FuRySMiLe ИИ мутантов в разы отстает от ИИ НПС

Я конечно извиняюсь, но мне кажется то, что NPC абузит ADAD за счет супер высокой скорости и одновременно стреляет, закидывает напалмы с точностью до метра, имеет аим как у Симпла, бежит за тобой через всю карту (реально на Изнанке, от них как будто убежать анриал если не под скоростью) не делает его супер крутым на фоне мутантов. НПС банально даже за стенкой не прячутся, когда релодаются, они прости ну имеют “легальные” читы, видят тебя сквозь листву, иногда сквозь блоки, стреляют практически пре фаером… Это не умный ИИ, а просто ну бафнутый.

  • FuRySMiLe ответили на это сообщение.
  • IL_N_C оценил это.

    Ijsitar Ну, со стороны реально кажется не юзерфрендли, это правда, но через час игры понимаешь, что куда и почему, ведь режим достаточно скудноват на новые фишки.

    Big_Stick абузит ADAD за счет супер высокой скорости и одновременно стреляет, закидывает напалмы с точностью до метра, имеет аим как у Симпла, бежит за тобой через всю карту (реально на Изнанке, от них как будто убежать анриал если не под скоростью)

    vs

    Big_Stick на фоне мутантов

    которые просто бегут

    Big_Stick Это не умный ИИ, а просто ну бафнутый.

    где я писал что он умный? лучше мутантов - это не равно умный

    ладно, писал… немного некорректно сформулировал не “умный”, а умнее всего, что было до этого*

    • Big_Stick ответили на это сообщение.

      FuRySMiLe которые просто бегут

      По сути же, НПС тоже на тебя просто бегут. Возможность кастить больше одной абилки не делает ИИ нпс лучше чем ИИ мутантов, имхо. Как я уже писал, на Изнанке Эксбо искуственно сделали НПС “лучше”, дали им дофига скорости, дали некоторым вместо флешек - напалмы ну и дали че та типа ADAD, но из-за скорости этот ADAD просто больно контролить.

      Опять же, предел для ИИ мутантов (как по мне) в ск, это окружать игрока, что то типа как в Расте с волками, если понимаешь о чем я. А ну для ИИ людей, можно столько придумать… Ну извините меня, ADAD под скоростью у НПС достаточно мерзкий прием на фоне того, что возможно с учетом того, что у всех НПС на Изнанке есть свой конкретный всегда известный спавн.

      • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

        Big_Stick

        тоже просто бегут (используют абилки, стрейфятся если игрок по ним стреляет, преследуют игрока, если он повернулся к ним спиной, ждут тиммейтов прежде чем выйти на игрока)
        ну да, тоже самое за исключением х4 различий с ИИ мобов

        Big_Stick Опять же, предел для ИИ мутантов (как по мне) в ск, это окружать игрока, что то типа как в Расте с волками, если понимаешь о чем я.

        они могут: пытаться окружать игрока, они могут пытаться прятаться, если увидели игрока раньше\попробовать зайти со спины, красться, нападать и отступать не только в зависимости от своего хп, но и хп союзника\наличия союзников в округе, заманивать игрока в сородичам. Вариантов уйма

        Big_Stick Изнанке есть свой конкретный всегда известный спавн.

        нет, на изнанки есть “пропащие”, которые появляются на месте смерти игрока в любой точке

        • Big_Stick ответили на это сообщение.

          FuRySMiLe (используют абилки, стрейфятся если игрок по ним стреляет, преследуют игрока, если он повернулся к ним спиной, ждут тиммейтов прежде чем выйти на игрока)

          Абилки НПС на данный момент это кинуть напалм с точностью до метра, кинуть флешку в лицо либо обычную гранату. По сути, абилки могут кастить и мутанты, как допустим засос или прыжок Снорка.

          “Стрейфы” скорее выглядят как приступ эпилепсии, которая достигается тем, что у противников скорость под 200. Опять же, это невозможно контрить, ровно как и напалмы, я где-то в другом треде писал, что законтролить педальку на много легче, чем вот это чудо. + выглядит не естественно, у нас даже игроки так не двигаются, а нпс еще умудряются стрелять и ТОЧНО кидать напалмы.

          Преследование происходит, вне зависимости от того, повернулся ли игрок спиной или нет, преследование начинается после определенного расстояния, когда бот уже не может вести огонь по тебе. Когда ты поворачиваешься спиной и бежишь от бота, то складывается ощущение, будто он бежит за тобой из-за того, что ты повернулся, хотя ты можешь просто спиной отойти от НПС и понять, что он так же за тобой бежать будет. Кстати, чем это преследование отличается от того, что есть у мутантов?

          Ждут тиммейтов??? Мы точно на одном и том же ОТСе играли? Можешь пожалуйста попасть на Агропром, записать видос как ты фармишь спот с людьми в левом верхнем углу? Прям самый край. Я может конечно че та перепутал, но пока моб тебя не увидит, он по тебе даже стрелять не будет, даже если ты будешь стрелять в бота, который ну стоит прям в притык к нему.
          Может быть ты встречал ситуацию, когда ты пикаешь дом фантомов, а на тебя орда вылетает ибо ты затригерил их всех????

          FuRySMiLe пытаться окружать игрока

          FuRySMiLe попробовать зайти со спины

          Это все то, о чем я написал и по сути.

          А вот это вот:

          FuRySMiLe красться, нападать и отступать не только в зависимости от своего хп, но и хп союзника\наличия союзников в округе, заманивать игрока в сородичам.

          FuRySMiLe прятаться

          Ну… Сложно реализуемо, если вообще возможно в реалиях Сталкрафта и ММО ФПСа. Прятаться ну это вообще как будто не возможно в рамках нынешнего левел дизайна. Были бы норы всякие, шахты, возможность заходить в дома мб мб, но на данный момент как будто бы невозможно такое адекватно сделать.

          FuRySMiLe поэтому ты решил обосрать ивент, который даже не играл?

          ну если для тебя старый ивент, который состоял из того чтоб табором бегать за сломанных зомбей или афк долбить спотики, лучше чем сейчас то да, я просто обосрал)

          FuRySMiLe который даже не играл?

          хорошо, выражусь конкретнее, бегал несколько раз(не помню уже сколько точно), понял что душная поебень и скипнул

          FuRySMiLe разумист, без знаний без образований разъебал изнанку 2021

          молодец фуррисмайл, разьебал нуба😎

          • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

            Holy_MACJluHA ну если для тебя старый ивент, который состоял из того чтоб табором бегать за сломанных зомбей или афк долбить спотики, лучше чем

            Holy_MACJluHA и просто для себя решил этот ивент скипнуть

            иди нахуй, без негатива

              Хуйня из моих фантазий не соответствует реальности😭😭😭😭😭
              НУ ПОЧЕМУ МИР ТАК НЕСПРАВЕДЛИВ????

              NotANigel А мне туманный Совхоз имени Шевченко дороже перестроечной дрыстни

              💯💯💯

              Infiltrator
              DRG это сессионная PVE хуйня и ты упираешься в открытие всех оружий и всех модулей (половина либо бесполезная, либо чисто фаниться от нехуй делать) и дальше эээ всё….. Хуета короче, если у тебя нет аутизма игра тебя не затянет более чем на часов 40 ибо контент там просто пиздец повторяющийся, даже учитывая рандом генерацию лок. ЕДинственный способ получить реального кайфа от игры это замодить себе анус так, чтобы мобы спавнились как для 4-ых игроков, когда ты соло играешь (И да, замодить отключение дрона НАХУЙ)

              {TEXT?}
              (Наигранно было 160 часов ибо играл я с единственным другом и хотелось с ним больше времени провести, реально наслаждался игрой я всего 32 часа, до того как я открыл вообще всё на вообще всех за исключением модулей)

              FuRySMiLe Мы пидорасы, все кто не согласен может нахуй идти.

              ZIV браток, я даже представить себе не могу какое должно быть качество ивентов через два года, чтобы текущая изнанка смотрелась хорошо на их фоне.