YusiaCutie
это ты сейчас говоришь про игру с наверное самым реактивным требованием к трекингу в принципе?
YusiaCutie В батле нет остановы, потому что нет такого мувмента, нет многограна, нет ттк 0.4+, нет скорости 110+
потому что это практически ТАКТИЧЕСКИЙ шутер. Там упор сделан на разнообразность, там есть техника и множество возможностей играть от чего угодно кроме стрельбы, это априори глупое сравнение.
YusiaCutie она создана чтобы убрать пивные танки ебливые и максимально наикринжовейшее пвп аля копатель онлайн
как ты можешь судить о “пивных танках”, если ты игрок 0.5кд? И как ускорение геймплея можно название “пивным геймплеем”??)))
YusiaCutie чтобы понять какая же это хуйня смешная))
по моему мнению смешной пвп сейчас. У нас разное понимание, ты играешь на ветеранках, там другой геймплей.
YusiaCutie оторый не опирался ни на один серьезный проект
теперь уникальность проекта, это его минус. Запишу 0_о
ск теперь не похож на колду, тупой пример. Если бы шутерная состовляющая была похожа на колду, игра была бы лучше, потому что колда быстрая))
2 максимально тупых жалких примера, я уже объяснил почему батла не может быть примером. Раньше кстати игра пиздец была похожа на кс по своей сути, году эдак в 19. Тогда пвп реально было гавном, но в ней хотя бы была изюминка. Сейчас же есть убогая останова и мы похоже на снайпер элит.