• БарИстории
  • Реальные проблемы сталкрафта или последствия разлитого на серваки пива

ну кароче фиол значек ноет на неткод(ну либо свой скилл)
ниче нового, можете не читать

Оранжевый значок сверху не читал оп-пост
Ничего нового, можете не читать его пост

Ost_R1ch
тикрейт, сетевой протокол

открою секрет, это есть в каждой игре кроме lan соединений

и в теории это решается сглажеванием, протоколами итп
но какой толк если у нас бля тикрейт 20 XD

кстати именно из-за тикрейта и не регает все пули с фамаса и подобных оружек с скорострелом под 1000, банально потому что игра не предусматривает два твоих выстрела в один тик

жду тикрейт 33.(3) хотябы (пж)

  • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

    VvIvC
    вот это наебка кстати лютейшая, у тебя сейчас сервер предоставляет 20(!) кадров за раз, а остальное это сглаживание, которое благо с вводом UDP прокачали

    какой толк того что ты видишь целых 300 кадров/сек в 144гц если они буквально дорисованы, а на самом деле тебе приходит 20 кадров/сек?)))

    мб такое и работает в кске но не у нас

    • Kiriyaga ответили на это сообщение.

      Kiriyaga
      хотя это скорее вопрос client-shared-server

      да, ты действительно будешь иметь возможность видеть быстрее в крутом фпсе и герцовке

      но, что чел с ноутом thinkpad что чел с крутым компом будут равны по этому “параметру” ибо сервер им предоставляет 20 тиков/сек, аля 20 событий за раз, и остальное сугубо сглажевание

      (даже движение в майне это сглажевание, нигде включая сервер нету инфы о том как двигается челик, есть чисто vec3d его позиция, и его velocity, а то как челик конкретно должен себя вести - решает сугубо на клиенте)

      Kiriyaga Пажи, тикрейт реально 20? А где это чекунть?

        Ost_R1ch
        заявляли где-то что серверный тикрейт 20, не майновское онли рендер вроде (?)

        а 20 значит что это майнкрафт

        а если майнкрафт, то какие бы сервера не были, тикрейт всегда будет плавать 17-20

          Ost_R1ch мужик им похуй минимум с 20го года..именно столько я играю…и ебаный ТТК сам панимаеш это жалкий субатом фундаментальных нерешаных праебов….

          Ost_R1ch замедлить движение персонажей и придать им инерцию

          Не дай бог
          Для меня данное нововведение убило интересное пвп в таркове, в кубиках хоть еще какие-то остатки есть

          • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

            Ost_R1ch увеличивайте time-to-kill.

            Прочитал весь твой пост. Задумался. Плакал. Терпильная игра с ттк, которое равно скорости реакции человека, при наличии рассинхронов, пинга, задержки пакетов - это база.

            Ost_R1ch судя по аве пиво было твое

            • Ost_R1ch ответили на это сообщение.

              lowrid тогда чинить сетевую составляющую, оставлять как есть не вариант

              megadonE Пил вчера офигенный ирландский стаут Murphy’s
              Ни капли не пролил, все в себя

              Kiriyaga заявляли где-то что серверный тикрейт 20

              Ost_R1ch Пажи, тикрейт реально 20? А где это чекунть?

              А нигде, кстати, т.к. тикрейт у нас не раскрывается.

              Ost_R1ch Предвещая посты в стиле критикуешь предлагай, предлагаю: увеличивайте time-to-kill.

              Ну так а разве это по факту поможет конкретно в этой ситуации, если соперник начал стрелять банально значительно раньше, а убивать вы его сравнительно будете также дольше, как и он вас? 🤔

              Ost_R1ch но нет возможности обеспечить стабильную работу серверов или боюсь предположить сетевого кода

              Учитывая появление в игре UDP-протокола и утверждений насчёт работы над сетевым кодом в игре (можно дать чётко таймкод-цитату - 14:38), думаю, ответ на вопрос всё же несколько очевиден.
              Разве что любые изменения и любая работа всегда требует времени и сил.

              • Изменено

              Ost_R1ch Тут только скорость ограничивать, Тамушта большую часть времени персонаж как кот шрёдингера, он вне времени, но иногда удаёться поймать выхлопом и он уже ведёт себя как частица.

              • Изменено

              Даже в батле или в батлбите тикрейт серверов роляет охуенно. Но нужна нормальная машинка а не батин ноут из десятого года. Я кста заметил что в батлбите контроль отдачи улучшается от повышения тик рейта. Вспоминается ситуация в Black ops 2- Катку тащит тот, у кого хост, остальные пытаются выживать. То-есть хост всегда впереди , а клиенты видят всё с задержкой.