@ProstoDuke незнаю кого табнуть,так что ты виновен во всем
буду разбирать сложность квеста
интересный квест без гайда,но из за гайдов очень легкий,так что 2 уровня заслуживает
{TEXT?}
не дожили еще{TEXT?}
квест делал ебнутый на голову,что если мне просто не повезет ни разу не найти?Почему квест фулл рандом{TEXT?}
несложный квест,делается долго,но не сложно,сложность правильная {TEXT?}
тоже самое что и искл арт{TEXT?}
легкий квест,пусть надо и ждать.Я бы дал 2 черепка {TEXT?}
Норм{TEXT?}
норм {TEXT?}
норм {TEXT?}
норм,хотя бы я бы больше поставил на 2 черепка {TEXT?}
казино,но 1 арт то найти можно{TEXT?}
норм{TEXT?}
норм{TEXT?}
норм
{TEXT?}
не очень квест,тк заставляют буквально проигрывать в режиме{TEXT?}
норм{TEXT?}
норм{TEXT?}
снизил бы до 1 черепка {TEXT?}
до 1 черепка {TEXT?}
1 черепок {TEXT?}
норм{TEXT?}
норм{TEXT?}
квест залупа.Если ты убил 9 мобов,а 10 другой чел,то хуй тебе ,а не прогресс квеста {TEXT?}
норм{TEXT?}
норм{TEXT?}
2 черепка {TEXT?}
квест опять заставляет катку проебать{TEXT?}
квест на рандоме.Какого хуя я должен искать типов ,которые умрут с шкатулкой{TEXT?}
ну это пиздец{TEXT?}
Задумка-мега сложный квест,где надо бегать и нельзя хавать экстракты и надо 10 минут так.
Решение-бегаешь на 1.75 под стимулятором,иногда забегая обратно в аномалию дабы искажение не опустилось.
или копишь до x2 и под стимулятором вообще лежишь в афк
кста квест надо за 1 раз сделать{TEXT?}

    Нарративный геймдизайнер специализируется на создании и разработке сюжетной составляющей игры. Основные задачи нарративного геймдизайнера включают:

    1. Создание истории и мира игры: Разработка основного сюжета, создание вселенной игры, её истории, предыстории и контекста.

    2. Разработка персонажей: Создание персонажей, их личных историй, характеристик и взаимоотношений.

    3. Написание сценария и диалогов: Написание текста, включая диалоги между персонажами, описание событий и сцен.

    4. Совместная работа с командой разработчиков: Взаимодействие с арт-директорами, программистами, звукорежиссёрами и другими членами команды для интеграции сюжета в игровой процесс.

    5. Создание повествовательных механик: Разработка игровых механик, которые поддерживают и дополняют сюжет, вовлекая игрока в историю.

    6. Адаптация и изменение сюжета: Внесение изменений в историю и её элементы в зависимости от обратной связи и изменения направления проекта.

    Цель нарративного геймдизайнера — сделать игровой опыт более глубоким и погружающим, предоставляя игрокам захватывающую и запоминающуюся историю.

    Это не ко мне, короче

      Bipkarez_ у меня тоже, мб найти фантома, который типа бежит, но застыл?

      • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

        ProstoDuke Создание персонажей

        Почему наш перс бессмертен?

        ProstoDuke Написание текста, включая диалоги между персонажами

        Сорри, но после пары квестов, которые я читал, мне проще делать 1 1 1 1

          ProstoDuke Разработка игровых механик, которые поддерживают и дополняют сюжет, вовлекая игрока в истори

          Такие есть?

          ProstoDuke Это не ко мне, короче

          К теье лично{TEXT?}

          MOZGOJLPAB не дожили еще

          А как этот квест выполнять?

          • lowrid ответили на это сообщение.

            Chezviex с тремя инъекциями? Инъекция = ставка, так что до ввода рейтинга - никак

            • Chezviex ответили на это сообщение.

              MOZGOJLPAB @ProstoDuke незнаю кого табнуть,так что ты виновен во всем

              почему дюка все время табают. Он же нарративщик
              {TEXT?}

                😢 сру

                nslava почему дюка все время табают. Он же нарративщик

                Ну а зив не ебшать ск в соло, а его все равно табают по любому отделу

                ProstoDuke завтра, к обеду, жду исправлений😤

                MOZGOJLPAB квест залупа.Если ты убил 9 мобов,а 10 другой чел,то хуй тебе ,а не прогресс квеста

                Не, тут именно дом нужно, не стоянку.

                • MOZGOJLPAB ответили на это сообщение.

                  Chezviex ну в соло мне считалт

                  Ухх мозгоправ 🤓

                  ава имба