Нарративный геймдизайнер специализируется на создании и разработке сюжетной составляющей игры. Основные задачи нарративного геймдизайнера включают:
Создание истории и мира игры: Разработка основного сюжета, создание вселенной игры, её истории, предыстории и контекста.
Разработка персонажей: Создание персонажей, их личных историй, характеристик и взаимоотношений.
Написание сценария и диалогов: Написание текста, включая диалоги между персонажами, описание событий и сцен.
Совместная работа с командой разработчиков: Взаимодействие с арт-директорами, программистами, звукорежиссёрами и другими членами команды для интеграции сюжета в игровой процесс.
Создание повествовательных механик: Разработка игровых механик, которые поддерживают и дополняют сюжет, вовлекая игрока в историю.
Адаптация и изменение сюжета: Внесение изменений в историю и её элементы в зависимости от обратной связи и изменения направления проекта.
Цель нарративного геймдизайнера — сделать игровой опыт более глубоким и погружающим, предоставляя игрокам захватывающую и запоминающуюся историю.
Это не ко мне, короче