stm:76561199092745787 Посыл треда: останова вызывает стоялово в пвп.
С которым я не согласен, и в качестве аргумента привожу, то что большая часть игроков всегда стояла независимо от существования остановы, но активные игроки имели опции в разные временные промежутки, которые позволяли им не стоять. В первом временном промежутке - это мета сборок на скорость, которая была убита остановой, а второй - это мета жир сборок, которая совершенно никак не конфликтует с наличием остановы.
И если судить по этим 2 примерам - можно и с наличием остановы сделать геймплей при, котором у активных игроков будет опция сыграть агрессивно.
У тебя основная масса никогда не играла в раш, потому что всегда стремилась набить максимальное кд. Наличие у скилловых игроков опций для игры агрессивно никак не перечеркивает то, что большая часть игроков занимается стояловым.
Ну убили с фланга игрока, который стоит, он от этого не будет рашить, он так же будет стоять.