Comer но нынешний кв это работа 0.2
В игре вроде вообще никакая зона активности не работает хорошо, хз
Опен фулл мертв, по сути в игре 1 локация - тихая заводь, но из-за этого все тупа лезут туда - имеем миллион головастиков которые бесцельно бегают на локе и просто засоряют игровое пространство, раньше все они сидели на РЛС или Янове фармили через базы и на затоне можно было подышать немного, сейчас киллтаб на локации удивляет конечно. Активки типа дропов и установок работают по ужасному паттерну где область весит 10 минут, а пвп происходит 40 секунд чтобы просто запикать дроп и скинуть его себе под ноги в схрон. Что мы имеем? Это буквально нулевой темп в игре, ждешь чтобы зафайтиться пол минуты за ласт тик хроноустановки или пик дропа, все “АКТИВНОЕ ПВП” сводиться к спаму случайных игроков на локацию и их хаотичное передвижение по карте, балдеж)
Сессии это ваще прикол, люди просто не играют это адекватно, даже сам факт, что ты просто ОБЯЗАН бустаться на сессиях говорит о многом. В идеале вообще юзать убийцу боли, потому что эта кнопка - чистый кислород на 2 минуты, но в целом сам факт что сессии требуют КВ бустов, че? У меня еще у чела мозгов не хватает убрать останову от СНП на сессиях, в опене ладно на кв тоже приемлимо, почему у меня 5 головастиков на решетке КОЛЛАПСА или снайперы монолита через всю карту на Улицах Припяти стреляют по ногам 20 минут просто мешаются, сессионки обязаны иметь агрессивный быстрый темп игры иначе нахуя они вообще нужны? Ну лан понятно малышкам наскучивает фармить спотики на кузне, а это единственная кнопочка в игре, в клоуз пвп дали в зубы - встаем на балкончик, хихихихи. Спасибо что гранаты и огнеметы хоть убрали.
КВ - понятно
Выбросы - спавн рейт артов нулевой, динамики никакой, дорогой арт моментально попадает в шкатулку, кароче что мы видим? ВАУ Опять нулевой темп в игре.
Останавливающее действие по всюду, все вот эти патроны и гранаты просто еще один фактор большого общего эффекта всемирной остановы.