Sova0303 Так в чем проблема разделить настройки на 2 лагеря, для слабых пк и мощных, почему другие онлайн/оффлайт игры это делают,
Sova0303 Кроссаут с гибкой настройкой графики и крутой оптимизации 1
Аризона (полу ммо помойка) есть лаунчер с дефолт сборкой и трилогия с - графикой 2
Архейдж(ммо сеттинг) С гибкой настройкой графики и возможность за счет мощного пк, играть с +- хорошей графой 3
Фарлайт84 (шутер/королевская битва) Настройка графики, позволяющая с мобильного визуала(низкие) перевалить на запредельно красивую картинку(ультра) нищий проект вас опередил 4
Ну так а хоть какой-то из перечисленных проектов по итогу где-то соответствует Вашим утверждениям?
У каждого из них есть определённые системные требования и в каждом случае существуют определённые пределы графики (не синоним системных требований), дальше которых не уйдут. Суть здесь в том, что пределы заложены изначально и далее не меняются.
Ни один из перечисленных Вами проектов не станет создавать громадные разрывы в графике и не делает это сейчас.
С нашей стороны были ситуации, когда отваливались игроки с откровенно говоря устаревшей конфигурацией ПК (впрочем, конфигурацией это несколько громко сказано — железные проблемы появились у игроков с AMD-карточками на старых архитектурах), однако здесь это скорее было вынужденное решение.
Ибо на кону стояло дальнейшее развитие графики в игре, в рамках которого поддержка устаревшего “железа” не совсем возможна. Впрочем, не уверен, что могу назвать это каким-то мощнейшим скачком в графике, здесь просто существенно улучшилась картинка за счёт фильтров, погодных изменений, освещения.
По большей степени с моей стороны вот эти слова:
Шустрый Дайте пример проекта-шутера с PVP в открытом мире “как у нас”, где буквально задействуется разделение графики на два лагеря и где был бы учтён аспект баланса графики в игровом процессе.
Были чистой воды провокацией, за что приношу свои извинения.
Sova0303 и чекни новые систем требования
Sova0303 так зачем с этим тянуть, что бы бабок с Ца вытянуть по больше?
Ладно?…
Просто для Вас не наделена весом проблема процента аудитории с не самым сильным “железом” в пределах системных требований, каким она наделена для любого разработчика. Отсюда и разница восприятия.
Sova0303 opengl так к слову - параша -, каким нужно было быть идиотом, что бы поддерживать игру на нем? ☺️
Ваше дело, что же тут скажешь.
Так или иначе эти слова никак не повлияют на ситуацию, решения принимаются далеко не на почве такого рода подколов. 🤔☕
Будь всё на практике настолько просто, насколько это просто на словах — давно бы уже разобрались с этими “траблами”. Нам самим вряд ли в кайф сидеть с какими-то проблемами/техническими ограничениями и т.д.