• БарВопросы
  • Вернут ли старые локации? Переосмысление нового севера?

Ведут ли старые локации по типу - Янов, Трясину,Рлс?
Будет ли переосмысление севера? на данный момент север это большая гриндпвп арена
свяжут ли юг с севером?

скучаете по старому ск?

  • LyricalMixfight, Шустрый и Manaxinax ответили на это сообщение.
  • yousavees оценил это.
  • ZIV давай будем говорить как есть, тебя интересует сообщения либо где можно дать односложный ответ, либо где ты считаешь, что можешь переходить на презрительный тон. Типо я чистое зло как вид игрока, убежденный в своем бреду. Вот только говоря о контексте этого диалога, между человеком которому я ответил, и его сообщениями не было никакой конкретики с двух сторон(моей и его). А дело в том, что буквально месяц назад у нас был ровно такой же диалог, где может я грубо писал, но пытался в конкретику.
    Я могу конкретизировать свою мысль, без проблем.
    Есть старая локация, большая, не разделенные на 4 одинаково скопированных частей, а уникальная по своей сути, взявшая референс хоть с сталкера, но имеющая свою изюминку. Интерес нахождения на ней зависит прямиком от событий, что на ней происходит. А события с момента начала моей игры деградировали. Вы буквально не занимаетесь игрой после бартера шмоток. Если смотреть на время прошедшее с последних изменений вы просто урезали каждый попытку этой игры назваться песочницей(за руку бартера провели, после этого у тебя ничего не остаётся). Расширю свою мысль примерами, выбросы - в угоду условно “экономики” они стали неинтересными засчет своей скудности. Это буквально случайный умноженный на 100 спавн одного камня в 1000 аномалий вокруг. Это не динамично, это уныло и убого в сравнении с старыми выбросами. Мы же не будем входить в какие-то метрики, а будем говорить конкретно, что потеряло в геймплее в счёт баланса или чего-то в этом роде. Если я кажусь голословным вспомните(в твоем случае посмотри, как выглядят выбросы на боковых локациях). Установки потеряли в весе, в пользу бартера, хроноусты играются только на одной локе с очень маленьким количеством плейсов для их установки. Сигналы и прикопы будет звучать как старый повторяющийся мотив на форуме, я думаю понятно, что они чисто затычки для обычного игрока вне оков бартера? Дропы потеряли в интересе для игроков, ибо их награда не регулируется. Моя любимая, старая возможность взаимодействия с интерактивным декором было убрана в пользу схронов. В общем это вроде как исключительно имхо, с другой же стороны про урезания старых механик это объективно как не посмотри, мб это кому-то нравится и их мнение имеет право на жизнь. Но я вижу, что вы пытаетесь в баланс, но не можете в геймплей.
    Дальше ПВП, раньше ПВП было отвратительным, с каждым днем вы пытаетесь улучшить систему, но она супер теряет в возможности показать уникальность каждого игрока, который прожигает жизнь в коваках или тех же сессионках. Новые анимации, действительно портят восприятия оружия, игра без анимаций упрощает геймплей в 100 раз, усредненный ттк, и самое главное - слабая динамика умноженная на разница между дорогим снаряжением с средним не сопоставима в ценности денежной и преимуществах на цифрах, это старая проблема, про нее стали забывать. Но это смешно, что ММОРПГ не дает возможностей прокачаться выше потолка 1х1 файтов. Я надеюсь не стоит объяснять, что этот тейк в сторону казуальности системы, а не моих плохих рук или чем-то таким. Твой персонаж болванчик, который стопится от каждой пули, усреднен с более слабым игроком топороными анимациями, которые добавляют отдачи или усложняют игру с любимыми прицелами.
    Теперь вернемся к картам, мой длинный спитч сумбурен, но как мысли приходят в мою голову так я их цитирую в текст - за это извиняюсь. Еще раз сравним, 2 локации на более живом примере. Рыжий лес/Янов/рлс/затон вс любой новой Локи, они играбельный для любой брони, интересны в любом случае, старые не старые механики и активности. ВСЕ СОЧЕТАЛАСЬ на них. Теперь сугубо мое мнение игрока с 8к часов. Локи рядом с домашними, неинтересные и я там был всего 2 раза. Они не могут дать никого интереса для игрока, это локация ПЛАЦЕБА. Объезд действительно красив внешне, но не подходит под нынешние реалии игры своим размером, геймплей там просто АФК ожидание, кроме того ограничение в броне, зачем это? Кузня ээээ, ну мне просто там делать нечего, да спотов много, но жизнь этой локе дал старая дыра в игре - афк сервера. Я не могу придумать аргументы в пользу защиты мнение обратного моему, хоть убей не вижу не одного плюса, кроме мнительного “ждуны в кустах, плохие переходы” на старых локах. Все про Лиманск помнят? Как вы считаете, локация играбельная, заслуживает ли она быть абсолютно мертвой со стороны макета карты? Она же интересная, вы ей просто не занимаетесь.
    Единственное что правда перекрывает старый сталкрафт это кв, они реально во всем лучше. Да они душные засчет гранат, балансер делает все хуже чем геймдиз кв, но они заставляют играть. Сессии у вас забыты и похоронены, карты для подходят под баланс. Сами сессии не имеют регулировки баланса команд, в общем все как было еще ПОЧТИ 10 ЛЕТ НАЗАД.
    Я перечитываю это и мои слова звучат как звон пустой. Миллион повторения одного и того же, вы это все слышали миллион раз. Я даже прогнозирую, что ответ твой будет не очень заинтересованным, если вообще последует. Общая суть, вы сделали все казуальней, усреднение бесконечное

    Mentos1337 классные локи

    классные в чем

    • StillYouth ответили на это сообщение.

      Mentos1337 Ведут ли старые локации по типу - Янов, Трясину,Рлс?

      Сейчас ожидать не стоит так или иначе - если кто-то и появятся в будущем, то явно в обновлённом виде.

      Лично моё мнение — тут как будто бы и вопросы бессмысленны насчёт старого Севера, его всего ~ полгода назад вывели из игры, а просят обратно ещё со Дня Х. 🤔
      Трясина разве что могла была быть включена в переделку Севера как архи-аномалия (по очень старой информации), но по итогу на Новом Севере её и нет.

      Mentos1337 свяжут ли юг с севером?

      Они уже “отвязаны” в отдельные регионы, если так можно выразиться.

      Mentos1337 а почему же? классные локи

      В них с учётом Фракций Севера наблюдалась ощутимая масса практических проблем, просто так от целых локаций не отказываются (1:55). Хаотично расстановленные активности, переплетение маршрутов игроков, точки интереса не наполнены, благодаря чему кривая сложности игры на старом Севере значительно возрастала в сравнении с Центром Зоны.

        LyricalMixfight боже поешь дерьма на кузне, соединяющей диагонали, боже ты такой классный, мы ценим твоё мнение!!

          StillYouth че за кринжа ты навалил

          • olegckr и danid ответили на это сообщение.

            LyricalMixfight все позднается в сравнение. Рлс и янов были гениальные локи по сравнению с нынешним убожеством.

              LyricalMixfight кринж был навален в виде кузни-11 где нет контента, даже архи аномалий нету, ток две зеркальные коробки с застоем

              olegckr Рлс и янов были гениальные локи

              Янов - открытое болото - счастье для снайперов на деревьях. Вообще не понимаю гениальности Янова с огромным болотом из заражений, простреливаемых со всех сторон.

              РЛС же относительно неплохая локация, по моему мнению, если не брать факт коридорного выхода с локации, который также простреливался с деревьев и крыши у перехода. Но могу упомянуть, что основная схватка происходила там только на самом юге и самом севере, в центре же ПВП было не таким частым явлением, да и там пустой неприметный лес с огненной архианомалией. Эта картина больше напоминала побег от маньяков, где у каждого соло-игрока сразу играло сердце, как только писк на радаре услышал. Локация нуждалось минимум в перестройке полностью, а максимум - в полной замене, что и было реализовано.

              На Кузне тоже хватает вещей, которые действительно стоило доработать и переделать, но и стоит учитывать, что ей всего-то чуть больше полугода, так что ещё всё впереди.

              olegckr у вас не появляется желания ну там предлагать варианты реворка того, что имеется сейчас, а не пытаться возвращать две неиграбельные локи?

              • olegckr ответили на это сообщение.

                LyricalMixfight Янов был не так плох все таки
                янов как минимум лучше кузни и НАМНОГО черного объезда,но шахты ему переплюнуть чуть чуть не хватает
                там была всего 1 проблема гуки и мелкий проход у свободы
                лутать арты можно было спокойно нормально,а не сидеть просто у застоя и все)

                  Mentos1337 я бы хотел старый концепт севера, мне кажется он был бы более удачным

                  stm:76561199092745787 Янов был не так плох все таки

                  то самое не так плох:

                  • 10-секундный инвул со стороны перехода на янов прямо около термоархи
                  • “долговское ухо”
                  • кран посреди янова позволяющее простреливать бОльшую часть болота
                  • сидуны на склонах
                  • сидуны на погрузчиках со стороны свободы
                  • сидуны на погрузчиках со стороны долга
                  • 4 пси + 4 рада на конвейере
                  • ахахаха кран долга откуда идеально видно выносящих
                  • долговская пещера
                  • болото без каких-либо укрытий
                  • сидуны прям у дверей под базами офгп которые ловят выносящих/заносящих
                  • город с криво расставленными зарагами (в поле 4 рада, а в доме никаких заражений нет хихи)

                  ну действительно, не такая уж и плохая локация, всего лишь нужно пофиксить 90% локации чтобы вернуть ее снова

                    LyricalMixfight долговское ухо”

                    Не приятно конечно,но я будущи свободой и туда заваливался фармить

                    LyricalMixfight 10-секундный инвул со стороны перехода на янов прямо около термоархи

                    Не особо вижу проблему как будто бы

                    LyricalMixfight кран посреди янова позволяющее простреливать бОльшую часть болота

                    LyricalMixfight ахахаха кран долга откуда идеально видно выносящих

                    Я писал про гуков

                    LyricalMixfight сидуны на склонах
                    сидуны на погрузчиках со стороны свободы
                    сидуны на погрузчиках со стороны долга

                    LyricalMixfight сидуны прям у дверей под базами офгп которые ловят выносящих/заносящих

                    Ну как бы и сейчас такое есть ничего не изменилось такое в любой карте будет и это НОРМА

                    LyricalMixfight город с криво расставленными зарагами (в поле 4 рада, а в доме никаких заражений нет хихи)

                    Эм,так это норма,он же все равно изначально был задуман,как место для сатурнов, поэтому,как-то похуй,что,где,потому что у сатурна фулл 4

                    LyricalMixfight болото без каких-либо укрытий

                    Да и огромные дыры и просто Z хватает

                    LyricalMixfight 4 пси + 4 рада на конвейере

                    ???

                    LyricalMixfight долговская пещера

                    ???

                      Mentos1337 так что с рлс не так?

                      • туннельные переходы и выносы
                      • пузырь инцидент
                      • 4 рада со стороны заветовского перехода где нет никаких точек интереса (со стороны наймов такого не было)
                      • смешной мост посреди карты где тебя видно за пол километра
                      • смешные сидуны на деревьях на островках куда ведут мосты
                      • лестницы на рлс выше 3 яруса которые просили убрать больше 2 лет
                      • полностью простреливаемое пространство под рлской со снайперок (одна ошибка и ты ошибся, выстегивать типов под рлской было до невозможности элементарно)

                      stm:76561199092745787 Эм,так это норма,он же все равно изначально был задуман,как место для сатурнов, поэтому,как-то похуй,что,где,потому что у сатурна фулл 4

                      норм наверное когда идешь в здание с застоем, а тебя там хихи танк встречает под фулл своей сборкой, а ты в сатурне под скоростью, очень честно

                      ты на янове сколько часов наиграл что ты не знаешь про конвейер и долговскую пещеру за краном?

                        если не ошибаюсь, зив сказал. Что север не раз будет переделан, сугубо мое мнение:
                        Кузня-11 и вообще новый север. Это просто временный опорный пункт.
                        я счетаю что этот север создан исключительно на время. Пока дорабатывают и переосмысляют старый север.
                        ибо новый север как по мне. Бесконечная гринд помойка. Где Кузня-11 онли беготня во круг голдов.
                        приток-шахты онли для еженедельных заданий. Отражение-Обьезд ну да похуй там арты будут

                          LyricalMixfight норм наверное когда идешь в здание с застоем, а тебя там хихи танк встречает под фулл своей сборкой, а ты в сатурне под скоростью, очень честно

                          Не видел такого никогда
                          максимум центу в пикселе за стенкой у зомбей

                          LyricalMixfight ты на янове сколько часов наиграл что ты не знаешь про конвейер и долговскую пещеру за краном?

                          ну 500 часов я сидел на армейках и юге 500 часов на новом севере,поэтому где-то 1.5к