• Изменено

WWtddw вроде всё +- пофиксилось, спасибо за работу
теперь хочу правда режим с невидимыми огнемётчиками хотя бы как отдельную мини игру вроде гангейма

Скин на ветеранский вал планируется добавить ещё и на новый мастерский?

Getmans Пинг 74, это задержка в 0.074.)
Я играю с пингом 130-140, (сибирь, дальний восток) чувствуется что уступаешь в реакции, но впринципе, не критично.

  • Getmans ответили на это сообщение.

    ГОСТ - 17 клёвый получился.
    Рубилово как в “старые добрые времена” как в дум, квак и турнаменте.)
    Единственное, что немного портит картину - перезарядка. Отстрелял обойму и умираешь с пустым магазом, какой бы ты ни был ловкий, умелый.
    Реквестирую на эту карту режим с “крюком” и двустволкой. ^_^
    А так, в целом круто сделано, хорошо.

    Было бы круто если бы наборы оружия в дезматче были динамичные, иначе после 10-20 каток пропадает интерес.

    Getmans 74. То есть моя очередь достигает противника с задержкой почти в секунду

    Так рассмешило что не смог прочитать остаток сообщения😃

    а есть кап на жетоны?

    • Изменено

    Теперь на маст пушку надо 100 часов БЕЗ ПЕРЕДЫШКИ фарма жетонов попадая в топ 3. Всё ещё много…
    А по поводу получения уровня я вообще молчу. На уровень кратно больше времени тратится.
    Сделайте фарм уровня легче, но награду давайте каждые 2-3 уровня. Тогда сбартерить маст ган пвп игроку-скилловику будет хоть и не выгоднее по времени, чем по бартеру, но интереснее без доп дофарма уровня. Ну хотяб без сыворотки, я думаю, потерпят потратив 20-30 часов сверху.

    Поймите, так, как в моём примере забалансив, вы не ускорите прогресс новым игрокам, им же банально опыта не хватит чтобы старичков перестреливать. А старичкам фармить и фармить в 100-ый раз не кайф

    karachun_r P.S Насрал, извините.

    Не насрал, это база

    • Изменено

    Бурление говн ниже:
    1 - цикличные точки спавна. первые полторы-2 минуты возрождаешься во вьетнаме, а потом бегаешь по огромной карте в поисках выстрелов и противников.
    2 - сам спавн и респавн - возродился после смерти, стоишь 0.5-1 с без возможности что-либо сделать, но при этом впитываешь урон, как будто играешь. учитывая первые минуты игры - это просто халявные киллы для первого убившего.
    3 - набор оружия. хрен с ним, я не со всем играл, май бэд. но кто эту градацию делал ? рукалитсо…
    4 - статистика. зачем мне знать, что я помог убить кого-то ? это типа “посмотри, какая ты крыса, в лоб не можешь, но на подсосе ты крассавчег” ?

    игр сыграно 10. кд в опене 0,1, в сессиях 0.1. жетонов заработано 250. понял, что лучшее оружие в игре - АМБ.

    всем спасибо )

    KlubnikaPom Ну у меня за 3к часов 70 уровень по итогу, потому что не игрок в сессии от слова совсем.
    В итоге мне сейчас надо отыграть 200 часов СЕССИЙ онли чтобы залутать ПСА-20 плюс минус. И вышел ты в топ1, не вышел, вообще мизерная разница как будто. Прям вообще корежит. Как будто буду эти 200 часов лежать в подъезде на припяти с гауссом, по другому не вижу как

    • miti_miti ответили на это сообщение.

      @WWtddw дарова братишка, спасибо за оперативную настройку цен расходки в сессионном магазе, по краскам и брелокам хотите чето сделать? 3000 жетонов за среднюю краску чет такое себе, 10000 жетонов за краски одноразовые 250-300 лвл тоже сомнительно звучит, как и 1000-3000 за 1 брелок

      • Raonix ответили на это сообщение.

        и кстати эти 200 часов нужно эндгейм игроку, а новичкам если они захотят это сделать то все 1000-2000 или так же тратить еще 100-200 условно на получение эндгейм шмота

        Colovorat

        • Colovorat ответили на это сообщение.

          @WWtddw А будет обнова “запрет пидорам на сессиях использовать огнемет”? Будет лучшая обнова за всю историю сталкрафта.

          miti_miti Если бы был смысл от этого энд гейма только вот, т.е. Я могу выходить стабильно в топ1 дайте мне дохуя очков. Да хуй там по ощущениям. В гангейме к примеру всосал в середине дали 700 очков, взял топ 1 дали 560.
          Че к чему

          💪
          {TEXT?}

          • Изменено

          Общий фидбек по Сессионкам (3+к часов общей игры в СК со Стима):
          {TEXT?}

          1. Выбор карт - введение хорошее, правда не помешала бы возможность сохранять варианты выбранным мап между матчами, чтобы можно было поддерживать свой пул на постоянке.
          2. Фан-режимы - интересные, надеюсь мясорубку добавят на некоторые стандартные карты (Морятник, Госпиталь, Тюрьма) со своим снаряжением, ГВ тоже играется бодренько, + можно потыкать разные ганы (полезно для новичков/ветеранок), однако не помешало бы разнообразие между матчами, чтобы оружие на разных уровнях менялось от матча к матчу.
          3. Жетоны - сама по себе концепция хорошая, наконец можно выбрать награды самому, что значит не придётся больше хавать Боевой Горох за каждый успешный заход на Госпиталь. Каждый ган в среднем покупается за 200-300 игр, что для кого-то может быть много, однако и быстрое получение было бы проблемой - актуальность режима упала бы быстро.
          4. Репутация - единственное что категорически не понравилось мне и, как вижу, многим тоже. Факт того, что получение репутации/матч за каким-то хреном привязано к общему пулу наград лобби - просто абсурд.
            {TEXT?}
            Репутация не должна быть наградой, а скорее, должна отражать активность игрока в матчах, но в итоге мы имеем рофлосистему, схожую с выдачей несгораемых рейтинговых очков. Когда на каждую пушку придётся наиграть в районе 200-300 игр просто чтобы набрать жетоны, для накопления репутации придётся потратить раз в 10 больше времени, что является просто абсурдом. За это время можно будет накопить жетоны не только на всё снаряжение сессионных боёв, но и запасом ещё набрать как минимум на ещё такое же соразмерное обновление сессий. В итоге мы имеет систему, которая поощрает не соревновательные бои за максимальный счёт, а поиск лоутаб лобби, на которых можно проще всего набить большую разницу от остальных игроков, посиживая где-нибудь на лестнице Морятника с ПКП под фулл бустами, попутно закусывая чай бутербродами с колбасой. Исходя из той же логики, играть те же крупные карты на 30-40 человек является просто невыгодным занятием, особенно с учётом того если всё лобби будет играть предельно одинаково по “скиллу” - просто представьте ситуацию в которой 40 человек отыграли чуть ли не в одинаковый счёт, первые места точно будут “ликовать” от количества получаемой репутации.
            • Изменено

            MasterChefir схожую с выдачей несгораемых рейтинговых очков

            Если механика получения репутации была попыткой в добавление в игру соревновательной составляющей, то могу сказать точно, что до этого ещё далеко, т.к. в игре из соревновательных режимов кроме новых фановых ничего нет - любой базовый матч и большая часть кланваров всё ещё привязаны к наличию эндгейм шмота и запаса топовых расходников (привет кстати обладателей легендарных шмоток, у нас же точно в игре нет целого тира снаряжения которое чисто с точки зрения гейм-дизайна является самым лучшим в игре).

            WWtddw слушай, я не знаю сколько конкретно создавался новый режим, но ЭТО ПРОСТО ОХУЕННО, Я ЖИТЬ В НЁМ ТЕПЕРЬ БУДУ, спасибо тебе огромное за проделанную работу!!!!!!!!!! Совершенно новые ощущения и стабильные победы, это просто прекрасно, я категорически тебе благодарен!

            Просто рвёт от кайфа и новых ощущений в сессиях - продолжай в том же духе, мужик ты лучший!!!!!

            MasterChefir Ебать серьезно это вот так репа начисляется? То есть реально ноль смысла стараться в топ 1 залетать, это пиздец

            • MasterChefir ответили на это сообщение.