• Изменено

karachun_r
Ну смотри, давай прикинем с тобой чисто по кол-ву каток в режиме “Гонка вооружений” для получения 300 уровня. Одна катка даёт тебе в среднем 400 очков опыта. Получается следующая формула 300(уровней)10.000(кол-во опыта на уровень) / 400 (Опыт за одну игру) 30010.000 / 400 = 7.500 игр. Можешь высчитать среднее время одной игры и помножить его на кол-во игр и получишь часы.
P.S. Мне кажется это всё ещё крайне много, но посмотрим, если это в общем и целом реально закрыть за 2-4 недели игры, то в целом звучит адекватно.

  • YusiaCutie ответили на это сообщение.
    • Изменено

    karachun_r А что по существу тебе отвечать? У нас была игра с единственным эндгеймом в виде КВ и сессий, сессии обладали своей популярностью потому что их главная суть - пофайтиться, так как это шутер и ещё людям интересно тестить свои билды
    Сейчас тебе в сессии засунули хуеву тучу ганов, краски которые НИГДЕ нельзя было достать и прочие товары, среди которых сыворотка из-за чего ударили по таймгейту. Из-за чего ты ноешь? Хочешь - играй, считаешь неудобным для себя - не играй, очевидно после пересмотра цен и апа наград любители точно найдутся

    Я чисто к тому, что это должно оставаться доп. контентом для обычного среднестатистического игрока.
    А основным уж для т.н. достигаторов которые готовы и по 500 часов в эти сессии долбиться.

    • karachun_r ответили на это сообщение.

      GodLIveRU P.S. Мне кажется это всё ещё крайне много, но посмотрим, если это в общем и целом реально закрыть за 2-4 недели игры, то в целом звучит адекватно.

      Это не должно закрываться за 3-4 недели, и так сделали адекватную возможность поиграть сессии, всё, хватит. Куда еще больше халявы? За бп мало?

        @WWtddw блять, как вы умудрились сломать потерю баффов после сессионки?

        Ради ГанГейма можно даже начать в игру играть

        YusiaCutie а за сколько, по твоему, должно? За 4 недели клацанья ежедневок и легкого фарма по часу-два в день ты успеешь выфармить сыворотку на маст ствол и бартера и денег еще на несколько стволов сверху. А здесь, тебе нужно играть по 250 коротких сессионок в день, чтобы за месяц закрыть критерии по уровню. Если брать 250 сессий ГВ в день, каждая по минут 5 максимум, выходит по 20 часов фарма каждый день, что занимает в 10 раз больше времени, чем тупо крабить карту и делать квесты на сыворотку. Как будто бы несоразмерная трата времени, которая не обосновывается ничем, кроме как, отсутствием необходимости фармить сыворотку.

        • YusiaCutie ответили на это сообщение.

          YusiaCutie Основная претензия лишь в том, что добавляя новый контент - можно было сделать уравниловку. Тем кто играл до этого - поощрить ( что собственно и сделали - накинув валюты ). Новичкам дать возможность хотя бы частично нагнать прогресс. Но сейчас я вижу что если я хочу пощупать аек - мне надо безвылазно около 100 дней провести в сессиях.

          YusiaCutie Я чисто к тому, что это должно оставаться доп. контентом для обычного среднестатистического игрока.
          А основным уж для т.н. достигаторов которые готовы и по 500 часов в эти сессии долбиться.

          Абсолютно верная мысль, но когда вводят новую фичу - немного странно выглядит что челы играющие в сессии ранее просто “потому-что” хотелось им это делать ранее, и кроме как сессий не находили себе занятия в игре, скипают огромный кусок гринда.
          Хотя казалось бы - хотели сильнее поднять активность в данных режимах, но ведь по факту - те кто играл в сессионки продолжит в них играть, и монетки продолжат гриндиться. А вот игроки которые раньше игнорили сессии по причине того, что их не интересовал пвп,или было сложно - сейчас пощупают, увидят сколько предстоит сидеть в сессиях и задумаются, а надо ли оно вообще.

          Я побегал гангейм, мне ОЧЕНЬ понравился режим, да есть недочеты и баги, но это буквально глоток свежего воздуха, причем без лишних мыслей о сборке, о бафах и прочей фигне. Но как представлю сколько времени уйдёт на фарм уровня - мне становится дурно. А если не спешить, и не гриндить целенаправленно, хрен его знает когда я вообще смогу пощупать эту часть контента. 🤔

          YusiaCutie Это не должно закрываться за 3-4 недели, и так сделали адекватную возможность поиграть сессии, всё, хватит.

          Если бы это было 2 месяца комфортного гейминга по 2-3 часа перед сном и выполнением ежедневок - это был бы другой разговор. А тут то речь идёт о минимум 2 месяцах 24/7 просиживания жопы в сессиях. Растягиваем это всё на то что - не каждый может играть каждый день, или по 12 часов. И получается что условный Вася пупкин пощупает контент только через полгодика в лучшем случае. К этому времени некоторые уже игру бросить успевают. А если еще летом вторую часть контента подвезут, то это вообще лютое отставание будет.

          P.S Насрал, извините.

            Rizu а за сколько, по твоему, должно

            Смотря о чем мы говорим, одну ветку оружия? Если одну ветку то смотря сколько играть.
            3-4 недели по 8 часов в день играя ну мб)

            А так я смотрю на это с точки зрения обычного сессионщика который пиздился до этого апдейта за респект, так вот сейчас у него есть возможность кучу плюх получить-обменять. Не для обычного игрока контент и не спорю, что сложный-душный-долгий, но он таким и должен быть, ведь как ты сам говоришь весь бартер и так фармится в опене

            Сессионка же позволит сейчас еще быстрее фармить в опене, потому что сейчас можно еще и сыворотку купить, да, всё ещё достаточно дорого, но появилась возможность и ею будут пользоваться

            Rizu Как будто бы несоразмерная трата времени, которая не обосновывается ничем, кроме как, отсутствием необходимости фармить сыворотку.

            Обосновывается отсутствием эндгейма
            Главное здесь - общий подход к сессионкам, дезматч и гонка вооружений, это первый шаг и задел на будущее

            В целом мб награды и апнут, просто разрабу нужно больше инфы о том, что им нужно и как они это видят

            • Rizu и Azidaan ответили на это сообщение.

              {TEXT?}

              блять займите на выкуп я слил все что мог на додеп заточки но даже тут я был прогрет как гой ебаный блять

              • Изменено

              karachun_r Но сейчас я вижу что если я хочу пощупать аек - мне надо безвылазно около 100 дней провести в сессиях.

              Ты хочешь пощупать, а это награды для мамкиныхёбырей2004 который в этих сессиях живут, соответственно не пощупаешь.
              У нас ровно также работает КВ с маст. обвесами и пушками, ты не можешь туда зайти просто потому что ты к примеру соло игрок, или например ты нихера не соло игрок, потратил херову тучу времени, но тебе просто не повезло на красные части.

              Я на форуме давно сижу и есть популярная противоположная от твоей позиция, что у нас наоборот идет раздача шмоток налево и направо и остается мало эксклюзивных вещей, ну имхо, как будто за соло дроч под музяку - справедливые награды и достаточно эксклюзивные.

              karachun_r мне становится дурно

              Сразу представляю как было раньше - становится хорошо и по этому я пишу этот текст
              А раньше было никак. Боевой набор за уровень, уровень фармишь часа полтора.
              Фсё.
              Не сказать, что щас прям революция, но скачок есть, это здорово. Рейтинг, новые карты, более тактичный и менее динамичный геймплей, еще сток всего предстоит сделать шо пиздец.
              Я так на всё это посмотрел и гспди, в перспективе прям вижу операции варфейса и если дойдут руки у разработчика - это должно быть круто.

              karachun_r Если бы это было 2 месяца комфортного гейминга по 2-3 часа перед сном и выполнением ежедневок - это был бы другой разговор

              Ну видишь, просто твои интересы не совпадают
              Ты ровно также можешь поныть как это делаю я - на маст. обвесы, но пока я не пойду на КВ и не приму условия игры я их не получу, ну никак просто. И чо мне ныть дальше что-ли? Нет, я как раз ну лично, из этой логики для себя сделал вывод “А нахуя мне пару лишних процентов, за маст. обвес, я лучше нервы поберегу”, а в рамках т24 ганов ты так вообще ничего не выигрываешь, ну то есть опен ганы равны сессионным

              • karachun_r ответили на это сообщение.

                Меня лично пздц напрягает ценник за дигл.
                @WWtddw
                Совершенно не учтен баланс как вторички, ну какой смысл мне брать за 25тыщ очков билла, когда в бартере тот же дигл стоит 16 сыворотки?

                  • Изменено

                  YusiaCutie А так я смотрю на это с точки зрения обычного сессионщика который пиздился до этого апдейта за респект, так вот сейчас у него есть возможность кучу плюх получить-обменять.

                  Боевых наборов, конечно же, не лутали, пиздились во имя крови богу крови и черепов для трона черепов.
                  Не забываем про кд, ради которого многие и дрочили сессии для последующего вступления в кланы для “реального эндгейма”.
                  Ну и опять же, до переработки сессионок с них вообще лутались хорошие шмотки по типу экзачей, вала, артов и прочих пушек. Да, до перестройки и бартера, но, типа, тогда реальная была мотивация у многих фармить ради шмота с набора, так что бедными и обделенными сессионщиков я не назову.
                  Опять же, стоит смотреть на нынешнии сессии, с добавлением ГВ и дезматча, как на мидгейм контент, учитывая целые ветки бартера, которые начинаются с ветеранок. И тем несчастным, что начинают с нуля, прям не комильфо фармить вот это вот. Такие челики, если не ливнут, дай бог за год залутают 300 уровень, если не будут адски фармить. Тут буквально можно сравнить, что за час фарма каждый день на протяжении года ты можешь залутать штурму и кучу других наград бп.
                  Да и люди, которые будут играть в сессионки только из-за бартера ливнут после того, как сделают нужные шмотки. Удержание на эндгейме такое себе получается, временная мера, навряд ли многие будут фармить ради заточек, которых и так сыпет каждый сезон.

                  YusiaCutie Главное здесь - общий подход к сессионкам, дезматч и гонка вооружений, это первый шаг и задел на будущее

                  Здесь не могу не согласиться, ибо сюда можно засунуть практически любой сессионный контент, коих множество видов и это хорошо, разнообразие способствует меньшей усталости от игры.

                  YusiaCutie В целом мб награды и апнут, просто разрабу нужно больше инфы о том, что им нужно и как они это видят

                  Лично мое мнение, что количество опыта для поднятия уровня нужно поделить раза в 2-3, при этом выдавая боевой набор всё так же за 10к очков, скажем, условно за каждые 2 уровня. Количество монет можно оставить таким же, их сейчас дают более-менее относительно нехватки опыта. Лично у меня была бы идея вообще сделать уровни по 2 тысячи очков и выдавать награды за каждые 5 уровней, как будто бы так и напрашивается подобная прогрессия. Да, уровни выфармятся гораздо быстрее, но, типа, всё равно придется фармить монеты, а те, кто выфармят что хотели и не планируют играть после этого просто потратят в 5 раз меньше времени. Для старичков с профармленными сессиями ничего не изменится, а для новой крови не будет такой неподъемной задачи.

                  Кстати, могли бы сделать премке буст к приросту опыта сессионок, если бы они не были бы привязаны к боевым наборам, тут упущенная доп возможность премку продвинуть и сделать более желанной

                  1. При входе и выходе на сессию испаряются все бусты
                  2. При наличии в инвентаре бронебойных патронов спавнит со стандартными.

                  Все новое это хорошо забытое старое

                  • Amantia ответили на это сообщение.

                    YusiaCutie У нас ровно также работает КВ с маст. обвесами и пушками, ты не можешь туда зайти просто потому что ты к примеру соло игрок, или например ты нихера не соло игрок, потратил херову тучу времени, но тебе просто не повезло на красные части.

                    Ну на сколько мне известно - эти части передаются, а следовательно - альтернатива получения есть, пусть и дорогая. В случае с контентом сессионок - его нет. Просто должен каким то образом, когда-то ( надеюсь в этой жизни ) получить лвл. Мне вот лично - эти боевые наборы, и уровни бп - нафиг не нужны, просто хочу фаниться, иметь возможность залутать в осязаемом будущем лвл, и пощупать ганы.

                    @WWtddw а зачем все таки существуют ветеранские версии новых стволов? Типо фулл мастам они очевидно не нужны, новичкам тоже без толку, за то время что новичок будет крабить одну ветеранскую пушку в гангейме, он сможет сделать 10 ветеранских пушек из бартер, и в последующие 20 часов и вовсе пройти этот этап ветеранки и забыть о нем… Тут просто вопрос в контексте целесообразнсти траты ресурсов на это, когда вы сами же и говорите что ресурсов у вас вечно не на что не хватает, это время моделеры, прогеры(или в кого там нынче все упирается) могли потратить на ветки натовок и дробовиком, которые судя по всему ещё дальше уехали из за этих сессионых ганов.

                    @WWtddw подумайте на упрощением получением репы. Ну за маст Ган тратить 150+ часов на одну лишь шмотку играя топ 1.

                      karachun_r в среднем за игру на гангейме дают 20 жетонов.
                      25.000/20=1250 игр.
                      1250*5 минут = 6250 минут / 60 ≈ 104.5 часов.

                      Репу качать дольше.

                      SoursThe урааа, нерф юзеров бустов на сессиях, СТРАДАЙТЕ)))

                      DenlyKill терпеть, это эндгейм

                      Baz_xz При наличии в инвентаре бронебойных патронов спавнит со стандартными

                      А так и должно быть если это не классическая сессионка. Все на равных.

                      • Baz_xz ответили на это сообщение.