Дроу! Чёт ивент совсем не уродился в этом сезоне, даже после техов мы ждём вторые техи? А как можно было бы сделать ивент лучше? Я вот тут накидал, если понравится, можем порассуждать.

  1. Таймер 30 минут - идеально подходит, от него плясать и будем. За 30 минут можно использовать следующие механики игры:
    1) Повышение множителя за время пребывания в изнанке. Чем ты в ней дольше находишься - тем больше множитель, но при этом и больше накопление заражения.
    2) Спавн артефактов не от выброса, а на последних 10ти минутах. Представьте себе, у вас множитель x4 на очках на средней сложности. И уже инъекция профессора не контрит пассивное заражение. НО при этом начинают спавниться артефакты, с маленьким шансом, но начинают. И перед игроком встаёт выбор “Дофармить оникс”, либо “Идти собирать арты” и то и другое с риском. Поскольку можно банально провафлить 10 минут и не найти НИЧЕГО оставшись по сути своей с носом. Или фармануть оникс и остаться без артов.

  2. Работа в пачке.
    Находясь в команде, весь оникс от спота который тронул член отряда - равномерно распределяется между всеми членами отряда. То есть, потенциально член отряда нанёс боссу 2000 урона, получив соответствующие 2000 оникса с босса, они делятся на 4х игроков, по 500 каждому. Это позволит фармить более эффективно, если вы любите побегать все вместе. А вот раздельно, делить 200 очков за двух НПС на споте - наоборот.

  3. Добавление опыта за защиту установки и добавление “Протоэлектр”
    Ну тут я думаю всё понятно.

  4. Добавление хотя бы ещё двух боссов на карту.
    Ну ребят, 1 босс и тот человек. Вам самим не смешно? Собирать всю карту, в том числе типов с другого края карты на одного калеку босса.
    Можно немного снизить награду с босса, но добавить ещё “Кабана, тот же ксерокопыч”, “Топтыжку (можно даже Луркера)”, Химеру "Та же фантомная химера (с прихвостнями AKA “Матрона)”.

  5. Артефакты и лут с сейфов - не нужно стабилизировать.
    Ну камон, ты тратишь ¼ всего оникса на стабилизацию того, что НЕ НУЖНО стабилизировать вовсе. Бесполезная трата конского количества оникса, если судить по лору - Артефакты изнанки это вроде как НЕСТАБИЛЬНЫЕ образования. Зачем их тогда стабилизировать? Непонятно.

  6. Переработка лута с сейфов.
    Не нужно ограничивать лут с сейфов выбросами. На ЧР мы могли за раз вывозить по 10 ящиков (в виде талончиков), за МАТЧ, зачем добавлять ограничение в 12 ящиков, 8 стандарток, 4 продвинуток раз в 4 часа? (С учётом того, что 2 сейфа находятся на высокой сложности, в которую объективно почти никто не играет). Это же бред. Можно убрать заточки вовсе из сейфа, но добавить 3 забытых припаса. И выносить их КАЖДЫЙ МАТЧ, а не каждый выброс. Это не будет бить по экономике, поскольку разработчики ранее в ивентах практиковали вывоз по 10-20 ящиков (опять таки вспомним ЧР) за МАТЧ.

  7. Кэшбэк на заработанный оникс.
    Если игрок помер на локации - он получает всего 20% от заработанных очков. Да, немного, с учётом того, что мы не фармим 100к оникса за 30 минут, но это добавит хотя бы небольшой интерес с ивенту и уберёт взрывной тильт от невовремя заставшего тебя сзади кабана или НПС с дробовиком.

  8. Убрать возможность съесть стабилизированную амальгаму.
    Бесполезные бафы за относительно долгий в плане добычи ресурс (стабилизация + добыча)
    Эта механика не нужна для стабилизированной версии, для обычной возможно, но не для стабилизированной.

  9. Поднять количество уровней, которые можно получить за один забег.
    Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.
    Симметрично? Симметрично. Не особо бьёт, если судить, что нужно 50000 оникса.

  10. Ваш собственный вариант.
    Понравился пост? Можете его прокомментировать, лайкнуть, или ещё чё-нить сделать. Разработчики вряд ли прочитают этот пост, и хоть что-то из него введут, но лично Я так вижу, как бы Я сделал, чтобы сделать ивент, ну хоть чуточку лучше 🙂

    DIPPER1999 Таймер 30 минут

    Нет. Надо делать как в прошлой без таймеров обычный опенворлд

    DIPPER1999 ) Повышение множителя за время пребывания в изнанке. Чем ты в ней дольше находишься - тем больше множитель, но при этом и больше накопление заражения

    А разве щас не так?

    DIPPER1999 2) Спавн артефактов

    Увы но из за борьбы с АФК серверами они столкнулись с другой проблемой изнанки
    Игроки дохнут после 4.25х как мухи = спавнрейт артов в говне

      yousavees Нет, ты ошибаешься. Множитель оникса растёт симметрично уже имеющемуся ониксу и сложности, заражение может и повышается, но я имел ввиду именно значительное повышение, когда даже инъекция НЕ СМОЖЕТ его пассивно сдерживать.

      30 минутный таймер нужен для того, чтобы ребята не жили в этом ивенте, для реализации механик множителей, нарастания заражения и спавна артов (как раз отметил, что от него удобно плясать)

      • yousavees ответили на это сообщение.

        yousavees Игроки дохнут после 4.25х как мухи

        Не выгораживая очевидных недочётов ивента скажу, что смертность на 4.25 звучит как недоигрышь игроков, выбравших неподходящую сложность

          DIPPER1999 Да броу в этом фишка что все твои пункты, кто-то хочет чуть чуть по другому, но все они ОЧЕВИДНЫЕ. И почему это понимают все кроме разработчика я сам не выкупаю. У меня даже идей нет как можно настолько не понимать в свою же игру. Если это какой-то тест то почему не сказать об этом игрокам, да очевидно потому что это и не тест чего-то вовсе. Всё было понятно когда зив запостил ту пасту про пульс, типо игроки жалуются что лут ничего не стоит, теперь мы сделали вам 100000000 (х10) лет фарма пульса, почему же вы недовольны. Так потому что ган фармится 100000000 (х10) лет но при этом является обычным оружием, простейшим. Игрокам не нужен точно такой же ствол как все остальные просто уникален из-за того что сложен к получению. Если любой ган в игре делает за условно 3-4 дня ( у челов с обменками и так далее влоть до 1 дня). Я уж не знаю но есть вайбик что работники которые делали любимый сталкрафт поуходили, пришли новые которые ничего не умеют, так им ещё впадлу старые наработки реюзать из-за ЧСВ раздутого, т.к. ввели бы они изнанку прошлую которая буквально раз в 5 лучше по всем параметрам нытья было бы раза в 4 меньше.

          DIPPER1999 30 минутный таймер нужен для того, чтобы ребята не жили в этом ивенте

          Я конечно может чего то не понимаю в пве ивентах
          Но разве не в этом их смысл? Чтоб фармить валюту ? А у нас 30 минут беготни ради 3 лвл

          Вообще не рекомендую этот труп трогать

            DIPPER1999 Спавн артефактов не от выброса, а на последних 10ти минутах

            Это невозможно, у тебя фактически серв открыт всегда, это тебе на нем погонять 30 минут дают. Но я согласен, что нужно спавн от выброса отвязать.

            DIPPER1999 Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.

            Всё равно мало - в опене можно не меньше нафармить, так мало того - в нём ты хотя бы ещё деньги получаешь, а тут только минус расходники и минус прочность. Хотя помимо капы нужно ещё либо дроп, либо множитель конвертации менять (ну либо сделать, чтобы в изнанке ты как-то хотя бы на закупы заработать мог - тогда в целом можно нихера не менять, только мобов больше насрать)

            DIPPER1999 Добавление опыта за защиту установки и добавление “Протоэлектр”

            То, что за усты нихуя не дают - это плюс, иначе бы на сложностях ниже сложной амальгаму было бы невозможно нафармить (лучше кстати пусть увеличение амальгамы за снижение сложности уберут, а то это бред, что на лёгкой ты минут 20 амальгаму бегаешь фармишь)

            • DIPPER1999 ответили на это сообщение.

              yousavees
              Ну, если сейфы подправить, и поднять лвл, добавив возможность искать арты на 10ти минутах. То тут фармить валюту - вполне норм, если так задуматься. Вот ты как думаешь? Выносить за матч 5 забытых припасов, 3 лвл, и арты (если ты решил их поискать), всё не так уж плохо, да?

              • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

                drakon_warrior Зависит всё только от спавна самих установок. Если будут протки, то стабилизаторов потенциальных будет больше, при этом стоит учесть, что стабилизаторы (которые появляются после установок, и должны в теории появляться с проток) общие, то есть каждый игрок может ими воспользоваться, то это норм. Амальгама же падает с любых спотом, если ты принял участие в их чистке. Так что, добыча амальгамы это не то чтобы сложность, если подкрутить немного респавн спотов

                megadonE недоигрышь игроков

                Ну скорее не внимательность, ибо сам пару раз на 5х сдыхал потому что не было ампул на -10 заражения и просто не успевал добежать
                Ну + еще не знал что после 5х заражения просто нещадно копится

                • megadonE ответили на это сообщение.

                  yousavees да, у меня тоже парочка смертей от заражения на 5.25 была потому что малость самонадеянный.

                  Совсем другое дело, что в большинстве своём туда заваливаются какие-то гончие на +5 зелёных сборках и нещадно фидят от кабанов - я таких картин много-много за вчера увидел.

                  Просто люди хотят всё и сразу, не задумываясь о том, что они такое не потянут. Как следствие - громогласное нытье на смерть от 3х тычек кабана и типа “переизбыток” мутантов на локации, это всё потом режут а крайний почему - то я, и должен не за 15 минут свои 40к получать, а за едва ли не впритык 30.

                  DIPPER1999

                  2) Спавн артефактов не от выброса, а на последних 10ти минутах. Представьте себе, у вас множитель x4 на очках на средней сложности. И уже инъекция профессора не контрит пассивное заражение. НО при этом начинают спавниться артефакты, с маленьким шансом, но начинают. И перед игроком встаёт выбор “Дофармить оникс”, либо “Идти собирать арты” и то и другое с риском. Поскольку можно банально провафлить 10 минут и не найти НИЧЕГО оставшись по сути своей с носом. Или фармануть оникс и остаться без артов.

                  Не работает, т.к на одной карте могут быть игроки которые отыграли уже 25 минут и только регнувшие.

                  Поднять количество уровней, которые можно получить за один забег.
                  Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.
                  Симметрично? Симметрично. Не особо бьёт, если судить, что нужно 50000 оникса.

                  Мало

                  Добавление опыта за защиту установки и добавление “Протоэлектр”
                  Ну тут я думаю всё понятно.

                  Уже представил 10 тел дефающих одну протоэлектру

                  Повышение множителя за время пребывания в изнанке. Чем ты в ней дольше находишься - тем больше множитель, но при этом и больше накопление заражения.

                  Сейчас итак нормально

                  половина написанного имеет смысл, жаль что всем похуй

                  DIPPER1999 на последних 10ти минутах

                  У каждого человека свой таймер. Это не таймер сервера.

                  DIPPER1999 И уже инъекция профессора не контрит пассивное заражение

                  Снизь себе множитель и будет всё контриться. Закупаешь сгоревший оникс, опускаешь множитель до минимума и лутаешь арты.

                  DIPPER1999 добавление “Протоэлектр”

                  Посмотрим как ты будешь крутить протоэлектры, когда за тобой 10 микро кабанчиков на скрости 150% бегут.

                  DIPPER1999 Ну ребят, 1 босс и тот человек

                  У тебя ещё кабан есть. Вообще, ексба с прошлого ивента, когда было по 3 босса, считает, что это проблема изнанки. Люди тогда онли боссов фармили на скорость. Ексбе это не нравится, почему-то.

                  DIPPER1999 что 2 сейфа находятся на высокой сложности, в которую объективно почти никто не играет

                  Что? А как же я?

                  DIPPER1999 Поднять количество уровней, которые можно получить за один забег.
                  Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.
                  Симметрично? Симметрично. Не особо бьёт, если судить, что нужно 50000 оникса.

                  Легче на кузне пофармить БП. И быстрее и закуп дешевле, так ещё и лут сыпит на продажу. А в изнанке ты ничего не выносишь, кроме уровня.

                  DIPPER1999 ЧР мы могли за раз вывозить по 10 ящиков (в виде талончиков), за

                  По 20-40

                  DIPPER1999 Таймер 30 минут - идеально подходит, от него плясать и будем. За 30 минут можно использовать следующие механики игры:
                  1) Повышение множителя за время пребывания в изнанке. Чем ты в ней дольше находишься - тем больше множитель, но при этом и больше накопление заражения.

                  Я бы хотел еще овер тайм
                  После 30 минут не просто надпись “ебать ты лох”, а отключение магазинов и множка x8, которая каждую минутк растет на +0.2
                  Ибо бывает моменты, что не добежал, ну или банально хочется прям вот чуть чуть дофармить

                  • megadonE ответили на это сообщение.

                    megadonE узлы иногда далеко и не хватает времени добежать

                    • megadonE ответили на это сообщение.

                      MOZGOJLPAB да, этот момент есть. На ивах например приходится жёстко контролить ресурсы