Simera
Если посмотреть в общих чертах эндгейм - это всё, что имеет высокий порог вхождения по снаряжению и желательно по игровому опыту
О каком высоком пороге вхождения может быть речь, если за 100-200 часов фарма пропуска мы на выходе имеем фуллмаста?
Бля меня примером эндгейма был старый доперестроечный Янов - там без шмота не особенно подышишь, либо задушат заражения, либо просто пизды от фауны получишь.
Типа, у нас на данный момент даже на боевых 2ые заражения, но они на нашем “севере” просто не существуют как опасность.
Откуда в наших реалиях может возникнуть этот высокий порог вхождения? Там, где происходит борьба игрока не с открытым миром, который для игрока с синим и далее снаряжением не представляет угрозы(лиманск исключение кстати, там уже нужно сюжетное фиолетовое) а там где происходит соревнование с другими игроками. Потому что если геймдиз не может дать игроку опастность и цель прокачаться - он поручит эту задачу игрокам-дрочилам, что и происходит собственно - даже на выбросах основная опасность это игроки, потому что аномалии - не опасны ни на грамм.
А в целом похуй даже на эндгейм, когда активности не цепляют. Не хочется к ним возвращаться и всё тут.