ну кароче фиол значек ноет на неткод(ну либо свой скилл)
ниче нового, можете не читать
Реальные проблемы сталкрафта или последствия разлитого на серваки пива
Оранжевый значок сверху не читал оп-пост
Ничего нового, можете не читать его пост
Ost_R1ch
тикрейт, сетевой протокол
открою секрет, это есть в каждой игре кроме lan соединений
и в теории это решается сглажеванием, протоколами итп
но какой толк если у нас бля тикрейт 20 XD
кстати именно из-за тикрейта и не регает все пули с фамаса и подобных оружек с скорострелом под 1000, банально потому что игра не предусматривает два твоих выстрела в один тик
жду тикрейт 33.(3) хотябы (пж)
VvIvC
вот это наебка кстати лютейшая, у тебя сейчас сервер предоставляет 20(!) кадров за раз, а остальное это сглаживание, которое благо с вводом UDP прокачали
какой толк того что ты видишь целых 300 кадров/сек в 144гц если они буквально дорисованы, а на самом деле тебе приходит 20 кадров/сек?)))
мб такое и работает в кске но не у нас
Kiriyaga
хотя это скорее вопрос client-shared-server
да, ты действительно будешь иметь возможность видеть быстрее в крутом фпсе и герцовке
но, что чел с ноутом thinkpad что чел с крутым компом будут равны по этому “параметру” ибо сервер им предоставляет 20 тиков/сек, аля 20 событий за раз, и остальное сугубо сглажевание
(даже движение в майне это сглажевание, нигде включая сервер нету инфы о том как двигается челик, есть чисто vec3d его позиция, и его velocity, а то как челик конкретно должен себя вести - решает сугубо на клиенте)
А нигде, кстати, т.к. тикрейт у нас не раскрывается.
Ost_R1ch Предвещая посты в стиле критикуешь предлагай, предлагаю: увеличивайте time-to-kill.
Ну так а разве это по факту поможет конкретно в этой ситуации, если соперник начал стрелять банально значительно раньше, а убивать вы его сравнительно будете также дольше, как и он вас?
Ost_R1ch но нет возможности обеспечить стабильную работу серверов или боюсь предположить сетевого кода
Учитывая появление в игре UDP-протокола и утверждений насчёт работы над сетевым кодом в игре (можно дать чётко таймкод-цитату - 14:38), думаю, ответ на вопрос всё же несколько очевиден.
Разве что любые изменения и любая работа всегда требует времени и сил.
- Изменено
Даже в батле или в батлбите тикрейт серверов роляет охуенно. Но нужна нормальная машинка а не батин ноут из десятого года. Я кста заметил что в батлбите контроль отдачи улучшается от повышения тик рейта. Вспоминается ситуация в Black ops 2- Катку тащит тот, у кого хост, остальные пытаются выживать. То-есть хост всегда впереди , а клиенты видят всё с задержкой.