@ProstoDuke незнаю кого табнуть,так что ты виновен во всем
буду разбирать сложность квеста
интересный квест без гайда,но из за гайдов очень легкий,так что 2 уровня заслуживает
не дожили еще
квест делал ебнутый на голову,что если мне просто не повезет ни разу не найти?Почему квест фулл рандом
несложный квест,делается долго,но не сложно,сложность правильная
тоже самое что и искл арт
легкий квест,пусть надо и ждать.Я бы дал 2 черепка
Норм
норм
норм
норм,хотя бы я бы больше поставил на 2 черепка
казино,но 1 арт то найти можно
норм
норм
норм
не очень квест,тк заставляют буквально проигрывать в режиме
норм
норм
снизил бы до 1 черепка
до 1 черепка
1 черепок
норм
норм
квест залупа.Если ты убил 9 мобов,а 10 другой чел,то хуй тебе ,а не прогресс квеста
норм
норм
2 черепка
квест опять заставляет катку проебать
квест на рандоме.Какого хуя я должен искать типов ,которые умрут с шкатулкой
ну это пиздец
Задумка-мега сложный квест,где надо бегать и нельзя хавать экстракты и надо 10 минут так.
Решение-бегаешь на 1.75 под стимулятором,иногда забегая обратно в аномалию дабы искажение не опустилось.
или копишь до x2 и под стимулятором вообще лежишь в афк
кста квест надо за 1 раз сделать
обзор испытаний(все не очень хорошо)
Нарративный геймдизайнер специализируется на создании и разработке сюжетной составляющей игры. Основные задачи нарративного геймдизайнера включают:
Создание истории и мира игры: Разработка основного сюжета, создание вселенной игры, её истории, предыстории и контекста.
Разработка персонажей: Создание персонажей, их личных историй, характеристик и взаимоотношений.
Написание сценария и диалогов: Написание текста, включая диалоги между персонажами, описание событий и сцен.
Совместная работа с командой разработчиков: Взаимодействие с арт-директорами, программистами, звукорежиссёрами и другими членами команды для интеграции сюжета в игровой процесс.
Создание повествовательных механик: Разработка игровых механик, которые поддерживают и дополняют сюжет, вовлекая игрока в историю.
Адаптация и изменение сюжета: Внесение изменений в историю и её элементы в зависимости от обратной связи и изменения направления проекта.
Цель нарративного геймдизайнера — сделать игровой опыт более глубоким и погружающим, предоставляя игрокам захватывающую и запоминающуюся историю.
Это не ко мне, короче
MOZGOJLPAB норм
![]()
У меня 0 iq, как эту хуйню сделать?
- Изменено
Bipkarez_ у меня тоже, мб найти фантома, который типа бежит, но застыл?
Bipkarez_ синие человечки(типо которые декорации)
ProstoDuke Создание персонажей
Почему наш перс бессмертен?
ProstoDuke Написание текста, включая диалоги между персонажами
Сорри, но после пары квестов, которые я читал, мне проще делать 1 1 1 1
ProstoDuke Разработка игровых механик, которые поддерживают и дополняют сюжет, вовлекая игрока в истори
Такие есть?
ProstoDuke Это не ко мне, короче
К теье лично
MOZGOJLPAB не дожили еще
А как этот квест выполнять?
MOZGOJLPAB @ProstoDuke незнаю кого табнуть,так что ты виновен во всем
почему дюка все время табают. Он же нарративщик
сру
nslava почему дюка все время табают. Он же нарративщик
Ну а зив не ебшать ск в соло, а его все равно табают по любому отделу
ProstoDuke завтра, к обеду, жду исправлений
MOZGOJLPAB квест залупа.Если ты убил 9 мобов,а 10 другой чел,то хуй тебе ,а не прогресс квеста
Не, тут именно дом нужно, не стоянку.
- Изменено
Chezviex ну в соло мне считалт
Ухх мозгоправ
ава имба