Все считают эндгейм панацеей от всех бед, спасителем сталкрафта.
А вы задумывались что такое Эндгейм?
Смысл треда в том что для каждого свой эндгейм.
Эндгейм кильки киллера=сессионки, кланы, убийство игроков.
Эндгейм достигатора=сбартерить всю броню, и тому подобное. Эндгейм для достигаторов может стать фулл лег снарягой+фулл лег сборкой.
Эндгейм сосальщиков социальщиков=иметь клан адекватных людей, и множество товарищей.
Эндгейм исследователей=насрать в каждой аномалии исследовать всю карту, посетить все локи, залезть в сраку Зоны.
Критика приветствуется
Волшебное слово: "Эндгейм"
CyberPro изучи базу создания игр, с чего просто начинается. (Да как и любая программа) Эндгейма не существует. То что ты перечислил это блять мета механники. Игра это замкнутый цикл определенной кор механники. (блок схема создания программы за 5 класс информатики)
CyberPro Эндгейм кильки киллера=сессионки, кланы, убийство игроков.
Эндгейм достигатора=сбартерить всю броню, и тому подобное. Эндгейм для достигаторов может стать фулл лег снарягой+фулл лег сборкой.
Эндгейм сосальщиков социальщиков=иметь клан адекватных людей, и множество товарищей.
Эндгейм исследователей=насрать в каждой аномалии исследовать всю карту, посетить все локи, залезть в сраку Зоны.
ну получается эндгейм есть уже, а хули тогда все жалуются не понимаю
CyberPro Эндгейм кильки киллера=сессионки, кланы, убийство игроков.
Это да, хотя и мидл гейм такой же, а он с 300 часов щас
CyberPro Эндгейм достигатора=сбартерить всю броню, и тому подобное. Эндгейм для достигаторов может стать фулл лег снарягой+фулл лег сборкой.
И ведь ты в какой то момент его закроешь и останется лишь пустота
CyberPro Эндгейм сосальщиков социальщиков=иметь клан адекватных людей, и множество товарищей.
Кланы это все еще киллеры, социалы в ниж баре анекдоты пишут
CyberPro Эндгейм исследователей=насрать в каждой аномалии исследовать всю карту, посетить все локи, залезть в сраку Зоны.
Так то карта настолько быстро учиться, что на мидле ее почти наизусть знать будешь, да и кроме расположения тайников, о которых всем известно, ты ничего не получишь.
Shell_102 изучи базу создания игр, с чего просто начинается. (Да как и любая программа) Эндгейма не существует. То что ты перечислил это блять мета механники. Игра это замкнутый цикл определенной кор механники. (блок схема создания программы за 5 класс информатики)
исследовать всю карту механика?
получить снарягу фулл лег механика?
дружить с игроками механика?
Отдыхай.
CyberPro прикинь да, ибо даже твоя дружба является мета механникой чата, отряда, и добавления в друзья.
Я не напрягался, что бы отдыхать. Но так и быть. Буду дома, нарисую тебе блок схему и скину. Хоть сможешь потом похвастаться на уроках информатики. (если ты гуманитарий, то сорян, вопросов нет, даже пытаться не буду)
Эндгейм - это не какая-то конкретная активность, это плашка - определитель которую можно прикрепить к ряду активностей если они будут требовать высокий порог вхождения
Продублирую и сюда то, что я написал в треде вотса.
"Если посмотреть в общих чертах эндгейм - это всё, что имеет высокий порог вхождения по снаряжению и желательно по игровому опыту
О каком высоком пороге вхождения может быть речь, если за 100-200 часов фарма пропуска мы на выходе имеем фуллмаста?
Бля меня примером эндгейма был старый доперестроечный Янов - там без шмота не особенно подышишь, либо задушат заражения, либо просто пизды от фауны получишь.
Типа, у нас на данный момент даже на боевых 2ые заражения, но они на нашем “севере” просто не существуют как опасность.
Откуда в наших реалиях может возникнуть этот высокий порог вхождения? Там, где происходит борьба игрока не с открытым миром, который для игрока с синим и далее снаряжением не представляет угрозы(лиманск исключение кстати, там уже нужно сюжетное фиолетовое) а там где происходит соревнование с другими игроками. Потому что если геймдиз не может дать игроку опастность и цель прокачаться - он поручит эту задачу игрокам-дрочилам, что и происходит собственно - даже на выбросах основная опасность это игроки, потому что аномалии - не опасны ни на грамм."
В СК нет эндгейма не потому что отсутствуют какие - то конкретные активности, а потому что те, которые не завязаны на убийстве по 3 ебальника в минуту не опасны ни на грамм, у нас не зона отчуждения а детская площадка.
Просто не цепляют ни активности ни награды за них, дольше пары-тройки часов в неделю им не хочется уделять.
@ZIV ты сам-то что думаешь по этому поводу? Ты вроде не казу, в игру играешь. Как бы я предлагал уже игровые стримы запустить, потому что я как ни посмотрю чью-нибудь демку - так там унылое битьё спотов кузни, может хоть ты своим геймплеем в меня интерес к игре вдохнешь…
Эндгейм начинается после того, как всё изученное, сбартеринное и накопленное находит свое применение в более чем долбёжка одних и тех же спотов уже не один год подряд.
Не могу дать точного определения, что именно будет казаться им, но скорее всего это то что не будет даваться ни с первой, а может и не с десятой попытки пройти эту активность имея на руках всё.
ап
Как и обещал, найди мне в цикле кор механники игры “Эндгейм”?
CyberPro Смысл треда в том что для каждого свой эндгейм
Эндгейм в моём понимании - это репетативный процесс с угрозой упасть ниже достигнутого прогресса, с возможностью постоянного роста и конкуренции. Немаловажно чтобы активность была интересной, но это дело вкуса.
Однако всё что ты перечислил - это занятия по душе, которыми игрок занимается с самого начала игры, т.е. по определению не может стать эндгеймом. Эндгейм - это процесс, наличие активностей, а не последний мейн квест.
Имхо
CyberPro Ты перечислил мета механики игры, которые доступны по факту с самого начала. Но при этом заикаешься о ендгейме. Будь добр покажи мне его на схеме. Ведь это цикл то чем ты буквально занимаешься в игре.