Вточил мг, ранее играл с ашой на постоянке. Поиграл с ним на сессиях, и после аши это пиздец конкретно в одном, маленьком, но сука очень бесящем моменте. Прыжки. Не буду тут расписывать про придурков, которые выдают кривые огрызки/абузы за нормальный мувмент и свой скилл, но в прыжках есть блядская проблема, не говоря о том, что это в принципе смешно выглядит, я понял, почему “скилловички” на ашу ноют - она позволяет прыгать, но отбирает у них возможность МУВАТЬСЯ В ВОЗДУХЕ БЛЯТЬ, тут ни динамика пвп, ни их сборки на скорость им не дают столько выживаемости, как эта залупа. Если кто не понимает про что я - чел подпрыгивает, и может в воздухе менять вектор передвижения, то есть он может отпрыгнуть вправо, при этом в воздухе сменить направление на противоположное. Я понимаю, что у нас не реализм, не тарков, но это превращается в ебучий мультик - как будто у типов в костюмы встроены движки, чтобы маневрировать в воздухе. Это выглядит убого, даже если не брать в расчёт постоянный спам пробела, я даже не знаю как точнее описать - контринтуитивно что ли. К этому можно придрочиться, но это тупо, это ломает погружение, которого и так не особо много. Всем, кто будет здесь высирать про нормальность этого - идите нахуй, это просто на простейшем уровне неправильно. @Шустрый передай пожалуйста моё предложение - отобрать возможность менять вектор движения в прыжке.

    Сорян за полотно текста, просто у меня пригорело слегка. Кстати, когда я беру ашу на таких долбоебов - в чате начинается визг, как будто я аа на морятнике достал

      G-sus отобрать возможность менять вектор движения в прыжке.

      да ну мужик ты че рофлишь, там не отобрать надо, а замедлить процентов на 50%, плюс сделать нарастание стамины за каждый последующий прыжок

      • G-sus ответили на это сообщение.

        согласен, тоже считаю, что аша в балансе.

        YusiaCutie замедлить? Это же базовая хуйня, наподобие того что если ты прыгнул - ты падаешь вниз. Ты не можешь замедлить падение если зажмешь пробел, или ускорить его ctrl каким-нибудь.

        • YusiaCutie ответили на это сообщение.

          G-sus это не так страшно

          G-sus аа на морятнике достал

          кроме моментов встречи сверхтяжа, который буквально поглощает ваши пули и успевает отхилить абсолютно всё.

          • G-sus ответили на это сообщение.

            Vladislav_Gorec а меня настолько уже доебали, что я сознательно покупаю рассол с аука и беру сборку на 750 приведы, просто чтобы доставить блядям неудобства

              а если серьезно, то проблема есть, трекаться в прыгающий таргет и попеременно приседающий через ктрл это канеш пиздец, иногда просто разрывает очко от типов на 140+% скорости, абузящих эти 2 движения попеременно. Если с альфовых ганов их легко затрекать, то чето вменяемо раздать с того же фамаса вплотную на лоу сенсе просто невозможно, выглядишь как пьяный мастер со своей мышкой на 400 дпи. и мне, как и автору, похуй че вы думаете, если кто-то высрет про то, чтоб я сенсу поднял - ебало offffff.
              прыжкам нужно как и скорости под “подавлением” и остановой бустить потреблением стамины до 80%, чтобы чел сиганул онли 1 раз обосравшись и мог только бегать. сверхтяжам бы вообще запретитить прыгать в их шкуре весом 2 тонны, или снизить высоту.

              G-sus замедлить? Это же базовая хуйня

              Ну, этой базовой шутерной хуйни у нас нет, ты в прыжке муваешься спокойно без замедла. Вот оттуда и все проблемы

                YusiaCutie а на кой оставлять смену вектора? Это ничего не даёт кроме абуза сломанного прыжка, который и без этого мерзкий

                • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                  да и в целом, в попытке скопировать подобные движения и отыграть так же просто ахуеваешь с того сколько тебе надо сделать
                  целиться, стрелять, думать об окружении, приседать, прыгать, стрейфить, жрать аптечку.
                  вы че там ПАААХУЕВАЛИ

                  • G-sus ответили на это сообщение.

                    G-sus Потому что полностью запретив вектор мы получим ебаный кринж, ака мувмент недоделанной игры на юнити.
                    Я тебе говорю, тебе половина замедла всю проблему исправит + нарастание последующих прыжков

                    OnePuncher вот это уже bruh. У тебя из добавочных действий только прыжкок-присед, так что сложного тут особо ничего нет, но в том числе из-за этого данная проблема пиздец душит

                    • OnePuncher ответили на это сообщение.

                      G-sus раньше как противовес пузострельщикам с фамасами можно было поставить огнемёт. Сейчас на фамасодрочеров нет управы среди стволов.

                      • G-sus ответили на это сообщение.

                        Vladislav_Gorec 2 призмы ставь как раньше и норм

                          Скоро как в танках муваться будем. В целом согласен есть типы в банках абузящие темку. Но нельзя отбирать кореш понимаешь что то что доставляет преимущество в каком то мувменте хоть его как такового и нет пока не введено что то новое. Иначе ну игруха ваще в тавер дефенс превратится. Трекать по голове не надо адад как такового нет дропшотов нет. Раскайтить нуба возможности не существует.

                            overtudesionist нахуя нуба кайтить? Их и так сдувает от взгляда в их сторону. А про муваться как в танках - так надо определить для начала, что такое нормальный мувмент? Че хотят-то все защитники кривого говна, которое у нас сейчас?

                              G-sus Я больше о том, что данные мувы просто не хочется делать и они не вписываются в весь спектр скиллозависимых мувов, от которых можно получить преимущество. Ты его получаешь, но не потому, что ты умеешь это использовать, а потому что эта хуйня сломанная и каждому дауну что привык так играть дает преимущество.

                              То есть, я расцениваю прыжки и приседы как хуйня, которую надо просто нажимать и она что-то да дает (типы буквально могут прыгать на месте в танке каждые 0.8 сек влево и вправо и все). Ты или делаешь как они, или не делаешь и проигрываешь стычку.

                              Нормальная механика в таком виде это как подкаты в апексе. У тебя стакается движение со стрельбой, оно скиллозависимое, его надо уметь юзать, но она не сворачивает тебе руки и ты не жмешь подкат просто потому-что. Если ты будешь спамить их как долбаеб в каждом стычке, то просто словишь очередь в тушу, надо подбирать момент. В ск же ты ТУПО НАХУЙ жмешь эти две ебаные кнопки как тебе заблагорассудится и получаешь кайфы.

                              YusiaCutie Ну, этой базовой шутерной хуйни у нас нет, ты в прыжке муваешься спокойно без замедла. Вот оттуда и все проблемы

                              Ваще есть. У тебя в прыжке значительно мобильность режется. Держу в курсе.