Хасинопона Посыл треда: останова вызывает стоялово в пвп.
С которым я не согласен, и в качестве аргумента привожу, то что большая часть игроков всегда стояла независимо от существования остановы, но активные игроки имели опции в разные временные промежутки, которые позволяли им не стоять. В первом временном промежутке - это мета сборок на скорость, которая была убита остановой, а второй - это мета жир сборок, которая совершенно никак не конфликтует с наличием остановы.
И если судить по этим 2 примерам - можно и с наличием остановы сделать геймплей при, котором у активных игроков будет опция сыграть агрессивно.
У тебя основная масса никогда не играла в раш, потому что всегда стремилась набить максимальное кд. Наличие у скилловых игроков опций для игры агрессивно никак не перечеркивает то, что большая часть игроков занимается стояловым.
Хасинопона Типо стоялово не могло быть,потому что вот таких вот постоянно убили делая
Ну убили с фланга игрока, который стоит, он от этого не будет рашить, он так же будет стоять.