Xant1mant передаю тебе привет Зуб, надеюсь ты перестанешь общаться с игроками свысока и отвечать только на удобные тебе вопросы, и полностью игнорировать остро стоящие вопросы. мертвый центурион и калькулятор брони передают тебе привет из могилы.
Тут стоит просто понимать, что у человека есть своя работа и своя рабочая нагрузка, благодаря которой и исходя из слов Зива Зуб успел подорвать своё здоровье. С вопросами к Зубу подходят далеко не всегда в вежливой форме, “хоть в минимальном, хоть в максимальном виде”.
Балансеров СК народ испокон веков проклинал, персоналу слышать подобное тоже не очень приятно.

Xant1mant 1) Новый север, на первый взгляд он был крутой, класный, красивый, свежий. Но есть одно но, он огромный и на нем абсолютно нечем заняться, огромное кол-во афк серверов, скопированные локации
Xant1mant Совершенно новая карта (А точно ли совершенно новая?)
В карте сомневаться оснований не наблюдается, что она новая — только собрана она всё же в “блокауте”. Об этом писал ранее ещё Зив. По АФК-локациям успели треснуть секирой и вроде как не сказать, что не получилось.

Xant1mant нулевой адреналин от того что ты что-то сделал, ведь игра стала простой, слишком простой.
Ибо Вы привыкли к старом Северу, адреналин в ситуации с которым генерировался просто по факту отсутствия плавности в кривой сложности локации. Если от Юга к Центру сложность как-то где-то плавно старалась расти, пускай и не без правок, то на Севере она резко подскакивала, пробивая потолки и обеспечив ~ 7% выноса с окрестностей Янова, пускай в команде процент успеха и возрастал.
Сейчас про усложнение были следующие слова — тык или тык:

Xant1mant За уже почти год с выхода дня Х в отрытый мир добавили две активности, это сейфы и арсен, который не привнесли концептуально ничего нового.
Они и не позиционируются как какой-то взрыв в геймдизайне.
Те же сейфы — буквально тот самый джекпот в фарме, про который кстати достаточно давно игроки писали и просили, что им не хватает подобного, приводя в пример старые сигналы ОФТ и экипировку с них.
Xant1mant Арсен - Сырая и недоделанная механика которая за определенное кол-во денег добавляет тебе на оружие урона, был неимоверно разхайплен разработчиками но по итогу вышел пустым.
Можно начать с самого конца — а конкретно с вопроса “расхайпленности”, чего на самом деле не собирались делать вовсе. Можно сказать, если бы не внимание игроков к словам Рината, ничего бы по итогу и не произошло.
“Арсенал” точно также не является никаким “бумов” в игре, он решает старую проблему Т23-оружия (в ситуации с “Руной” - Т22), актуализируя их и давая, полагаю, фундамент на перспективу.

Xant1mant золотые споты на кузне- Ух ты, усиленный обычный спот за который награда такая же как за обычный, только после его зачистки перестают спавнится обычные споты 2 из 10.
Знаем, действительно есть такая проблема.

Xant1mant Огромные модели которые в файтах не двигатся, теперь тебе не нужно уметь трекать, нужно всего лишь начать стрелять первым и попадать по силуету, не важно куда, вот рецепт победы.
Сколько я помню, на “пузострелов” жаловались и до обновления движений персонажа от третьего лица.
Не думаю, что стоит приписывать это стопроцентной заслугой новому “мувменту”.