PashaYltimasha Думающая аудитория. Думайте, подписаться

    Simera ПашаУльтимаша. Обосраться.

    stm:76561199092745787 Ну мы уже тут обсуждали что это просто вопросы технической реализации да и в местах где ты в подкате будешь упираться в полублоки как я уже написал можно добавить прыжок с кувырком вперед что бы перепрыгывать эти полублоки и высоты небольшие

    • Amantia ответили на это сообщение.
      • Изменено

      PashaYltimasha

      Бесполезная механика + рождения костылей для перепадов высоты + нахуя и для чего тратить ресурсы

      И вообще, ты должен подробно описывать, почему эта идея норм, а не я подробно описывать, почему это кал

        pivo12pivo Классно. Ты говоришь что механика бесполезная и подробно не описываешь почему, а я предлагаю идею и механику и обязан тебе подробно все обьяснить. Ну тут реально думайте+ подписаться.

          PashaYltimasha Грустно, что выше я тебе расписал что к чему. Но ты продолжаешь писать так, будто вообще не читал моё пояснение…

            Simera ты написал что из за ландшафта мест где подкаты бы ли бы полезны мало, а я тебе говорю что в опене все равно много дольно мест с ровными поверхностями, да и для мест где подкат по логическим соображениям невозможен я предлагаю добавить альтернативу в виде прыжка с кувырком для того что бы эти неровности перепрыгивать.

              Simera Под словом “пиздабол” я имел ввиду человека, который бесконечно болтает. У слова несколько значений, но я сомневаюсь, что ты относишься к тем, кто использует его при общении с лгуном, ведь такие люди не сидят на форуме и им до пизды что поел сегодня разраб. Так что не пытайся строить из себя дохуя уличного и притягивать за слова там, где ты нихуя из себя не представляешь, фраер.

              • Simera ответили на это сообщение.

                PashaYltimasha Заодно и скилозависимоти в мувмент добавим что бы игрок быстро соображал что и где ему применить.

                YungDaggerMick Впервые вижу, чтобы слово “пиздабол” использовали как определение того, что человек много говорит

                YungDaggerMick Так что не пытайся строить из себя дохуя уличного и притягивать за слова там, где ты нихуя из себя не представляешь, фраер.

                Любому нормальному человеку будет интересно, почему его назвали “пиздаболом” ни с того ни с сего. Но “ровный пацанчик” видит тут подтягивание за базар. Больше отдыхай от своих бандитских разборок, фраер

                  Simera Впервые вижу, чтобы слово “пиздабол” использовали как определение того, что человек много говорит

                  Проблемы твоего кругозора, малой, кентам в школе расскажешь будешь самым крутым.

                  Simera Больше отдыхай от своих бандитских разборок, фраер

                  Лучше от твоего пиздежа отдохну и пошлю тебя нахуй, где тебе самое место, шнырь.

                  YungDaggerMick Q: Без ОД умрут болтовки.

                  А: и так мертвы

                  YungDaggerMick такой абуз лечится постепенным(буквально доли секунды) набором скорости персонажа до максимальной, что усложнит абуз AD

                  привет лежачее положение при выходе из нока, теперь сьебаться еще труднее

                  • Изменено

                  YungDaggerMick останавливающее действие выводится из игры со всего оружия, патронов и гранат.

                  YungDaggerMick FAQ:

                  Q:оружия играбельны хоть как то только из за остановы,а это их добьет
                  {TEXT?}
                  A:я хочу питсы

                  YungDaggerMick драка

                  YungDaggerMick между двумя персонажами из майнкрафта

                  )))

                  • Изменено

                  PashaYltimasha трата ресурсов на анимацию,фиксы багов,баланс и кодинг самого подката и либо он будет нормальным ,либо станет дисбаланс ctr+q либо мусорной хуетой как дропшот

                    MOZGOJLPAB Тоже классный ответ. Можно либо хорошо сделать, либо плохо. А конкретно почему идея подкатов плохая пока что не услышал ответа нормального.

                      PashaYltimasha не реалистично

                        Супер адекватный тред, супер поддерживаю. ОД худшее решение проекта. В игре постоянно вылезает какая-то неадекватная пьюрмета которая перекрывает собой другие ганы, из-за убийства мувмента ещё отчётливей прослеживается доминация одного гана от другого.
                        Насчет нерфы приседаний и прыжков согласен, но не так радикально, прыжки из-за углов и преимущество пикающего сейчас очень выражено, я бы поменял немного анимации в полете и скорость разворота мб. Насчет приседания - мне нравится эта механика, какая-то нелинейность паттернов в ПВП появляется, хоть тупой спам и есть надо просто за это действие добавить потерю стамины, но взамен добавить аптечкам рес стамины, имхо.