Ну приведи мне пример дыр и ошибок, с радостью их обсужу.
ammati1444 А ваши собственно действия повлияли на лор или мир в целом ровным счётом НИ-ХУ-Я.
ammati1444 Для меня нарратив это Disco Elysium.
Прикалываешься?)
Нет, я тоже очень люблю мир Элизиума и то, как Заум реализовали его в игре, заложив кучу смыслов, но ты же сам себе в ногу стреляешь, выставляя влияние игрока на лор, события и прочую демонстрацию значимости действий как основной критерий качества.
И даже так, е-мое, ты полностью не учитываешь ни жанр, ни особенности игры, которые сильно отражаются на нарративе.
В конце концов, ты оцениваешь продукт в становлении и продукт, который уже существует в полноценном виде.
Если ты думаешь, что я этого маминого критика не видел ранее, то ошибаешься. Тут просто, по сути дела, спорить-то и не о чем.
Человек играет в ММО РПГ, ожидая видеть сюжет синглплеерной игры про сломанного человека в постомодерне.
С таким же успехом можно читать романтическую комедию, желая увидеть триллер.