Lepet Ну круто ты мыслишь, можно тогда закрыть доступ к сессии если утебя приведы меньше 500 чтобы у обычных игроков не было половины сессионного контента. А если бафы кончились и приведа упала пусть сразу с матча без компенсации кикает)

  • Lepet ответили на это сообщение.

    @WWtddw мужик, новая карта и гангейм огонь, НО:

    1. Респавны - очень херовая ситуация, когда с 0-ой секунды в одном респавне 2 типа появляются. лично у меня например нет с этим каких либо проблем, я успеваю среагировать на такое, выбежать, начать стрелять быстрее другого типа, но на этом фоне у меня к примеру начала развиваться шиза видимо. Иногда когда респавнюсь я начинаю стрелять в несуществующего типа, который является моделькой моей брони, которая при респавне появилась на пару кадров.
      Следующая проблема с респавнами - перед тобой или сзади тебя может появиться челик из ниоткуда, ни блики туда не ведут, ничего, это именно респавн. для типа это херовая ситуация, так как он не успеет ничего сделать.
      Также наименее бесячая проблема, схожая с предыдущей - крайне близкие спавны. Это и плюс и минус. Ты не успеваешь выбежать за угол, как там уже 2, а то и 3 типа, и самый плохой итога для игрока в этой ситуации - когда все эти игроки решают зажать именно в тебя. Но из-за них же в начале происходит какой то лютый замес по всей карте, а затем секунд 10 тишины - люди ищут друг друга.
    2. Пул ганов - он надоедает спустя игр 20. Также очень хочется видеть в нем/них новые пушки, которые добавили в этом патче, так как не пощупав их в гангейме придется полагаться лишь на слова какого-то ютубера, который днем и ночью будет фармить лвла сессионок, чтобы открыть их все и сделать на них всех обзоры
    3. Вы хотели сделать очень динамичный и быстрый геймплей благодаря батутам, и это частично, но не удалось, так как:
      -Есть опция нажать прыжок перед тем, как идти в батут, что изменяет дальность/высоту/оба параметра прыжка и может сломать позиционку коллизией блока в небе, ударившись об который твой полет прервется и ты будешь беспомощно падать прямиком вниз, без каких либо других вариантов
      -Ваш новый мувмент со дня ХЭ ломается одной простой вещью “зацепился за блок - падаешь вниз”. Раньше можно было прыгать вдоль стены и тебе ничего не мешало скользить около нее, но сейчас если ты 1 пикселем своего квадратного тела заденешь край блока - ты снова падаешь вниз, ты снова ломаешь свою позиционку. (Эта проблема в том числе мешает собирать некоторые тайники в опене)
    4. Вы добавили возможность менять прицелы на оружии, но при этом у вас нет фиксации этих прицелов после смерти, не говоря уже о следующем запуске сессионки. Смысл от нее? Возиться в осмотре оружия пару секунд не лучшая идея в таком динамичном режиме - к тебе за это время прибежит чел хоть с другого конца карты и убьет.

    Спасибо за новый режим, это реально как глоток воздуха, но это нужно как то шлифовать

    Сегодня ощутил преимущество ССДшника, когда на гангеймах процентов 10-15 фрагов было на челиках, которые не успели прогрузиться. Круто

      Girodjet Там ехунда вообще ахуевает со своим hdd который не даёт фармить мякоть на полесском

      Anerena ну так это всегда было, тест на iq для новичков

      А новый топ ган онли очередями стреляет или нет?

      • Girodjet ответили на это сообщение.

        Вот вам фидбек бля.

        • HiggsBoson ответили на это сообщение.

          EnShow2003 Пульс - да, остальные - нет

          • Изменено

          flaceee 250 лвлов за пол года? сильно

          не, 253 лвла за 3-5 лет, хз когда там обнуляли статистику

          {TEXT?}

          • flaceee ответили на это сообщение.
          • grahm оценил это.

            Фарм слишком долгий. Ускорить бы, или добавить альтернатив

            • Изменено

            Вот за Гонку вооружения максимум 150-200 опыта можно получить, а за обычные сессионки? 300-400 опыта по моему как-то мало.

              jekanRu я за сессию получил 2200
              какие 300-400

                ну кста надо еще добавить что если покупаешь патроны на свой ган они инста не заряжаются как раньше)

                Lepet Чтоб спросил. Вам вообще по хорошему не должны были его давать за квестик. Золотой жетон раньше очень редко выбивался из ящика за 100 нашивок, и использовался в северных крафтах.

                • Lepet ответили на это сообщение.

                  YungDaggerMick А чего ты ожидал? Слушаешь на фоне ТВ вот тебе и инпут лаг лол, выключи.

                  Я хер знает, говори ли об этих проблемах или нет, но язык не отвалится.

                  1. Ты не видишь урона наносимого по типу
                  2. Пропали очки зачисляющиеся за урон по людям
                  3. Фраги зачисляются x2
                  4. Бусты (!!!!!!!!!) пропадают после смены сессионной карты. Жду компенс 5 солянок и 6 брусничной водки.
                  5. Патроны через фаст закуп не всегда зачисляются
                  6. Та же проблема с гранатами, как и в пункте 5.
                  7. Кнопка “Найти случайный бой” не работает. Вечно выдает, что боёв нет.
                  • NBelka и Beavis ответили на это сообщение.

                    @WWtddw Кста, руки квестерам целую за карту. Так же как-то прикрути возможность выбрать прицел себе. У меня зубы скрипят играть с леопольдом, а каждый раз свапать прицел нет возможности.

                    NBelka
                    UPD 1:
                    Метки теммейтов не отображаются ни на фулл мапе, ни на минимапе

                    TENTREK база