• БарИстории
  • Реальные проблемы сталкрафта или последствия разлитого на серваки пива

  • Изменено

Ola_Banditos Умирать за 1 секунду и бежать 10 минут до точки интереса

Ну да, быстрый файт, высокая цена за смерть, люди перестают носиться как на спидах по карте и буду файтиться вдумчивее. Заодно фарм замедлится и старички перестанут ныть, что новичкам достается все очень легко. Замедление фарма и игровую инфляцию снизит. Одни плюсы.

Ola_Banditos Иди играй в тарков

Я сам разберусь во что мне играть, спасибо

  • Neon_SD ответили на это сообщение.

    Тут не только в уебищном ТТК дело, монитор очень решает и герцовка, у кого больше у того и кадров больше, плавнее, значит увидит раньше

      Ost_R1ch новичкам достается все очень легко

      Новичкам дается все очень легко из-за бп который дает танк и мутант. А это уже достаточно сильные вещи

      VvIvC Да нифига. У меня на 165 герцовом мониторе выставлена частота 144 герца, сам сталкрафт в стабильных 100 кадрах работает. И это вообще ничего не значит, потому что важна частота обновления самого сервака. Сейчас я наблюдаю в сталкрафте проблемы battlefield 3: нереги, смерти за стеной, телепортации. Уже прошло больше 10 лет, в батле все починили уже в четвертой части, увеличив частоту обновления серверов, а в сталкрафте все те же старые проблемы.

      ну кароче фиол значек ноет на неткод(ну либо свой скилл)
      ниче нового, можете не читать

      Оранжевый значок сверху не читал оп-пост
      Ничего нового, можете не читать его пост

      Ost_R1ch
      тикрейт, сетевой протокол

      открою секрет, это есть в каждой игре кроме lan соединений

      и в теории это решается сглажеванием, протоколами итп
      но какой толк если у нас бля тикрейт 20 XD

      кстати именно из-за тикрейта и не регает все пули с фамаса и подобных оружек с скорострелом под 1000, банально потому что игра не предусматривает два твоих выстрела в один тик

      жду тикрейт 33.(3) хотябы (пж)

      • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

        VvIvC
        вот это наебка кстати лютейшая, у тебя сейчас сервер предоставляет 20(!) кадров за раз, а остальное это сглаживание, которое благо с вводом UDP прокачали

        какой толк того что ты видишь целых 300 кадров/сек в 144гц если они буквально дорисованы, а на самом деле тебе приходит 20 кадров/сек?)))

        мб такое и работает в кске но не у нас

        • Kiriyaga ответили на это сообщение.

          Kiriyaga
          хотя это скорее вопрос client-shared-server

          да, ты действительно будешь иметь возможность видеть быстрее в крутом фпсе и герцовке

          но, что чел с ноутом thinkpad что чел с крутым компом будут равны по этому “параметру” ибо сервер им предоставляет 20 тиков/сек, аля 20 событий за раз, и остальное сугубо сглажевание

          (даже движение в майне это сглажевание, нигде включая сервер нету инфы о том как двигается челик, есть чисто vec3d его позиция, и его velocity, а то как челик конкретно должен себя вести - решает сугубо на клиенте)

          Kiriyaga Пажи, тикрейт реально 20? А где это чекунть?

            Ost_R1ch
            заявляли где-то что серверный тикрейт 20, не майновское онли рендер вроде (?)

            а 20 значит что это майнкрафт

            а если майнкрафт, то какие бы сервера не были, тикрейт всегда будет плавать 17-20

              Ost_R1ch мужик им похуй минимум с 20го года..именно столько я играю…и ебаный ТТК сам панимаеш это жалкий субатом фундаментальных нерешаных праебов….

              Ost_R1ch замедлить движение персонажей и придать им инерцию

              Не дай бог
              Для меня данное нововведение убило интересное пвп в таркове, в кубиках хоть еще какие-то остатки есть

              • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

                Ost_R1ch увеличивайте time-to-kill.

                Прочитал весь твой пост. Задумался. Плакал. Терпильная игра с ттк, которое равно скорости реакции человека, при наличии рассинхронов, пинга, задержки пакетов - это база.

                Ost_R1ch судя по аве пиво было твое

                • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

                  lowrid тогда чинить сетевую составляющую, оставлять как есть не вариант

                  megadonE Пил вчера офигенный ирландский стаут Murphy’s
                  Ни капли не пролил, все в себя

                  Kiriyaga заявляли где-то что серверный тикрейт 20

                  Ost_R1ch Пажи, тикрейт реально 20? А где это чекунть?

                  А нигде, кстати, т.к. тикрейт у нас не раскрывается.

                  Ost_R1ch Предвещая посты в стиле критикуешь предлагай, предлагаю: увеличивайте time-to-kill.

                  Ну так а разве это по факту поможет конкретно в этой ситуации, если соперник начал стрелять банально значительно раньше, а убивать вы его сравнительно будете также дольше, как и он вас? 🤔

                  Ost_R1ch но нет возможности обеспечить стабильную работу серверов или боюсь предположить сетевого кода

                  Учитывая появление в игре UDP-протокола и утверждений насчёт работы над сетевым кодом в игре (можно дать чётко таймкод-цитату - 14:38), думаю, ответ на вопрос всё же несколько очевиден.
                  Разве что любые изменения и любая работа всегда требует времени и сил.

                  • Изменено

                  Ost_R1ch Тут только скорость ограничивать, Тамушта большую часть времени персонаж как кот шрёдингера, он вне времени, но иногда удаёться поймать выхлопом и он уже ведёт себя как частица.

                  • Изменено

                  Даже в батле или в батлбите тикрейт серверов роляет охуенно. Но нужна нормальная машинка а не батин ноут из десятого года. Я кста заметил что в батлбите контроль отдачи улучшается от повышения тик рейта. Вспоминается ситуация в Black ops 2- Катку тащит тот, у кого хост, остальные пытаются выживать. То-есть хост всегда впереди , а клиенты видят всё с задержкой.