DIPPER1999 30 минутный таймер нужен для того, чтобы ребята не жили в этом ивенте

Я конечно может чего то не понимаю в пве ивентах
Но разве не в этом их смысл? Чтоб фармить валюту ? А у нас 30 минут беготни ради 3 лвл

Вообще не рекомендую этот труп трогать

    DIPPER1999 Спавн артефактов не от выброса, а на последних 10ти минутах

    Это невозможно, у тебя фактически серв открыт всегда, это тебе на нем погонять 30 минут дают. Но я согласен, что нужно спавн от выброса отвязать.

    DIPPER1999 Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.

    Всё равно мало - в опене можно не меньше нафармить, так мало того - в нём ты хотя бы ещё деньги получаешь, а тут только минус расходники и минус прочность. Хотя помимо капы нужно ещё либо дроп, либо множитель конвертации менять (ну либо сделать, чтобы в изнанке ты как-то хотя бы на закупы заработать мог - тогда в целом можно нихера не менять, только мобов больше насрать)

    DIPPER1999 Добавление опыта за защиту установки и добавление “Протоэлектр”

    То, что за усты нихуя не дают - это плюс, иначе бы на сложностях ниже сложной амальгаму было бы невозможно нафармить (лучше кстати пусть увеличение амальгамы за снижение сложности уберут, а то это бред, что на лёгкой ты минут 20 амальгаму бегаешь фармишь)

    • DIPPER1999 ответили на это сообщение.

      yousavees
      Ну, если сейфы подправить, и поднять лвл, добавив возможность искать арты на 10ти минутах. То тут фармить валюту - вполне норм, если так задуматься. Вот ты как думаешь? Выносить за матч 5 забытых припасов, 3 лвл, и арты (если ты решил их поискать), всё не так уж плохо, да?

      • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

        drakon_warrior Зависит всё только от спавна самих установок. Если будут протки, то стабилизаторов потенциальных будет больше, при этом стоит учесть, что стабилизаторы (которые появляются после установок, и должны в теории появляться с проток) общие, то есть каждый игрок может ими воспользоваться, то это норм. Амальгама же падает с любых спотом, если ты принял участие в их чистке. Так что, добыча амальгамы это не то чтобы сложность, если подкрутить немного респавн спотов

        megadonE недоигрышь игроков

        Ну скорее не внимательность, ибо сам пару раз на 5х сдыхал потому что не было ампул на -10 заражения и просто не успевал добежать
        Ну + еще не знал что после 5х заражения просто нещадно копится

        • megadonE ответили на это сообщение.

          yousavees да, у меня тоже парочка смертей от заражения на 5.25 была потому что малость самонадеянный.

          Совсем другое дело, что в большинстве своём туда заваливаются какие-то гончие на +5 зелёных сборках и нещадно фидят от кабанов - я таких картин много-много за вчера увидел.

          Просто люди хотят всё и сразу, не задумываясь о том, что они такое не потянут. Как следствие - громогласное нытье на смерть от 3х тычек кабана и типа “переизбыток” мутантов на локации, это всё потом режут а крайний почему - то я, и должен не за 15 минут свои 40к получать, а за едва ли не впритык 30.

          DIPPER1999

          2) Спавн артефактов не от выброса, а на последних 10ти минутах. Представьте себе, у вас множитель x4 на очках на средней сложности. И уже инъекция профессора не контрит пассивное заражение. НО при этом начинают спавниться артефакты, с маленьким шансом, но начинают. И перед игроком встаёт выбор “Дофармить оникс”, либо “Идти собирать арты” и то и другое с риском. Поскольку можно банально провафлить 10 минут и не найти НИЧЕГО оставшись по сути своей с носом. Или фармануть оникс и остаться без артов.

          Не работает, т.к на одной карте могут быть игроки которые отыграли уже 25 минут и только регнувшие.

          Поднять количество уровней, которые можно получить за один забег.
          Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.
          Симметрично? Симметрично. Не особо бьёт, если судить, что нужно 50000 оникса.

          Мало

          Добавление опыта за защиту установки и добавление “Протоэлектр”
          Ну тут я думаю всё понятно.

          Уже представил 10 тел дефающих одну протоэлектру

          Повышение множителя за время пребывания в изнанке. Чем ты в ней дольше находишься - тем больше множитель, но при этом и больше накопление заражения.

          Сейчас итак нормально

          половина написанного имеет смысл, жаль что всем похуй

          DIPPER1999 на последних 10ти минутах

          У каждого человека свой таймер. Это не таймер сервера.

          DIPPER1999 И уже инъекция профессора не контрит пассивное заражение

          Снизь себе множитель и будет всё контриться. Закупаешь сгоревший оникс, опускаешь множитель до минимума и лутаешь арты.

          DIPPER1999 добавление “Протоэлектр”

          Посмотрим как ты будешь крутить протоэлектры, когда за тобой 10 микро кабанчиков на скрости 150% бегут.

          DIPPER1999 Ну ребят, 1 босс и тот человек

          У тебя ещё кабан есть. Вообще, ексба с прошлого ивента, когда было по 3 босса, считает, что это проблема изнанки. Люди тогда онли боссов фармили на скорость. Ексбе это не нравится, почему-то.

          DIPPER1999 что 2 сейфа находятся на высокой сложности, в которую объективно почти никто не играет

          Что? А как же я?

          DIPPER1999 Поднять количество уровней, которые можно получить за один забег.
          Низкая - 3, Средняя - 4, Высокая - 5.
          Симметрично? Симметрично. Не особо бьёт, если судить, что нужно 50000 оникса.

          Легче на кузне пофармить БП. И быстрее и закуп дешевле, так ещё и лут сыпит на продажу. А в изнанке ты ничего не выносишь, кроме уровня.

          DIPPER1999 ЧР мы могли за раз вывозить по 10 ящиков (в виде талончиков), за

          По 20-40

          DIPPER1999 Таймер 30 минут - идеально подходит, от него плясать и будем. За 30 минут можно использовать следующие механики игры:
          1) Повышение множителя за время пребывания в изнанке. Чем ты в ней дольше находишься - тем больше множитель, но при этом и больше накопление заражения.

          Я бы хотел еще овер тайм
          После 30 минут не просто надпись “ебать ты лох”, а отключение магазинов и множка x8, которая каждую минутк растет на +0.2
          Ибо бывает моменты, что не добежал, ну или банально хочется прям вот чуть чуть дофармить

          • megadonE ответили на это сообщение.

            megadonE узлы иногда далеко и не хватает времени добежать

            • megadonE ответили на это сообщение.

              MOZGOJLPAB да, этот момент есть. На ивах например приходится жёстко контролить ресурсы

              MOZGOJLPAB мне тоже такая идея нравится. Как в хеллдайверс2, если миссию не успел выполнить.

              megadonE у тебя смерть приходит только из-за мелких кабанов на афк серваках. Невозможно на 150 скорости убежать от вереницы мутантов, которую ты даже зафармить не можешь. Ну и да, когда сервак закрывается на тебе, количество мутантов не балансится под тебя, а продолжает их срать будто сервак полностью забит

              • megadonE ответили на это сообщение.

                Brodskey да, бывал на таких серверах раза 3. Честно говоря - всегда бы так, фарманул с кайфом.
                Поскольку на рейтинг я не ориентировался - собрался просто в тупую через разрыв, как следствие - на мутантов очень похуй, даже если паровоз вгрызается можно перехиливаться и отстреливать с перезарядки.