проходил месяца полтора назад на твинке в Аборигене +5 с АК Искателя +5, магазин на 40, многогран был, больше ничего не было. баги с прятаньем под столами найти не удалось, поэтому пытался честно. не хватало урона, в итоге после часа попыток бросил, пошел набартерил себе АК-203 и размотал его со второй попытки через несколько дней.
короче, как легко довести до 50%: в начале кидаем светошумовую в его дверцу, откуда он выходит. бежим прожимать кнопку в центре и срыгиваем вниз на другой стороне, чтобы уничтожить два щитка. из-за того, что босс далеко, он теряет агро и просто широебится по верхней части у входа, пока не заметит игрока. этим можно воспользоваться, чтобы в тишине и спокойствии разбить три щитка, потом сагрить босса под четвертым щитком и снять ему щит. после того, как он придет в себя, ему можно успеть кинуть гранату, он опять войдет в ступор, ему опять надо навалить магазин в спину. если после этого у него не стало 74% здоровья, то дела плохи, оружие - говно, и лучше выйти. если граната промажет, он начнет разбрасывать свои мины, от него надо отбежать подальше и попробовать оглушить.
в туннеле с вентилем работает тот же прием. заморозить - пострелять - оглушить - пострелять. у него должно после этого стать 49%, и надо сразу бежать прожимать кнопку и ждать его под катушками. там тоже работает схема с двойным оглушением. после чего, скорее всего, бой закончится, потому что эта мразь откажется идти в луч ускорителя.
что мне бросилось в глаза. босс, как уже выше писали, немного перетюнен разрабами в сторону нечестного усложнения именно для того, чтобы не пропустить дальше игроков с низким уроном. сложилось впечатление, что он расчитан на 1 магазин между циклами (1 цикл - это 25% его здоровья, после которых включается неуязвимость, пока не прожмешь какую-то кнопку или не дернешь какой-то рычаг). другими словами, если он поймал оглушение, и нет урона, чтобы его довести до пограничного состояния, можно возвращаться на базу смело, если нервы не железные, потому что пережить после 50% - второй фазы - 10 секунд его имммунитета к оглушению, нереально, если не повезет с расположением. поэтому люди и советуют водить его по какой-то конкретной части карты, он после выхода из оглушения не должен иметь прямой видимости игрока в течение этих 10 секунд, максимум что можно ему позволить - 1 попадание последним выстрелом, которое затанкует многогран.
в чем разрабы проебались - они не сделали damage check ДО босса, желательно в начале миссии, чтобы игроки, у которых оружие - говно, даже не тратили время и не шли туда лишний раз. лично мне АК Искателя +5 не хватало, чтобы триггерить следующую фазу за 2 оглушения подряд, потому что в упоре у босса стоять нельзя, а с 5+ метров многие выстрелы не регает в его красные лампочки из-за дикой тряски автомата.
честно говоря, у меня подозрение, что с ПП со сравнимым ДПС его пройти было бы легче.