Azrael0666 Зачем ему хоть-сколько-то лишнего пу, если он не будет собираться в жир ни в коем случае.
Пулестойкость — постоянно важный параметр брони, напрямую влияющий на выживаемость в перестрелках что с игроками, что даже с НПС. Здесь логика работает несколько не таким образом, как Вы полагаете, что +пулестойкость костюму на скорость якобы каким-то образом запрещена в силу того, что на костюме не делают “жиро-сборки”.
Скорость не заменяет пулестойкость, а пулестойкость не заменяет скорость, оба параметра работают скорее в сопряжении относительно друг друга что в отрицательной, что в положительной форме, если Вы посмотрите на те же “сверхтяжи”.
qwkl Люди негодуют т.к отдел “баланса” раскидал статы ( к примеру скорости и пулестоя) на рандом. К примеру взять “Гончий” Завета и Гончий у которых разница пулестойкости в процентном соотношении составляет 6% а в скорости 25%
Как также говорилось ранее, у характеристик костюмов есть определённая ценность в игровом балансе, ввиду чего у костюмов есть определённые минусы, есть определённые плюсы в сравнении.
Здесь точно также можно вернуться к предыдущему ответу: Шустрый
Ну а насчёт характеристик на “рандом” — как будто бы игроки справедливо не настолько сильно погружены в разработку, как погружен отдел баланса, чтобы с налёту понять правку. 🤔