Comer Файт 1х1, выпрыгнув от угла игрок дает 3 5 2 противнику, 3 хита в голову 7 в остальные части тела. Аналогичная ситуация только его соперник дает 8 1.
Классно придумал, а расчетами не хочешь это хоть какими то подкрепить? Не? Пока ты не скажешь в условиях какого оружия, какой брони и прочие переменные с расчетами - этот “пример” и яйца выеденного не стоит, потому что все в нем придумано и взято из головы.
Comer Разве для шутера нормально, что противник живет от 7 до 11 хитов в среднем?
А сколько должен? Возьми какой нибудь апекс - там ТТК кратно дольше, а следственно и БТК, возьми какую нибудь КС 3-4 выстрела там в норме, а в условно Rainbow six любое оружие ваншотает в голову на любой дистанции. Так и в какую сторону тогда должен ТТК по твоему сдвинуться? Есть игры в которых попаданий надо больше, а есть те, в которых - меньше, так что чего ненормального в БТК ск - я не понимаю.