Реализация изнанки выглядит как накидывание несуразных идей двух молодых геймдизайнеров, прочитавших пару книг: а давай сделаем ивент, где кроме очков боевого пропуска ничего нафармить нельзя; а давай еще накидаем туда артефактов, но их будет крайне мало; а давай еще туда добавим мутантов и споты с зомби-киберкотлетами, но их будет мало; а давай ограничим время пребывания игроков в этой штуке и введем пассивное накопление заражения, ну чтобы фарм был еще чиловее; а давай, чтобы выйти с этого ивента, нужно будет 4 штуки превратить в 4 другие штуки за валюту ивента, но она как бы пропадет, но пропадет не совсем, а будет засчитываться в рейтинг, а та валюта, которая не пропадет, будет конвертироваться в очки боевого пропуска; а давай в спотах, с которых падает эта штука, можно будет превращать 4 штуки в другие 4 штуки, но очки с этого спота начисляться не будут; а давай сделаем умножение очков по ходу накопления игроком валюты, но заражение будет тоже расти; а давай сделаем еще боссов, но их появление нужно подождать 3 минуты, а если кто-то не успел зайти, закроем босса коробкой. Ну и так далее.