Bi1ly_Herringt0 Потратить на расходники/краски/брелки/похолдить на некст итерации

    Kolbasavyalaya Потратить на расходники/краски/брелки/похолдить на некст итерации

    все хуйня.

    • Изменено

    WWtddw

    WWtddw Это не совсем правда

    не знаю, возможно я прям супер неудачные лобби поймал. Я сыграл 3 или 4 тюрьмы, там были очень мертвые лобби. По ощущению играло не больше 7 человек на команду. До этого было поживее.
    Затести сам, непосредственно в игре. Я в треде по ссылке скидывал скрины.

    WWtddw Попробуй сформулировать, что не так

    Тут нужно немного эту карту описать, надеюсь тебя не задушнит мое мнение.
    Реальный плюс припяти, что карта редко зажимается ОКОНЧАТЕЛЬНО, она держится на около середине. Одна часть всегда прожимают другую, так как быстрее добегаешь до вражеской многоэтажки. Обычно были клоузфайты в 3 проходах и сверху, можно было грамотно выпушивать и с перевесом по силе держать игру в самой середине карты, снайперки в любом случае находили геймплей, в основном люди либо стояли за своей пятихой и занимались пиксельхантом к чему можно было привыкнуть, либо открывались в пятихе пикая низ. Основная проблема в поджиме под пятиху с одной стороны, в таймингах. Теперь очень сложно оттестить доминирующую сторону из проходов в многоэтажки по причине более удобных вертикальных лесниц со стороны середины, она пушиться почти всегда, это геймплный плюс, но из-за этого здание всегда пропушивается(это не проблема, но следствие минуса), убранные деревья дают возможность доминирующей половине со своей многоэтажке зажимать проходы и опять же без возможности оттеснить, пикать снизу стало очень сложно. Тебя просто стопят снайперками с большой дистанции в действительности их не репикнуть, им стрелять удобнее и безопаснее. Так же само в доме, ты способен смотреть в сторону подъема по леснице, но не можешь из этого дома пикать в соседнюю многоэтажку. Тебя будут убивать с середины, лесницы и вражеской многоэтажки. Это говорю про проигрывающую сторону.
    Поэтому деревья осложняли геймплей снайперам. Тут либо менять карту, чтобы сторона не прожималась, либо добавлять деревья так, чтобы с верхней части пятихе нельзя было дострелить до нижних проходов(он их насквозь простреливает, то есть видит противников аж с другой стороны дома). Надеюсь адекватно объяснил и очень надеюсь, что не обосрался с тейком про тайминги. Но я всегда замечаю, что одна половина быстрее добегает чем вторая, если это все же мое личное и на деле не справедливое замечание, это особо не мешает спитчу, так как пропушить все так же невозможно если ты потерял центр.

    • WWtddw ответили на это сообщение.

      @WWtddw ознакомься пожалуйста: https://forum.exbo.ru/d/156523-assortiment-spartaka

      Самый волнующий меня вопрос я вставлю сюда цитатой:

      IJJTbIpb Во первых, хотелось бы начать с того, что мне не совсем понятна логика “лвлов”.

      Ну я в том плане, что у нас допустим, не сразу все Т24 Ганы открываются на условном 200-300 уровне, а поочередно, сначала Сервал, потом Арес и тд.
      Не понимаю честно говоря хаос в этих уровнях, учитывая, что они все одного ранга. Ладно я, мне то похуй, у меня 720 уровень я главная задротина с 9к+ боями, я хоть дважды это колесо сансары с малышом на 300 уровне обойду, но другие ребята остаются в конечном итоге без права свободного выбора - свобода ограничена тем, что если вдруг человек дошел до Сервала, но хочет Арес, ему придется снова ебашить.

      • Azidaan ответили на это сообщение.
      • Azidaan оценил это.

        поиграл один матч в Gun Game и заплакал. как можно было такое сделать при том, что любой может зайти в CoD и поиграть в нормальную версию там, я хз. такое ощущение, что разрабы в другие шутеры просто не играют никогда. до вас же уже все было придумано, зачем брать чужой велосипед и вместо круглых колес многоугольники приделывать?

        если уж надо было простой режим на маленькую карту, где TDM, где Team Elimination, где Gunfight, где VIP Escort, где Foxhunt (хотя, про режими с 1 жизнью, я так понял, команда даже не хочет думать, потому что не заходит никому)? Любой из этих режимов был бы лучше, чем Gun Game. про DM я вобще боюсь представить, что там нахуевертили.

        • Azidaan ответили на это сообщение.
        • c0nf1g239 оценил это.

          VirtuousSaint что разрабы в другие шутеры просто не играют никогда.

          У меня за 2 года появилось впечатление, что и в свой тоже не играют

          • Изменено

          IJJTbIpb Всем пофиг, “иди фарми сынок 3-4 недели, по 8 часов ежедневно”. Плевать что у тебя работа, учёба, семья, дети - “ты в ммо дрочильне, не ной и сиди на попе ровно”. Самое забавное, что лично я фармлю Сервал только из-за того что очень нравится внешний вид АС Вал и Винтореза, но будто моё терпение закончится раньше, чем откровенная дрочь до 175 уровня и я просто забью на это и сделаю Срём

          olegckr я всегда замечаю, что одна половина быстрее добегает чем вторая

          Это правда, ЛД немного проиграли в маршруты. Хочется пофиксить как-нибудь, но это достаточно сложно.

          В целом, я правильно понял, что теперь обороняющейся стороне (которая проиграла С) очень сложно выпушить верхние этажи? Которые, при этом, стали ключевой точкой для штурма С.
          И если это так, поможет ли пролом вот здесь, через который можно будет помочь выйти на лестницу?
          {TEXT?}

            WWtddw

            • WWtddw ответили на это сообщение.

              WWtddw

              WWtddw очень сложно выпушить верхние этажи?

              нет. Я все же хуево объяснил, это одна из причин, в которых поджимается проебаная сторона, но проблема в основном в НИЖНЕМ этаже. Именно то, что вражеская пятиха(доминирующая) может дострелить через пятиху напротив них. В итоге получается, что теряется сразу 2 фронта. Именно достройка в пятихе охуенная, но возможность из одной пятихи контролить половину карты - это хуево. У тебя есть 3 прохода, один длинный без возможности стрейфиться, его пропушить очень сложно. Второй проход стоит под углом и не всегда удобно пикнуть, а третий проход, правый от респавна полностью простреливается с дома. Я про это.

              • WWtddw ответили на это сообщение.

                FuRySMiLe
                Ну кайф же)
                Человек снайпера отыгрывает, это и РП и игра в механику одновременно

                  WWtddw я думаю нужно пролом выше, чтобы не кемперили тех, кто пытается впушить. На уровне открытого балкона, хотя вот именно тут я некомпитентен, чтобы такое озвучивать.

                    Сделайте что бы ранг с сессионок (эмблема за кол-во наборов) можно было прикрепить куда нибудь в профиле.

                    olegckr
                    Вот про этот прострел с балкона в боковой проход?
                    {TEXT?}

                    • olegckr ответили на это сообщение.

                      WWtddw да

                      WWtddw я чет выпал из диалога, то, что вы написали тут я даже не озвучил, хотя это наверное больше всего осложняет ретейк.

                      @WWtddw Че с бустами на сессиях, почему они скидываются?
                      Че с патронами, почему всегда заряжаются стандартные при спавне?
                      А, ну и можно ли добавить какую-нибудь галочку, чтоб тебя закидывало только на только-что открывшиеся мапы

                      А чё как идея сделать ебаные лодауты(Гангейм)? или просто предварительный выбор на пушках, просто ахуенно придумали въебать 2x прицел на все (почти) пушки и сделать игракам 140 скорость

                      WWtddw видит бог я попытался, но сайт тп оказался сильней

                      {TEXT?}

                      {TEXT?}

                      WWtddw Тем не менее, нашлись игроки, которые зафармили по тысяче уровней без каких-либо наград

                      Во первых эти тысяча ЛВЛов были ими взяты за +- пять лет игры в сессионки, а даже для тысячного ЛВЛа это ебать как много.
                      Во вторых это единицы из огромного множества игроков… Есть игроки которые допустим зафармили себе по 2-3 Бурята, но абсолютное большинство понимает, что по факту это занимает слишком много времени и не имеет смысла. Я был бы рад увидеть статистику какой процент от общей массы игроков на сессионках апнул себе 300 уровень.

                      WWtddw Это всё планируется в будущем, но если понизить сейчас и поднять потом - мне этого не простят

                      Я припоминаю парочку примеров когда что-то в нашей игре взлетало в цене/сложности или вообще становилось недоступным для получения. Да, людям это конечно не нравилось, но мне кажется, что тебя с большей вероятностью не простят если ты ничего не будешь делать с ныне сложившейся ситуацией. Рассуди сам, тысяча часов на желаемое оружие это достаточно внушительная цифра, но сессионкам, в отличии от опена, сейчас банально нечего предложить на эти тысячу часов. Люди вон и с нынешним кол-вом контента в опене ноют на то, что им его больше, чем на 500 часов не хватает, а тут у нас три (пока 2) режима игры и 10 карт, некоторые из которых не всем приходятся по душе или редко играются. Да, ты безусловно найдешь людей, которые будут сидеть и скурпулёзно фармить это 300 уровней, да, их будет достаточно мало и в какой-то степени это то, о чём ты говорил ранее (Вписывание себя в историю игры и т.п. и т.д.), однако способ получения этого снаряжения координально разный. Чтобы раньше получить модку можно было пойти по многочисленным тропам таким как фарм выбросов, спотов, перекупство, ПКшерство и т.п. и всё это было интересно. Каждый отдельно взятый игрок выбирал свой путь и делал то, что ему интересно ПОПУТНО “вписывая себя в историю игры”, а сейчас это просто дрочь бесконечного ПВП, который ну просто не может тебе предложить таких эмоций, он не способен затянуть игрока так сильно.