Полностью согласен с первой темой - респавны на локе превращают её в буквальную сессионку где приходится тратить 90% времени на бессмысленные файты за закуп. Причём проблема эта даже не пропадает даже если отойти на дистанцию от зоны с респавнами - типы просто будут залетать на сервер ради той же бесконечной личной виндеты пока им не надоест дохнуть пачкой, ибо сервер всё ещё можно держать будучи находясь мёртвым. Было бы проще сделать механику, при которой на сервере бы был условный пул респавнов, по 5-10 на каждого уникального игрока что на него заходит, и как только игрок “выбывает” с сервера - всё, его начинает закидывать на новый, а прошлый сервер просто по-тихому начинает “закрыываться”, оставляя в результате только группу игроков, которые остаются на нём фармить, можно даже сделать специальную механику перемирия на последних 10 оставшихся человек, с последующим игровым предупреждением о запуске таймера на обратный отчёт на пол часа до “пси-шторма”, который убьёт всех оставшихся на локации игроков и закроет сервер, тем самым не забивая пул слоёв, аля как в Буране обратный отчёт то “мощного бурана”, только вместо холода пси-излучение.
И всё что после этого остаётся - это отрегулировать количество получаемого/необходимого бартера под новый темп, что уже не составит труда ибо уже имеются адекватные рамки файта/фарма.