Тут вырисовывается неприятная тенденция: часть постов давит на то, что все локации в игре должны существовать ради генерации денег, и если какая-то локация в этом хуже других, то она бесполезна. Я не буду объяснять почему это - ущербный взгляд на игры в целом, и на СК в частности, но как минимум советую держать в голове мысль о том, что все игроки разные, и не всех игроков локации интересуют только с точки зрения выноса на продажу. И не всем дизайнерам интересно делать локацию с этой позиции, они иногда преследуют и другие цели.
Вынос на продажу вобще не должен всерьез упоминаться, потому что вынести что-то на продажу можно и с домашней локации на Севере, и с Кузни, и откуда угодно. Можно миллионы каждый день делать, не участвуя вобще в никаких событиях и не стреляя, просто продавая барахло из контейнеров и тайников. Никакая ПвП-локация не сравнится с этим по КПД, поэтому пытаться локацию с этой стороны оценивать в принципе не верно.