seregaloh 1) Они не нужны мастерам:
Зачем мастерам в прицепе может понадобится начальная или 10-гильзовая ветеранка. У многих мастов даже сейчас нет ЛВЛов сессий для их покупки.
Допустим.
seregaloh 2) Они не нужны полумастам и ветеранкам:
Зачем им получать ветеранские ганы, которые у них уже есть, либо сбартеренные, либо купленные с аука за копейки.
seregaloh 3) Они не нужны новичкам и сталкерам:
Опять же новичкам будет КРАТНО проще нафармить или купить с аука ветеранские ганы, чем наигрывать 10-тки часов в монотонном(на данном моменте) гангейме.
Бартер изначально является основным способом развития персонажа — т.е. ключевой способ прогрессирования.
Если игрок хочет при этом приобретать снаряжение с Аукциона — пожалуйста. Если игроку захотелось поиграть со снаряжением из сессионного Бартера — пожалуйста.
Оружие это такой же игровой контент, в котором могут быть заинтересованы игроки просто по факту того, что им хочется пощупать разное оружие и поиграть с этим разным оружием. “Гонка Вооружений” позволит пощупать это самое оружие (а также то, что находится в Бартере через игровой процесс) без каких-то денежных вложений.
Ну а в перспективе если захочется улучшить/реализовать это же самое ветеранское оружие (дабы не охраняло склад), то его можно по той же ветви сессионного Бартера довести до Т24-оружия.
ammati1444 Опять же ключевая ошибка таких размышлений заключается в том, что такие размышления опираются на какую-то исключительно математически верную игру игрока. То есть без учёта личных хотелок, какой-то даже эстетики и так далее, как игроки далеко не всегда играют.
Неиронично рассматривать полностью ММО как игру в таблички в Exsel-е не стоит.
seregaloh до посинения однообразные аркады ради фиол. гана который можно получить за сюжет или купить на ауке по цене пыли спрессованной.
Равносильно задать вопрос “зачем люди играют в игры”.
В общем и целом Команда Разработки всегда оставляет за собой вопрос корректировок на перспективу, если мы опять вспомним вопрос прокачки уровней. В т.ч. даже и вопрос “дейликов”


seregaloh Я уже молчу о том, что большинство новых игроков узнает о сессиях уже на этапе полумастов и опять же возвращаемся к предыдущему пункту.
Без железной статистики утверждение нежизнеспособно.
seregaloh Даже если его сделают, сомневаюсь, что можно будет упасть ниже ветеранок.
А так масты побегают пару дней на ветеранках, поймут что ловить нехер
Только открытое распределение это не сугубо возможность прыгать между уровнями — тут Казу упоминал вопрос отдельных активностей/ресурсов, в целом множество спорных и не очень геймдизайнерских решений, решения критических вопросов мотивации игрока развивать персонажа.
Bi1ly_Herringt0 если бы в убежище их можно было как то вешать на стенды, полки и т.д., чисто как декор
Ждём-с, что тут сказать.
