Отвратительный эвент. Играю в ск с 18 года и был фантастически рад туманном эвенту, мертвецам и тд. Но этот просто за гранью полного пиз_еца. У меня есть огромный арсенал брони и оружия, подходящий, как для пве , так и для пвп контента. Искл сборка стоимостью 1ккк+ , и даже так, за мной под 150+ скорости , в разведке , доганяют мелкие свиньи. Вы там совсем с ума сошли Экзба?
Логика эвента в чем? В насилии ( отслыка от УльтраКилла)?
Да. Возможно у меня кривые руки, не достаточно оведомленности и опыта. Но когда за 6ч фарма, на средней- высокой сложности с выносом 40-100к оникса, у меня 367 рейтинга. Это уже перебор. Это мои цифры и мой опыт от лица энли гейм перса показывает, что для объективного выхода в красную лигу, я должен в день зарабатывать по 500 рейтинга без доната/обуза/командного перелива( вспомним Баррали, где челы выносили всех, а после не мешая никому фармили в 3-4 тимы) тратя на это от 4ч+ в день. При этом я объективно не понимаю, почему даже за такой огромный МИНУС, игроки должны тратить деньги для закупов, не получать лвл бп, и просирать выбросы ради 1( ДАЙ БОГ ) арта, белого-зеленого качества с ценной 5-20к по нынешним ценам аука.
И после этого, не стоит удивляться, что выходит множество негативных коментариев, как от медиек, так и от ваших же партнеров, которые после пробы эвента, ушли обратно на голд дропы и live клана?
А теперь разберем, касательно фиксов, которые были сделаны и ОБЕЩАНЫ, со слов нашего дорогого Зива.