вот текст от нашего китайского друга:
Почему эта критика — полная фигня
Очередной «гениальный» анализ от «эксперта», который, судя по всему, даже не пытался вникнуть в суть обновлений и просто решил вывалить поток сознания, приправленный эмоциями и нулевой аргументацией. Давайте разберём, почему этот текст — просто набор претензий без конструктивного зерна.
«20к онлайна в 19:00 — провал»
Во-первых, 20 тысяч одновременно играющих — это не мало для нишевого хардкорного проекта. Во-вторых, игра только что получила крупное обновление, и онлайны всегда скачут: часть игроков тестирует нововведения, часть ждёт фиксов, часть просто не успела зайти. Но нет, давайте сразу «ГРАЦ РАЗРАБЫ» — ведь если через день после выхода патча нет рекордных цифр, значит, игра мертва. Логика железная.
«Разрабы обосрались и делают другую игру»
Ага, потому что, конечно, студии никогда не работают над несколькими проектами параллельно. Valve, Blizzard, CDPR — все они «обосрались», раз выпускали новые игры, вместо того чтобы 20 лет патчить одну. Если разработчики экспериментируют с новыми механиками или концепциями — это нормально. Может, новая игра будет лучше? Или вы предлагаете им до скончания веков латать старую?
«За 3 года мало хороших обновлений»
А давайте посчитаем? Переработка боя, новая экономика, новые локации, артефакты, балансные изменения, античит, оптимизация… Но нет, «можно по пальцам пересчитать», потому что автору просто лень вспомнить всё, что было сделано. Удобно же считать только то, что вписывается в нарратив «всё плохо».
«Отсталый геймдиз и балансер»
О, классика! «Всё плохо, потому что я так сказал». Где конкретика? Где разбор ошибок? Где предложения по улучшению? Нет, просто «они отсталые, а я умный». Если у вас есть чёткое понимание, как надо — идите в геймдев и делайте лучше. А так это просто пустые оскорбления без аргументов.
«Сервера — мусор, инпут лаги»
Серверные проблемы — это действительно больно, но:
Вы уверены, что это не ваше железо/интернет?
Разработчики уже не раз улучшали неткод, и лаги стали реже.
Если у вас «выскакивают жёлтые квадратики» — это ваша проблема, у большинства игроков такого нет.
Но нет, проще написать «всё хуёво» и сделать вид, что это глобальная катастрофа.
«Раньше было страшно выносить лут, а сейчас нет»
Воу-воу, но ведь это и было одной из целей изменений! Раньше новички просто не могли нормально играть: их косили ветераны, вынос лута был пыткой, и люди уходили. Сейчас риск есть, но он разумный. Если вам не хватает хардкора — есть полно других игр, где вас будут убивать на раз-два.
«ТТК мусор, пузострелы лидируют»
Снова ноль конкретики. Какой ТТК «правильный»? Какое именно оружие OP? Какие арты «мусор»? Вместо этого — просто крик души: «Накиньте +30% статов!». Без тестов, без статистики, просто «давайте сделаем вот так, потому что я так хочу».
«Раньше побеждали скилловые, а сейчас только молитва»
Ой, да ладно? В любом шутере есть мета-оружие, тактика «спрей-н-прей» и моменты, когда пули не регают. Но если вы реально считаете, что сейчас побеждают только «пузострелы», а не те, кто умеет двигаться, использовать укрытия и целиться в голову — это говорит лишь о вашем скилле.
Вывод
Критика — это хорошо, но только если она конструктивна. А этот текст — просто поток эмоций, приправленный преувеличениями и отсутствием реальных предложений.
Если хотите, чтобы игра стала лучше — предлагайте решения, а не просто орёте «всё плохо». Иначе это не критика, а обычный трёп.