый север как по мне. Бесконечная гринд помойка. Где Кузня-11 онли беготня во круг голдов.
                      приток-шахты онли для еженедельных заданий. Отражение-Обьезд ну да похуй там арты будут

                        LyricalMixfight норм наверное когда идешь в здание с застоем, а тебя там хихи танк встречает под фулл своей сборкой, а ты в сатурне под скоростью, очень честно

                        Не видел такого никогда
                        максимум центу в пикселе за стенкой у зомбей

                        LyricalMixfight ты на янове сколько часов наиграл что ты не знаешь про конвейер и долговскую пещеру за краном?

                        ну 500 часов я сидел на армейках и юге 500 часов на новом севере,поэтому где-то 1.5к

                        а толк с 3 основными локами?
                        бегать в кузню ради прокачки бп?
                        бегать на приток-шахты? а точно у меня еженеделька на споты
                        пойти что ли арты поискать… Ой на отражении 5 заветовцев убили
                        Играть на не доработанных и странных локах на много интересно чем в бесконечный гринд и обузинг 3 лок.
                        а смысл вообще было перестраивать север? и добавлять гринд? если переосмыслить старый север как недавно юг. То интерес будет просто огромный

                        LyricalMixfight это самоирония? Ты ведь ничего кроме вбросов про несостоятельность старых лок и не продвигаешь(я не вижу). Очевидно, что мне нахуй не упало чтото предлагать в реаляих игры, где к слову твоему априори прислушаться не могут.
                        Макет старых локаций, не учитывая засратые переделки и слияния лок перекрывают новые локи во всем, они просто уникальнее + интереснее.

                        • pivo12pivo и ZIV ответили на это сообщение.

                          их никогда не вернут бро.