ykNowm1 В связи с чем появился вопрос, сложилось впечатление что ты выступаешь первым цензером
ykNowm1 если это так не может ли случиться ситуация при которой на самом деле - предложение не передается дальше по причине установки с верху аля “механику Х не рассматриваем с ней и так все - как мы и хотели” и т.п.
Именно поэтому Рупоры и прибегают к коллективному обсуждению идей, если того требует ситуация.
Можем спросить также и мнение комьюнити-менеджеров насчёт того или иного предложения, той или иной дискуссии, ибо бывает на практике всякое — если мне показалось чем-то странным, то не факт, что покажется другим.
В такое моменты зачастую срабатывает рабочая чуйка, которая сформировалась за время работы.
Проще говоря, если идея вызывает хоть какую-то искорку сомнения даже исходя из имеющейся официальной информации, логики геймдева и в том числе личного мнения Рупора, значит уже есть смысл это обсудить (по крайней мере среди нас).
Действительно офигенные идеи, зачастую, видно сразу.
ykNowm1 какие критерии: углубленность, объем текста, наличие смешных картинок?
Скорее основная мысль. Подача текста может способствовать упрощению её восприятия и где-то даже и передачи, раз уж на то пошло.
ykNowm1 Он написал что собирает достаточно обращений а потом передает их
QoL — штука сложная. Это качество жизни и здесь часто возникают полезные мысли, но абсолютно всё не передать и не реализовать по крайней мере в краткие сроки. Да и сам персонал должен понимать, на что выделяет свои ресурсы — одно дело реализовывать что-то нишевое (на что приоритет уже будет значительно ниже), другое уже что-то крайне популярное и наболевшее.
Впрочем, всё зависит от ситуации и зарекаться здесь не хотелось бы.
Winx007 если у него разраб спросит “ля вот подскажи че там форумные идейки по (вставить название отрасли разработки) накидали? почитать хочу, мб че нить заюзаем” тогда шустрый и ответит “да вот смотри чувак, тут десяток фриковых идей и две нормальных. выбирай”
Соответственно, такое не исключено и на нашей практике, сколько помню, всё же происходило.
Azadreanid Относительно идей игроков скорее всего никакой аналитики от шустрого нет и в блокнот он ничего не записывает для разработв
Почему же, заметки как таковые существуют. Их существование как раз позволяет по крайней мере хоть как-то играть в аналитику и собирать случаи.