MrTozzter Не придется ли вам тогда делать остальные локации гораздо больше?
Привет, а минусы? Как мне кажется, не только Кузня напрашивается на расширение, но и Тихая Заводь тоже была бы не против 🙂
MrTozzter Сможет ли Ветеран жить ближе к центру?
У нас в игре уже сейчас на Обочине тестируется масштабирование сложности событий в зависимости от уровня распределения. Так что Ветеран сможет добраться, но получит меньшую награду, чем Мастер.

Kazuto_Dan удерживание игрока на той-же копии, будет очень проблемной вещью, но при этом обязательной
Я не совсем понял нюанс. Кор луп районов в том, чтобы бегать по разным копиям Кузни и участвовать в PvE/PvP локальных стычках. Поэтому в большинстве ситуаций, игрок не обязательно должен оставаться на копии.
Однако, если его фракция близка к захвату центрального района, будет крайне обидно, потерять копию. Поэтому в таком случае активируются штабы фракций, позволяющие закрепиться на копии, путём возрождения на них.
Kazuto_Dan 3) длительность этого “события” будет ОЧЕНЬ большой, что скорее будет минусом
Зависит от «кручу-верчу» конфиги. Можно сделать долго, но высокая награда. Или быстро, но награда поменьше.
Это, кстати, главная причина, почему моя писанина не концепт, а лишь фантазия. Одно дело — накидать в голове, как это будет играться, совсем другое — прописать реализацию, вплоть до математических формул.
Kazuto_Dan Лучше из штабов сделать аналог старых северных баз, тогда от них будет больше пользы
Старые северные базы были закрытого типа — заходишь в неё и можешь потерять копию. Если говорить о самой начальной итерации северных баз, то это буквально такие же штабы, только без возможности там возродиться.
Kazuto_Dan размеры нового севера и без того достаточно большие, если кузню сделать х2 то после смерти на выбросе просто не будет смысла опять туда бежать, т.к. как уже говорилось в одном из недавних постов спавнрейт нормальный только первые 15 минут
Что касается размеров Севера, многие игроки, вероятно, с этим поспорят 🙂
По поводу размеров Кузни: представь, какого это будет — пробежать со своей пачкой или фракцией до шайбы, когда повсюду игроки и враждебные NPC. Зачистить её и лутать там артефакты, размышляя о том, что если ты сейчас умрёшь — вернуться уже не успеешь. Так что, в моём понимании, это даже плюс. Высокий риск — высокая награда (#ждуПереработкуСхронов)
Да и касаемо выбросов, у нас есть Лабиринт с его клондайками, боковые локации с кучей аномалий: Чёрный объезд и Отражение, а также архианомалии на Шахтах с Притоком. Про Тихую Заводь я вообще молчу. Локаций достаточно, а вот у самого выброса имеются проблемы.
Kazuto_Dan А, и да, у нас сейчас сервер переполнен полуафк,
В процессе фикса
Kazuto_Dan дать всем ГПшкам фракционные броники других ГПшек
Также в активном процессе, возможно, даже слишком активном.
Kazuto_Dan переход фракций бандитов в фракции сталкеров. ТОЛЬКО северные, кучу сил сэкономить можно, если родную фракцию оставить бандитам-бандитов, сталкерам-сталкеров, но при этом не будет привязки северных ГПшек к “южным”
Казу отписал, что это не настолько сложно, как дать возможность менять фракцию сталкеров и бандитов, но всё ещё очень запарно. Поэтому это произойдёт явно не скоро. К тому же проблемы с Афк можно решать другими способами.