Syndiicate , ура, моя любимая логика: "если уже есть казуальные элементы - давайте не будем останавливаться и начнём добавлять ещё и ещё!"
Syndiicate е казуальность стрельбы с некоторых стволов тебя не смущает?
С "некоторых"? С каких? Существует куча скрытых параметров по типу увеличения разброса/отдачи в прыжке/на ходу/при зажиме, визуальная тряска прицела и тому подобное. ПРТешную казуал-стрельбу убили ещё на ЗФТ.
Что-то я не припоминаю игр не симуляторов, где абсолютно всё оружие было очень сложным в обращении и полностью отсутствовали "казуальные стволы".
Пожалуй спрошу: при чём тут это? Такова концепция мира игры.
Syndiicate А вот логическое действие человека в ИРЛ перенесённое в игру тебя смущает?
Жаль ещё нет подкатов, наклонов, кувырков, стрельбы с высовыванием лишь оружия из-за стены и * любое реальное действие нейм*
Делать какую-то отдельную фишку с прицеливанием для ВАЛа, скорее всего, никто не будет, тк уже существует аналог в виде мгновенной смены модулей.