Геймдиз, делавший изнанку, совершенно не понимает чем зашла старая и какой у него потенциал с нынешней.
Сделали умных сложных нпс, продумали ИИ боссам - но заставляете пинать обычных кабанчиков в ареалах - по итогу весь игровой цикл - это собирание паровозика из тупых мобов и их аннигиляция, и так в течении 30 минут, увы кор проблемы уже не пофиксить, поэтому этот отзыв не будет в треде по фидбэку, просто перечислю кор проблемы и варианты их фикса к некст изнанки в моем виденье.
- ИИ мутантов в разы отстает от ИИ НПС, и по хорошему на каждой локе нужно было накинуть еба бункеры споты с огромными группами НПС, возможно даже сделать так, чтобы в этих бункерах ты был один\только твоя пати. - закрытые локации лучше всего раскрывают ПВЕ, в них тяжелее всего его абузить, он меньше читерит(получать урон от пнс за 100500 километров - не круто).
- Если делать рейтинг, то делать для него всего по 1-2 локации\заставлять пройти всю серию доступных лок прежде чем начислить очки в лидерборд, потому что невозможно забалансить локации, которые изначально строились под другие задачи, нынешняя система просто заставит людей ждать прока самой удачной локации по соотношению время-фарм. Так же нужно к чертовой матери убрать разделение оникса для БП и оникса для рейтинга - фармить жжённый оникс, который кроме циферок ммр’а ничего тебе не дает - это не круто, не весело и вызывает только фрустрацию.
- Полностью изменить систему с искажением. В ск получаемый урон от мутантов и нпс слишком непредсказуем и не подвержен каким-либо паттернам, из-за чего наилучшая тактика для игрока -это находиться от противника на максимальном отдаление. Так быть не должно, это и для игроков неприятный экспириенс(любой пролаг сервера - плюс искажение в лицо, кабан решил дать тычку с 5 метров - плюс искажение), так и разрабов ограничивает в моделировании игровых ситуаций(ты не сделаешь моба, которого лучше убивать на определенной дистанции и тд). Поэтому наилучший вариант давать искажение только за особые атаки противников(зажиг гранаты нпс например)\атаки боссов и за количество оникса на руках игрока. Первое - это просто настраиваемые вещи, которые легко читаются и заучиваются игроком(в огне не стой, под чардж кабанихи не подставляйся), а второе - это добавление азарта для игроков через “выше риски - выше награда”.
Возможно для ПВЕ обновлений все же стоит показывать ФГ дизайн-документ механик на ранних стадиях, потому что опыта у эксбы в пве 0, и получают они его хреново. После изнанки мне стало страшно за операции