Anerena ну так это всегда было, тест на iq для новичков

А новый топ ган онли очередями стреляет или нет?

• Girodjet ответили на это сообщение.

Вот вам фидбек бля.

• HiggsBoson ответили на это сообщение.

EnShow2003 Пульс - да, остальные - нет

• Изменено

flaceee 250 лвлов за пол года? сильно

не, 253 лвла за 3-5 лет, хз когда там обнуляли статистику

{TEXT?}

• flaceee ответили на это сообщение.
      • grahm оценил это.

Фарм слишком долгий. Ускорить бы, или добавить альтернатив

• Изменено

Вот за Гонку вооружения максимум 150-200 опыта можно получить, а за обычные сессионки? 300-400 опыта по моему как-то мало.

jekanRu я за сессию получил 2200
          какие 300-400

ну кста надо еще добавить что если покупаешь патроны на свой ган они инста не заряжаются как раньше)

Lepet Чтоб спросил. Вам вообще по хорошему не должны были его давать за квестик. Золотой жетон раньше очень редко выбивался из ящика за 100 нашивок, и использовался в северных крафтах.

• Lepet ответили на это сообщение.

YungDaggerMick А чего ты ожидал? Слушаешь на фоне ТВ вот тебе и инпут лаг лол, выключи.

Я хер знает, говори ли об этих проблемах или нет, но язык не отвалится.

1. Ты не видишь урона наносимого по типу
              2. Пропали очки зачисляющиеся за урон по людям
              3. Фраги зачисляются x2
              4. Бусты (!!!!!!!!!) пропадают после смены сессионной карты. Жду компенс 5 солянок и 6 брусничной водки.
              5. Патроны через фаст закуп не всегда зачисляются
              6. Та же проблема с гранатами, как и в пункте 5.
              7. Кнопка “Найти случайный бой” не работает. Вечно выдает, что боёв нет.
              • NBelka и Beavis ответили на это сообщение.

@WWtddw Кста, руки квестерам целую за карту. Так же как-то прикрути возможность выбрать прицел себе. У меня зубы скрипят играть с леопольдом, а каждый раз свапать прицел нет возможности.

NBelka
                UPD 1: