пиздато

Самое страшное, что вроде длится анимка всего ничего, но угробил около месяца с лишним из за желания сделать максимально круто. По итогу хз как получилось, имхо довольно сумбурно всё и немного кривовато, однако то что у меня получилось что получилось уже чудо.

    KoPoJIbCaHTexHuK надеюсь следующие приколюхи буду делать намного быстрее и не буду совершать ошибок по типу 8 миллионов полигонов листвы, которую не видно даже за стенками 🙂

    ого даже команда проекта похвалила

      NyaKawaiKiri рад, что зашло, надеюсь как можно больше людей зачекает видос. Надо скилл в превьюшках повысить, а то вот понял что выглядит вообще не цепляюще.

      • pectusBar ответили на это сообщение.

        KoPoJIbCaHTexHuK скилл в превьюшках повысить

        Превьюшка никак не отражает содержание видео - не получается быстро на неë посмотреть и зацепиться за что-то взглядом.
        Текст мелкий + зря под углом, экспозиция на модельке штурмы довольно низкая, можно чуток поднять, + снизить яркость фона и мб чуток его размыть для контраста.
        Я бы увеличил голубое свечение слева - сделал бы более рассеянным, добавил бы больше голубого освещения штурме и помещению, добавил бы больше бликов. В целом бы уменьшил количество тëплого света.
        Шрифт текста я бы сделал другим - мб пошире + буквы одного размера возможно подошли бы лучше. Да и в целом бы поменял сожержание текста. Либо вообще можно его убрать.

          pectusBar ну скорее мне бы стоило вообще попытаться поучиться в создании превью, ибо я пока что буквально брал кадр из видео и лепил его на превью, что собственно ни о чем. Буду наверное отдельные картинки специально для превью рендерить.
          За советы спасибо, присмотрюсь к ним ✍️

          • pectusBar ответили на это сообщение.

            KoPoJIbCaHTexHuK сам только недавно начал с 3d моделями и анимацией работать, гораздо больший простор открывает для превьюшек + теперь иногда в видосы буду добавлять приколы.

              pectusBar гораздо больший простор открывает для превьюшек

              Ну в принципе это круто, через блендер можно бахать прям крутые превьюхи, особенно если ещё комбинировать это с обработкой в других программах, но я просто сильно уже задушнился в последнее время с этой анимки, где нужно просто громадный объём работы сделать, это и локацию построить, и освещение сделать чтоб прям зачетно выглядело, и найти способы как сделать заморозку прикольную, чтоб это ещё и анимировано было, и анимацию персонажей, подборку кадров чтоб не выглядело уныло и симуляцию дыма прикольную сделать, ещё и реализовать как то визуал разбитой аномалии, а потом и саунд-дизайном заняться надо, 15 раз перерендерить шнягу, где кадр рендерится по 40 секунд, понять что ты обосрался с оптимизацией сцены, фиксить сцену, опять перерендеривать, правки правки правки.
              Кароче мне в соло это было тяжело делать и параллельно учиться это делать. На этапе превью уже просто сдулся, даже учитывая, что почти все модели и множество материалов это ассеты. Хотя я хз кто сейчас делает анимации не используя ассеты)
              В любом случае, даже не смотря на то что имхо анимка получилась ну максимально мидовой, чуток даже кринжовой, главное что я получил гору опыта, ну и нескольно мигреней))

                KoPoJIbCaHTexHuK Поменяй просто превью как руки дойдут. У меня вот руки не доходят эту картинку оживить (добавить анимаций и прочих деталей) + освещение подправить нужно
                {TEXT?}

                  Ломаная анимация аля putis engage это видимо новый тренд на просторах кубоютуба

                  Good stuff

                    ananimysss да это в принципе для ютуб анимации стало трендом))

                    NepTi не, до статуса “я уже смешарик” еще подучиться надо

                    • NepTi ответили на это сообщение.

                      Как апать тред вверх, при этом чтоб не быть позорником?

                      Имхо тебе бы с балансом белого поиграть