Шустрый На данный момент множество костюмов выглядят крайне несбалансированно (ВВЕРХУ МОЖНО УВИДЕТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ).
За Рубеж, к примеру, бартерить бегуна будут разве что ради внешности.
При всем уважении, надеюсь это будет перебалансировано.

    Я в шоке что сделали с карателем зачееем все итак было норм они взяли убрали самый сок наемников
    Я вообще создавал акк ради карателя зачем мне кортон который даже до гончего не дотягивает?
    Я не люблю писать такие коменты но это предел.

    Chezviex времена идут и ск меняется, коль уже начали в тенденцию семертрии пусть гнут эту линию во всех направлениях

    moonshy Добавление аналогов бронекостюмов северных фракций

    Наныли, ну просто наныли.
    Хотя бы Гончий теперь -0.5 кровотека.

    moonshy Изменение работы межфракционных отрядов на Юге

    Ура.

    moonshy брелоков

    moonshy Добавлено принудительное возрождение после 5-минутного нахождения в экране смерти.

    Зачем

    • OHOTNICK_ ответили на это сообщение.
      • Изменено

      Народ ждал, что всем фракциям добавят аналоги. Разрабы ныли, что ввод новых броников тяжело балансить и может просто раздать аналоги - лучшее решение. НОО, кто то у разрабов решил, что ресурсов балансера дохрена и давайте сделаем что то новое.
      В результате сделали кучу работы (мало кому нужной) ОЧЕНЬ СПОРНОЙ, теперь задолбаетесь это все балансить и реагировать на наше нытье!
      Далее не подумали, что народ, который переходил из фракций захочет поменять одну на другую

      В целом то, что делают хорошо, но вот нужно длеать аналоги. Отличмие может быть только в скинах/красках/мелких нюансах

      • Изменено

      111brodik111 Зачем

      Это верное решение. Сидит челик на кузне с твином убитым и возраждается на этом сервере тупо портя всем жизнь (абузит механику отряда). И ты его никак не выкинешь хоть толпой

      {TEXT?}

      Всё, благодарствую. Осталось ещё 380 сыворотки потратить.

      INGINER заебал, я просто подбухнуть захотел) у меня выходные)

      🤙

      KardanSkadowskiy На данный момент множество костюмов выглядят крайне несбалансированно (ВВЕРХУ МОЖНО УВИДЕТЬ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ).

      Ответ по характеристикам упомянут изначальною. Если что-то объективно не заработает, то вопрос правок рассмотрят.

        Шустрый «Незначительные различия» — всего лишь на четверть ниже ключевая характеристика, вокруг которой основывается сама броня.

        Речь вдруг что идёт про Миссионера, Зачем ему хоть-сколько-то лишнего пу, если он не будет собираться в жир ни в коем случае.
        Но что-бы догнать те же 3% скорости для того что-бы сравнится с Гончим тебе нужно пересесть с условной Редкой сборки на Искл/Лег

        Интересный “баланс” потрать пару сотен миллионов просто что-бы ставить ралик/палатку в тот же тайминг что и твой противник из Зари

          • Изменено

          Шустрый Люди негодуют т.к отдел “баланса” раскидал статы ( к примеру скорости и пулестоя) на рандом. К примеру взять “Гончий” Завета и Гончий у которых разница пулестойкости в процентном соотношении составляет 6% а в скорости 25%. И так со всеми брониками.

            Azrael0666 Зачем ему хоть-сколько-то лишнего пу, если он не будет собираться в жир ни в коем случае.

            Пулестойкость — постоянно важный параметр брони, напрямую влияющий на выживаемость в перестрелках что с игроками, что даже с НПС. Здесь логика работает несколько не таким образом, как Вы полагаете, что +пулестойкость костюму на скорость якобы каким-то образом запрещена в силу того, что на костюме не делают “жиро-сборки”.
            Скорость не заменяет пулестойкость, а пулестойкость не заменяет скорость, оба параметра работают скорее в сопряжении относительно друг друга что в отрицательной, что в положительной форме, если Вы посмотрите на те же “сверхтяжи”.

            qwkl Люди негодуют т.к отдел “баланса” раскидал статы ( к примеру скорости и пулестоя) на рандом. К примеру взять “Гончий” Завета и Гончий у которых разница пулестойкости в процентном соотношении составляет 6% а в скорости 25%

            Как также говорилось ранее, у характеристик костюмов есть определённая ценность в игровом балансе, ввиду чего у костюмов есть определённые минусы, есть определённые плюсы в сравнении.
            Здесь точно также можно вернуться к предыдущему ответу: Шустрый

            Ну а насчёт характеристик на “рандом” — как будто бы игроки справедливо не настолько сильно погружены в разработку, как погружен отдел баланса, чтобы с налёту понять правку. 🤔

              Шустрый Хмм по той же логике можно было подумать “Зачем было менять харак. Карателя на Гончего” хотя там история была примерно такая же. (P.S Пишу без негатива/ просто интересно что думают люди. ¯_(ツ)_/¯)

              Шустрый и тем не менее 3 скорости на возможность пережить лишнюю пулю в ногу с ППК на 100м дистанции не меняют.

              Жаль что это не очевидно.

              Шустрый Вы бы меня лучше просто проигнорировали, нежели утверждали что 10 пу, будет как-то влиять на выживаемость против игроков/нпс

              Даже если в заточке на +15 это разница превратится из 10 в “15” пулестойкости, мы забафаемся хорошими бустами и превратим разницу 15 пулестоя в “20”, этого всё равно будет недостаточно что бы жить на 1 пулю больше от игроков, не в подобном “пакетике” уже точно. Возможно где-то бегая с композитной пластиной где-то не на северных локациях я и перетанчу на 1 пулю больше от НПС. Но мне кажется не ради этого я бы делал эту броню.

              Я не буду говорить за всех но лично я хотел броню, которую я собственно видел у Зари, Что-бы снять свою штурму, убрать на перс склад, Одеть её, замаксить в скорость и получить для себя новый “геймплей”, на кв, и в опене в том числе.

              Сейчас же я вижу что я ну ни как не смогу “достигнуть” максимума скорости даже собери я легендарную сборку (А средства мне позволяют)Просто будет человек в Заре с точно такой-же сборкой но быстрее меня на 3%, просто потому-что по каким-то причинам человек занимающийся хар-ками решил внести “разнообразие” в броники.

              • moonshy ответили на это сообщение.

                Шустрый что подчеркивают костюмы фракции Долг? то, чего в игре блять даже нету? какие мутанты, какой разрыв?

                А по поводу патча! Не замечали? Что раньше видеопамять игра ела около 3ГБ, а теперь и 6 ГБ не предел ))

                ItsPluto
                Реально, в игре в её нынешнем состоянии ТААААААААК нужны 10-20 лишнего разрыва, я прям не знаю как ему нарадоваться

                • Изменено

                Шустрый Как также говорилось ранее, у характеристик костюмов есть определённая ценность в игровом балансе, ввиду чего у костюмов есть определённые минусы, есть определённые плюсы в сравнении.

                Шустрый Ну а насчёт характеристик на “рандом” — как будто бы игроки справедливо не настолько сильно погружены в разработку, как погружен отдел баланса, чтобы с налёту понять правку.

                В большинстве тредов я согласен с излагаемым тобой мнением, но здесь - категорически нет. Тот-же стат защиты от разрыва в нынешних реалиях никак нельзя “балансить” с ПУ и скоростью, этот стат скорее лучше вяжется с защитами от аномалий (Электры, Кисель и т.п.). Так как защита от разрыва, в отличии от скорости и пулестойкости, не даёт НИКАКОГО преимущества в том, ради чего абсолютное большинство делает любой вид брони - ПВП (Речь идёт о статах брони ДОЛГа и о том, как у авангарда забрали скорость и ПУ, выдав наймам “Авангард здорового человека”)