dimanhik Мне прилетало на новый год, коротко если покупаешь аккаунт / продаешь и пытаешься восстановить прилетает такой подарок, ошибочные баны бывают - обратись в техническую поддержку с следующей формой:
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки «EXBO».
Мы можем попробовать передать заявку на пересмотр блокировки отделу игровой безопасности.
Пожалуйста, отправьте нам следующую информацию:
Имя персонажа, который получил блокировку:
Регион, на котором Вы играете:
Причина, по которой была получена игровая блокировка:
Описание ситуации и Ваше мнение по поводу блокировки:
Наша игра доступна на регионах «Russia», «Europe», «North America», «Southeast Asia».
Надеюсь помог, заранее если все же ты реально купил или пытался реснуть аккаунт не трать время получишь отказ с позором.