FMeIoI Какие-то оптимизационные правки уже проводились, какие-то могли быть относительно недавно, что-то ожидается в перспективе в будущем. Так или иначе мы передавали жалобы на тему производительности, где “трабл” по статистике был обнаружен.
Как сказать, учитывая то, что с большим разрешением экрана нагрузка на видеокарту возрастает, какая-то условная RTX 3050 в QHD нагрузиться на высоких настройках графики вполне способна.
FMeIoI Наблюдается неэффективное использование ресурсов моего ПК: высокая нагрузка на CPU при недозагруженной GPU (часто до 30%). Это приводит к нестабильной игре.
Чуда, увы, в условиях OpenGL и не будет, разве что на перспективу никто не будет исключать дальнейшие оптимизационные правки в той или иной сфере. Скорее уж оптимизация является постоянной составляющей разработки (только тут стоит понимать и то, что оптимизация это не всегда какие-то +20 FPS после обновления и т.д.).


FMeIoI Отдельно отмечу несоответствие системных требований в Steam. Минимальные требования уже не актуальны
Именно в Steam, учитывая статью?

