Ох… Надо бы себе уже завести себе отдельную папку с типовыми ответами на стандартные вопросы…
Dourfyt вот тут бы и хотелось узнать, в чем проблема?
В том, что ресурсов людей, которые занимаются непосредственным продакшеном квеста, не хватает для постоянного создания квестов в том количестве, чтобы успевать стабильно делать и ивент-линейки, и побочные задания, и прочие задачи, за которые они ответственны.
Нарративный отдел не занимается непосредственным “созданием” контента. Мы выполняем работу, которую необходимо продолжать другим: отделу технических геймдизайнеров, готовя реализацию квеста, отделу левел-дизайна, планируя маршруты и данжи, отделу левел-арта, непосредственно строящему все что можно и нельзя, отделу артовиков, которые моделят наши реквесты, отделу саунда, которые пишут звуковое сопровождение для наших данжей и некоторых квестовых этапов, и даже кодеров, которые редко, но тоже причастны к производству квестов.
Dourfyt если я не ошибаюсь, когда сталкрафт переходил на свой движок, завезли студию, которая позволяет намного легче клепать квесты, нет?
Не совсем понимаю про какую “студию” говориться… Предположим, что про редактор схем квестов, который демонстрировали в статье 21 года и позже. Пускай и появился этот редактор сильно раньше…
Да, у нас есть свои инструменты, которые постоянно совершенствуются, позволяя более удобно или быстро “создавать” квесты, однако они не превращают процесс создания квестов в элементарную работу.
Dourfyt Да и даже если не легче, огромное количество энтузиастов, которые могли бы придти на стажировку, работать за хлеб и клепать квесты
Энтузиасты — это, конечно, хорошо. Однако у энтузиаста, зачастую, нет никакого опыта. Это значит, что на его обучение нужно потратить значительно количество времени более опытным сотрудникам, которые заняты непосредственно продакшеном. Чем больше таких джунов, тем больше загруженность на мидлах и сеньорах. Соответственно, тем меньше они могут заниматься “созданием” квестов.
Кадров, которые могли бы легко встроиться в разработку на рынке труда нет, что не удивительно — проблемы разработки игры на своем движке.
Dourfyt компания не может себе этого позволить, хотя кто знает, может можно еще пару вилл в Испании купить)
Если на рынке нет подходящего квалифицированных сотрудников, то ты можешь предложить хоть ундециллион килодолларов, нанять ты никого не сможешь.
Подходящего человека просто нет. А это значит, что такого сотрудника можно только обучить/переобучить.